Привет! Боже мой, прошу меня простить за долгое отсутствие. Это из за того что у меня закончился интернет, и собственно я не могла выходить в сеть. Прошу прощения за это. Ну ладно приступаем к главе
_________________________— Мидория проснулся из за того что лучи солнца падают мне на лицо. Сегодня воскресение, я уже хотел улыбнутся и полностью раскрыть шторы, но что то не получилось, ни то ни другое и я просто встал, спина мокрая..Не очень приятное ощущение. Я взял с собой сменую одежду и душевое полотенце и вышел из комнаты и пошёл в ванну и по пути я пожелал маме доброго утра , она улыбнулась и помохала мне, она что то готовила. Я не торопять начел с чистки зубов. Щёки немного опухшие а глаза красные. Я вздохнул и на последок умылся холодной водой чтобы хоть немного ушли отёки. А второй этап это - душ. Зделав все дела я вытираясь полотенцем и повесив на крючок и начел одеватся, и потом кинул грязные вещи на стирку. Пройдя в комнату я всё таки открыл шторы, как и окно, что бы ушёл весь душный воздух и пришёл новый. Я заправил кровать и меня мама позвала завтракать. Медленным шагом я направился на кухню и сел за стол. Сегодня яичница на завтрак я взял вилку и хлеб.
- Сынок ты вчера пришёл каким-то вялым. Что то случилось?
- ...а? Ну нет, просто устал.
Солгал. Не люблю врать маме, но придётся.
- Точно? У тебя немного щёки опухли. Ты плакал?
Я зжал в руке вилку опустил голову и произнёс.
- Наверно из за того что во сне лежал лицом. Такое бывает. Все в норме.
- Я рада что всё хорошо.
Я через силу улыбнулся. На самом деле мне сейчас паршиво но для мамы я терплю. Она много работает и трудится ради меня. Не хочу беспокоить её. Я позавтракал и направился в комнату, и закрыл дверь на замок, обычно я так не делаю но интуиция подсказывает что так лучше будет сделать.
Ого, пропущенные от Кири. Почему он звонил? Ладно перезвоню.
- Алло? Что такое Киришима?
- Придурок нахрена меня заблокировал!?
Что то резко кольнуло и я сел на кровать. Я просто молчал в трубку.
- Отвечай! Это из за вчерашнего!?
- Не кричи Баку-Бро..
В голове крутятся всё что произошло вчера. Гости. Квартира Тенко. Каччан. Это всё я прокручивать у себя в голове по нескольку раз. Но меня вывели из некого транса.
- Хей, ты меня слушаешь??
-....а? Что?
Не понимаю всего что только что было я начал медленно убирать телефон с уха и завершать вызов.
Вызов завершён.
И что теперь? Что то я нечего не понимаю.. Я просто пялится в пустоту. И вот уведомление. От Кири. Но это точно не от него. Сообщение от телефона Кири но пишет по любому Каччан. Я даже не читал. И заблокировал номер Киришимы.
Заблокировать контакт?
Да.
Вы уверены?
Да.
Контакт успешно заблокирован!
И вот всё. Те-же чувства что и вчера. Пусто.
Пов Бакуго
Придурок! Не отвечает! Это точно из за вчерашнего! Я уверен на все 100%, что это так! Идиот. Думаешь будешь избегать меня?? Ну нечего. Я буду звонить ему через телефонны других идиотов! Пока он не ответит мне. Или все таки прийти к нему лично?
_________________________________
Чтож. Ребятки правда я не хотела просто бросать вас. Буду стараться выходить в сеть чаще. Надеюсь вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория знаком с Лигой
FanfictionУ мидории есть брат Шигараки Томура, Поэтому он лично знаком с Лигой, но пытается это скрывать. Интересно это останется в тайне?