С утра пораньше Ване пришлось встать и идти проверять девушку, бедняга даже позавтракать не успел, так как получил нагоняй от брата. Как только подошёл к кораблю к нему направились двое солдат.
- Доброе утро, гражданин. Ваше судно?
Ваня глянул на них и с просони ляпнул, что знакомого.
- Тогда вы не против, чтобы мы его осмотрели.
И сразу подошли ближе к кораблю.
- Погодите-ка, вы не спрашивали разрешения у хозяина. У вас нет щас прав просто так ходить смотреть.
- Ситуация чрезвычайная, похищение человека.
- И что? Найдите время позвонить хозяину и спросить разрешения.
- Нет времени. Не мешайтесь, или вы знаете что на судне, что-то не законное. Вы ведь тоже туда собирались, или я не прав?
- Ну раз чрезвычайная ситуация, то так и быть покажу вам это корыто.
Ваня провёл их по судну, но в трюм пустил их первых потирая руки.
Как только они спустились он вырубил обоих и выкинул в море пока ни кого не было рядом. После того как он проверил девушку парень очень быстро отправился в штаб, чтобы связаться с начальником.
Вечер был тяжёлым как для сизильцев, так и для, короля. Драган уже места себе не находил перед сделкой, то и дело ходил по разным углам замка, прокручивая в голове как найдёт всех причастных и перебьёт. А сизильцы пытались выйти на связь с главным и решить какую то проблему. Как обычно они собрались в тайных проходах под землёй и взывали к нему. Через пару минут раздался сначала приятный и дружелюбный голос. Но после известия он стал жёстким и грубым, но кажется всё было под контролем.
На следующий день:
В этот день должен был состояться обмен между сизильцами и королём. Да сделка пахнет за километр обманом, но что ещё остаётся делать?
Утром король решил зайти к Фелиции. Женщина подняла взгляд не вставая из удобного кресла.
- Всё таки решил спросить у меня совета?
- Да, я не знаю что делать. Они ведь не спроста хотят этот цветок и не факт, что эти подонки вернут её.
- Это верно, но кажется ты забыл о кое чëм). Есть же магические сделки, у тебя из головы вылетело?
Драган сжал губы, и удивлялся своей глупости. Ведь это было так очевидно, видимо от стресса вылетело из головы.
- Ничего, понимаю, у тебя и так голова загружена, но на то и есть подданные, чтобы помочь тебе - она мило улыбнулась.
- Спасибо, тогда я заключу с посыльным сделку и отдам цветок. Так они точно вернут девушку.
- Отлично, надеюсь всё пройдёт гладко~
- Кстати есть ещё идейка.
- Какая?
Фелиция достала колбу с розой.
- Что она у тебя делает?!
- Хаха, даже ты не смог понять что это подделка) А что уж до них, тем более не догадаются.
- Серьёзно??
- Ага, держи - с этими словами она протянула колбу Драгану.
Драган довольный удалился от провидецы, готовиться к встрече. А она тем временем куда-то удалилась.
В то же время сизильцы уже приготовили девушку. Рот был завязан, чтобы не орала.
- Отлично, всё готово, только план слегка меняется. Мы отдадим её сразу.
- Вань, я бы сильно не надеялся что он нас отпустит.
- Хехе, для этого мы напоим её ядом, который подействует через пару часов, как раз наступит время сделки и он успеет уйти обратно в замок с ней.
- Нет, нет, нет и ещё раз нет. Этого делать категорически нельзя. Я против.
- Да меня не ебëт. Главное его отвлечь и подкосить. Самое главное цветок будет у нас.
- Нужно найти другой вариант. Это не выход.
- Бля, да иди ты нахуй со своим пацифизмом. Отец рассказывал, что наши из-за этого когда-то давно захлебнулись в собственной крови. Мы этих ошибок не повторим.
Ваня показал пакет с порошком и произнёс:
- Вот это решение нашей проблемы. Когда она помрёт, всем будет всё равно. Самое главное убить короля. Или ты хочешь сказать, что не готов на одну жертву ради освобождения?
- Тогда мы будем не лучше него? Ты это понимаешь?!
Девушка встряла в разговор настойчивым мычанием со слезами на глазах.
- Да помолчи ты, пошёл выпить перед встречей. А то трезвым быть не в кайф.
Дима остался с девушкой. Она всё так же жалобно мычала и тут в его голову пришла идея, которая точно не понравится брату.
Он ушёл в кладовую и искал порошок, который усыпит девушку, а не убьёт. Она будет словно в коме и нельзя будет понять жива ли. Это точно задержит короля пока они ищут настоящую. Пока его старший братец пил он хотел, воспользовался возможностью и поменять мешки с порошком. Но Ваня резко обернулся.
- И что это ты делаешь?
- Да...таак, ничего особенного.
- Не смей пиздить мешок.
- Ладно, ладно - с этими словами он тут же удалился.
