13 глава

208 9 2
                                    

   —  Портал закрылся, лицо мгновенно из сожаления перелилось в злость.

   —  Ну что там? Чего такой злой? — девушка ловкими двежениями вертела нож в руках, она совсем не тревожилась о целости пальцев, она знала точно, что на них не будет ни царапины.

   —  Нас раскрыли. — Тенко был на грани срыва, он чувствовал как в нём кипели чуства, что так обжигали органы, он был уже готов что кинется на любого и разнисёт все.

   —  Чего? — Девушка растинула произношение с  наигрыванием, чего так не старалась скрыть, она оставила нож в покое но держав его в руке, сама раскинулась на барную стойку что хотел протереть Курогири.

   —  Копаешь себе яму, чтобы леч туда в гробу. Не провоцируй меня. — зжав кулаки он повернул голову к той. — Сейчас наша проблема Бакуго и Тодороки, нужно убить. — Начал свой монолог, хитро улыбаясь.

   —  Хей! А как же  Изуку? Он будет разочарован тобой. — Она вышла из за барной стойки и стояла в метре от Тенко. Тот повернулся к ней полностью.

   —  Я всегда был разочарованием, мне нечего терять. — Начался спор двух дорогих персон для Мидории, вам не кажется что спустя несколько минут это место взлетит на воздух?

   —  Их нельзя убивать, они же друзья Изуку! — Возрозив словам, она крепко держит нож, неужели она им воспользуется?

   —  Ты что в героев поиграть решила? Если тебя так бесит это идея, иди в герои, что спасают людей прячась под масками, иди и будь героем! Мне то что!? — Огресия выливается водопадом из его поганого рта, По его мнению он закончил разговор и уже развернулся спиной.

   —  Ты не достоен быть его братом.. — Приблизевшись к нему оставляя лишь пару сантиметров он привставила нож в расцарапоному горлу, что так хочется отделить от головы.

   —  Если ты так хочешь заменить меня, то попробуй, мне уже плевать. — Даже не повернул голову, ему и правда плевать..

   —  Стиснув зубы скрипя ими, она не сказала ни одного слова ему в ответ, она лишь отошла, и начала погром, стаканы которые протёр Курогири стояли красиво, в ряд, полетели в стороны, стулья падали, а нож вошёл в столешницу. Тяжолое дыхание, дерганые глаза, растрёпаные волосы, закрытое лицо руками. Она подняла голову оставляя руки лишь на рту, нижнее веко дёргалось, а глаза уже сверкали от маленьких бусинок слёз.

   —  Я налью тебе воды. — не удивляясь, но немного переживая за причину погрома, он пустил воду в сохранившийся стакан и поставил рядом.
______________________________
Ребятки! Сейчас я изменяю прошлые главы и добовляю немного информации, кому не лень может посмотреть)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя