9 глава

245 10 2
                                    

Ого!!! Неужели глава вышла  через 26726272828917 лет??? Ладно, читайте
______________________________

   —  Мидория после того как "выгнал" Тодороки, он не замедлительно взял свой телефон в руки и начал читать которое сообщение от своего брата.

   —  "Привет, ты свободен сегодня? Сегодня мы пойдём на простую прогулку, мы все хотели разбавить наши гулянки ночной отмосферой"

   —  .... — С ели заметной искрой презрения Мидория посмотрел на сообщение, он решил что откажется и наконец выспится, и поэтому отказал своему брату. И сел за стол достал учебники, после быстрого решения задач, зубрения правил во время чрезвычайных ситуаций, так сказать "повторение мать учения" и написания сочинения, занело это все час с лишним, очень уж хотелось спать юноше, свалившись с облегчённом вздохом парень закрыл глаза и провалился в сон.

   —На следующий день парень встал вовремя с хорошим настроением и желанием зделать этот день на много продуктивнее чем все остальные учебные дни. Мидория не снимая с себя улыбку не спеша потопал,в уборною, умылся, чательно почистил зубы, позавтракал со своими дорогими однокласниками, и уже с остальными учениками школы пошли к парадному входу, в классе сев на свое место и раскладывая свои учебники, тетради он как покорный пёс не вставая ждал классного руководителя. Урок начался с громкого открытия двери и заявлении для тех кто ещё не сел на свои места, Учитель почесал затылок достал учебник открыв на странице, теме сегодняшнего урока он положил на стол и начал спрашивать по списку домашнее задание, кто то не зделал, и вскоре получит суровое наказание за отлынивание от учёбы, интересно что же это будет. Наш гг ждал своего имени и конечно дождался, правильно ответив и получив похвалу, парень как обычно засверкал. День прошёл как остальные другие но гг был в гораздо бодром состоянии. Всё было бы хорошо если бы не ошибка которую совершил Мидория, этого он не желал этого не меньше чем остальные важные вопросы ждущие важные решения. Дети собирая свои вещи со стала начали заводить разговоры и споры, в классе, после ухода каждого уставшей ученика, как всегда стало спокойно и тихо, Большая кучка состоявшая из несовершеннолетних детей, из 20 человек, шли они в свой корпус для отдыха и приготовления вкусного риса с карри. Дети как будто башенные залетели в проход также залетая в свои комнаты переодеваясь и освобождая свои принадлежности с рюкзака на стол или вообще даже нечего не доставали, и всеми пришли на первый этаж, кухня, там кипела работа, радостные лица и дружный коллектив после приготовления все сели за стол, кроме Мидории, как всегда.

   —  Сегодня Мидория снова не за столом, пойду к нему, но перед этим скажу ребятам. Я встал из за стола. — Подумал Тодороки.

   —  Ребята, я пойду позову Мидорию

   —  Хорошо! — Прокричал кто то из наших. Без спешки Тодороки начал подниматся по лестнице, он осматривал все стены проводя рукой но гладкой стене. Перед ним стояла дверь его друга и товарища. Он постучал 3 раза в дверь,за ней Мидория поизнёс "входите" и он так и зделал, когда он  был в поёме Мидория  быстро закрыл тетрадь и встал из за стола.

   —  Привет Тодороки, что то хотел? — Обратя внимание на друга он посмотрел на него.

   —  Давай снова вместе поедим? Как вчера. — Предложение звучало заманчиво.

   —  О! Да конечно! Сейчас пренису нам двоим! — Мидория стремительно покинул комнату, когда Тодороки заходил и увидел что он что то писал а когда он полностью был в проёме он быстро закрыл свою тетрадь.

   —  Конечно это может быть не очень правильным но, в такие моменты я крайне любопытен. — Не задержался себ Тодороки .

   —  Подойдя к столу тот взял тетрадь открыл и начал читать с самого момента когда  Мидория писал в ней . По после того как он все стремительно прочитал, чтобы Мидория не узнал, это было бы не очень хорошо. Его глаза стали круглыми а зрачки уменьшились. Он был парожон в шок. То что прочитал я не мог принять..

   —  Тодороки...?
_________________________________
Снова оборвалась на интересном моменте как в тот раз, я решила вас немного помучать, и снова я не знаю когда я смогу написать главу, точного расписания и времени у меня нет, также я не знаю  на сколько меня хватит что бы написать часть, в зависимости от состояния, чтож надеюсь я вас порадавала^^

Мидория знаком с ЛигойМесто, где живут истории. Откройте их для себя