Ваня тут же спрятал мешок к себе и продолжил пить.
Как только подошло время встречи Ваня, напоил девушку водой с порошком, хоть она сопротивлялась и тут же завязал ей рот обратно.
- А теперь молча иди за мной.
Он одел маску и достал пистолет ведя её в назначенное место, улицы были пусты, солдаты позаботились о том, чтобы люди не приближались и вообще не выходили из домов. Ваня с девушкой уже стояли напротив короля.
- Ну что ж, здравствуйте ваше высочество - с некой иронией произнес парень.
- Я не собираюсь с тобой любезничать. Давай скорее завершим сделку. Как погляжу вы решил её отпустить сразу?
- Да, планы поменялись. Отдавай цветок и забирай девчонку.
- Для начала заключим магическую сделку, для подстраховки.
- Это ещё зачем? Вот она твоя ненаглядная, отдай цветок и подавись ей.
- Это просто для галочки, вам ведь не о чем переживать, ведь условия выполнятся.
- Тц, ну как скажешь.
Держа девушку на мушке, он протянул свободную руку для рукопожатия.
- Магической клятвой клянусь, что верну тебе это недоразумение, в обмен на цветок.
Король продолжил, хоть с раздражением:
- Магической клятвой клянусь, что в обмен на девушку, отдам этот цветок и отпущу тебя живым.
Они пожали руки и обменялись, Ваня тут же стал уходить восвояси, довольный результатом. А Король тут же развязал девушку и стал спрашивать как она.
- Ничего не болит? Как ты себя чувствуешь.
- Мне что-то не хорошо...
Девушка облокотилась на Драгана, голова шла кругом.
- Что они тебе дали?? - его голос звучал беспокойно.
- Порошок...с водой, ядовит...
Девушка уже теряла сознание, сердце короля бешено застучало. Он подхватил её и тут же достал осколок, чтобы выйти в лазарет.
Всё врачи были подняты на уши, ей пытались помочь всём что было. Однако аппараты показывали, что сердце перестало работать.
Врачи пытались его запустить снова, но от аппаратов было лишь оглушающее молчание. Врачи соболезновали королю, ведь больше ничего они сделать не могли.
- Неужели вы такие беспомощные и не можете ей помочь?! Кто вы после этого?!
Врачи понимали, что король ещё долго будет отрицать её смерть и ему нужно будет время, что бы это осознать, поэтому они удалились. Он ещё долгое время сидел один на один с бездыханным телом.
- Прости меня...я хотел чтобы тут со мной ты была в безопасности. Чтобы ты была здесь счастлива - он взял её за руку.
Слеза покатилась по щеке Драгана, он понимал что не смог спасти её.
- Мне жаль...ты не заслужила этого.
Просидев так ещё несколько часов виня себя, король удалился в свои покои.
Утром уже подготовили всё для церемонии погребения. Девушку решили похоронить в чем она была в знак уважения к её миру. Собрались лишь несколько приближённых человек: Драган, Люций, Фелиция и отряд солдат для охраны. Человек в мантии стал читать текст, чтоб упокоить душу девушки. Фелиция явно не могла предвидеть такого исхода, она не верила своим глазам.
- Этого не должно было быть - думала про себя рыжая женщина.
Люций стоял подле короля и изредка смотрел на него.
После того как человек в мантии закончил речь, он отложил книгу.
- Проститесь с усопшей.
Драган подошёл с букетом пионов и положил ей в руки. Он еле сдерживал нахлынувшие слезы. Внутри мешались разные чувства, скорбь, сожаления, жажда мести. Он не знал как справиться с этим.
Фелиция тоже подошла с букетом, но положила его рядом, Люций сделал то же самое. Солдаты положили в гроб по цветку от каждого. И когда уже дали команду закрыть крышку гроба и прибежал запыхавшийся солдат.
- Ваше высочество! Это срочно!
Драган зло посмотрел на бедолагу и было хотел подойти треснуть его. Но Люций остановил его.
- Что может быть настолько важным, что ты отвлекаешь меня?
В ночь перед тем как Ваня прошёл проверить девушку:
Прошлой ночью:
Девушка всё сидела в том злополучном кубе зажавшись в угол. Ночью её разбудил скрип деревянных дощечек. Кто-то в потёмках подошёл прямо к кубу.
- Кто здесь?...Ваня? Впрочем, меня, всё равно не слышно...
Дверца куба распахнулась и к девушке потянулась рука в чёрной перчатке.
- Если хочешь выбраться, то быстрее идём.
Девушка не ожидала, что хоть кто-то найдёт и спасёт её. Она без раздумий схватилась за шанс и вышла из тесного пространства. В трюм корабля почти не шёл свет, поэтому своего спасителя она не могла разглядеть. Но не успела она выйти как ей на шею нацепили что-то.
- Что...что происходит? Зачем это.
- С этим тебя никто не найдёт и ты будешь в безопасности.
Только после этого они вышли на свет. В лунном свете можно было разглядеть лицо того человека...или скелета?? Тот кто её спас оказался скелетом с повязкой. Девушка отшатнулась не веря своим глазам.
- Можно было так не шарахаться? Впервые скелета что-ли видишь?
- Вообще-то да - проговорила девушка, пытаясь, вырвать руку.
Скелет лишь вздохнул не ослабляя хватки.
- Меня зовут Спайк, и я в ответе за вашу безопасность. Мы сделаем так что больше вас никто не потревожит.
- С чего я вам вообще должна доверять. Я никуда не пойду. Отпустите я лучше вернусь в замок. Мне эти похищения знаете уже где сидят?
- Это плохая идея, по данным король представляет для вас не меньшую угрозу так же как и сизильцы - пробубнил скелет смотря на данные на ручном устройстве с проекцией.
- Значит проверьте свои данные ещё раз. Он ничего плохого мне не сделал ни разу.
- Ха, да такого быть не может. Продолжим этот разговор за чашкой чая у меня.
- Я вам не доверяю, сколько мне это ещё повторять? - всё ещё вырываясь повторяла девушка.
- Агх, хорошо, докажу это здесь и сейчас.
Из под перчатки пошёл фиолетовый свет, он приложил эту руку к лицу девушки и тут же вспыхнуло стёртое воспоминание в парке у пруда. Как Драган гнался за ней и сломал ногу, как угрожал сломать ещё и руки если бы не чья-то стрела. Невольно у девушки пошли слёзы.
- Нет...не может быть такого...
- Вот видишь, а его придворная ведьма просто стёрла твои воспоминания или же он сам.
- Давай ты хотя бы пару дней пересидишь у меня? А потом на трезвую голову примешь решение.
- Хорошо - голос девушки дрожал от слёз.
Скелет быстро повёл её к себе в лачугу и усадил за стол. Через пару минут уже и чай был готов.
- Если ты захочешь, то сможешь жить в одном из наших районов, там в основном невидимые существа для обывателей.
- А если мне это не нужно? Если я хочу вернуться?
Спайк удивлённо посмотрел на девушку, ожидая что она засмеётся и скажет, что глупо пошутила. Но после долгой паузы ничего такого не последовало.
- Скажи что ты пошутила.
- Я уверенна, что это воспоминание не настоящее. Этого просто не могло быть. Я вернусь и напрямую у него спрошу об этом.
Спайк приложил руку к черепу удивляясь то ли наивности, то ли глупости этой девушки.
- Он тебе ничего в еду не подсыпал?
Таня лишь тяжело вздохнула и стала пить чай.
- Получается тебя наняли не сизильцы, ни королевская стража, тогда кто?
- А это тебе знать ни к чему. С читай этого человека серой лошадкой. Он ни на одной из сторон.
- Получается есть ещё и третья?
- Это не столь важно. Тебе главное просидеть тут пару дней и иди куда хочешь, моё дело было предложить, твоё отказаться.
Утром когда Спайк ушёл, девушка решила не ждать когда её отпустят и найти способ как снять ошейник и вернуться в замок. Таня вылизнула на улицу и пошла искать помощи. Бродя по городу несколько часов она наткнулась на странный шатёр. Нежный женский голос позвал её.
- Ты кого-то ищешь дитя? Заходи я помогу чем смогу.
Девушка очень удивилась ибо никто не видел её, ну и помимо неë у шатра никого не было.
Таня робко вошла и стала оглядываться внутри. За столом сидела пожилая женщина, её лицо было прикрыто тканью.
- Вижу на тебе ошейник, не видят тебя простые смертные.
Девушка недоверчиво посмотрела, но кто не рискует не пьёт шампанское.
Она подошла и села напротив неë.
- Да тот кто одел его так и сказал.
- Я могу его снять, только протяни руку.
- Но он на шее.
- Знаю, это просьба от меня, чтобы снять его. У тебя ведь нет денег, верно?
- Ну да.
- Тогда протяни руку, это будет немного больно, но быстро.
Девушка протянула руку и ждала, что случится. Женщина быстро сделала надрез и набрала кровь в пробирку.
- Зачем вам она?
- Не переживай, на тебя мне делать порчу незачем. Так что переживать незачем.
А что надо делать когда говорят не переживать? Правильно переживать - подумала девушка про себя.
- А теперь вы его снимите?
- Да.
Она нанесла немного крови с пробирки на палец и провела по нему. Оковы тут же спали. Девушка изумлено глядела на женщину.
- Спасибо вам большое, не знаю как отблагодарить.
- Лучше беги пока не поздно куда собиралась.
- Хорошо, спасибо ещё раз вам.
Девушка тут же сорвалась с места и побежала в сторону замка ей хотелось оказаться в этих стенах снова, ведь там было безопаснее. Людей на улицах не было и она очень быстро наткнулась на солдата, который и вернул её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...