Меня заворожила эта красота, что даже успела забыться, но лишь немного, несмотря на мое сопротивление он всё равно провёл меня внутрь. Ворота были из красного дерева и обрамлены железом. Внутри оказалось много стражи, что патрулировала дворец, одежда у всех была одинаковая по пошиву, но у некоторых она отличалась цветом. Чёрная по виду была из ткани, она развевалась на ветру, синяя была уже похожа на сталь. А стоило пройти немного дальше, как показался сам главнокомандующий, по которому это не очень-то заметно, поскольку он был очень маленького роста. Об этом сказал парень, что держал сейчас меня.
- Это Люций, моя правая рука и главнокомандующий моей армией.
Мимо него проходили солдаты, на вид очень молодые, и, видимо, недавно приступившие к службе, так как не поприветствовали командира. Этот маленький, но очень злой человечек пошёл в их сторону, его одежда из ткани мигом поменяла цвет с тёмного угольного на красный и стала колом. Одним резким движением он повалил обоих и, стоя над ними, начал тут же читать нотации. Их одежда тоже в этот миг поменяла цвет, но уже на металлический серый. Мы прошли мимо них, Драган даже издал смешок.
- Думаю, позже я вас познакомлю.
Я лишь ошеломленно смотрела в их сторону, не понимая абсолютно ничего. Когда мы зашли в сам замок, нас встретили двое дворецких, которые наводили порядок во дворце, а где-то стояла стража, следя за порядком, все приветствовали своего короля с уважением. Его люди были хорошо одеты, на мотив старых времен, видимо тут ещё нет таких развитых технологий, но похоже есть магия. Холл, в который мы вошли, был очень просторным. Под потолком висела люстра и тоже не маленькая, как они её моют, остаётся загадкой для меня. Свет проникал в это помещение через большие окна с витражами, у каждого из них был свой сюжет, но разглядеть все не получилось. Драган уже направился вверх по лестнице, и после пошёл по коридору, я пыталась рассмотреть всё, но это не давало никаких подсказок.
- Сейчас я покажу нашу комнату, а попозже как разберусь со всеми делами, проведу тебя по замку.
- Нашу? Я с тобой в одной комнате жить не собираюсь!
- Буду я ещё с ним в одной комнате спать, ещё чего - подумала про себя Таня.
- Вредная какая. У тебя другого выбора то и нет.
Только я хотела возразить как Драган стал открывать дверь свободной рукой. Как она распахнулась, меня озарил яркий свет с открытого балкона. Войдя в комнату, можно было сразу увидеть тумбу с его вещами, письменный стол напротив двери и два шкафа у правой стены. Слева была двуспальная кровать из белого дерева. На улице уже вечерело и пение птиц стихало. Драган улыбнулся и потянул в сторону балкона.
- Давай выйдем, подышим немного.
Он лёгкой походкой подвёл меня к распахнутым стеклянным дверям. Было как-то не по себе, быть так близко к нему, поэтому я уловила момент и освободила руку, уйдя в другую сторону балкона, но этим лишь спровоцировала его. Он молниеносно прижал меня к стене, в лицо дунул прохладный ветер. На секунду его лицо было чем-то схожим с камнем, без каких-либо эмоции или чувств, но тут же появилась коронная ухмылка, как же хочется врезать, но слишком страшно, я всё ещё не понимаю где я и как вернуться.
- Похоже, тебе нравится испытывать мое терпение. Однако не забывай, что сопротивление бесполезно, как-никак ты теперь в моём мире.
Только хотела возразить, как рукой он взял меня за подбородок и приблизился к моему лицу, как бы я не пыталась отвернуться, он не позволял. Сердце заколотилось как бешеное, а когда наши лица были настолько близко, что можно было почувствовать дыхание, в комнату резко постучали. Драган раздражённо отпрянул от меня и обратил взор на дверь. По лицу было видно, что много чего хотелось высказать тому, кто его отвлёк, а я облегченно вздохнула.
- Кажется нам придётся отложить эту беседу - он направился к двери и произнёс - войдите - его тон стал серьёзным.
Дверь отворилась, и в комнату вошёл Люций.
- Ваше высочество - произнёс он, поклонившись - у нас один из миров снова затеял несанкционированное скопление.
- И по такому пустяку ты отвлёк меня?
- В этот раз масштаб куда больше обычного, уже пострадало около пары десятков мирных людей, их уже госпитализировали.
- Это случаем не Арукасима?
- Так точно!
- Кх... когда же они уймутся, наконец. Подготовь солдат и лошадь.
Главнокомандующий поспешно удалился в сопровождении солдат. А Драган повёл меня с собой.
- Как раз есть возможность показать часть моих владений - произнёс будто хвастаясь.
- Там разве не опасно?... И вообще не хочу я никуда идти, верни меня домой сейчас же!
- Со мной тебе бояться нечего, и о своём доме можешь забыть. Теперь это твой дом.
Я с этим была не согласна, но не успела я снова возмутиться как меня повели куда-то снова. Мы вышли на задний двор замка. Его окружали деревья и разные кустарники с цветами, всё это закрывала каменная стена, а на ней было огромное стекло, но больше похоже на зеркало. Драган взглянул на меня.
- Главное крепко держись, когда будем верхом, всё поняла?
Я решила воспользоваться возможность и узнать больше об этом мире для побега, ну и немного притупить слежку за мной.
- Хорошо, а можно вопрос?
- Задавай - он с интересом стал смотреть на меня.
- Что за Аракусима и что там происходит?
- Арукасиме - поправил меня Драган - это мир под моим присмотром, и там частенько много недовольных.
- И как далеко отсюда?
- В паре тысяч световых лет от нас, а если быть точнее, то двадцать тысяч световых лет.
- С...сколько, сколько?... - такие цифры у меня в голове не укладывались.
- А чего такого? Другая планета как никак.
Во время разговора подвели лошадь, и меня сразу же усадили в седло, Драган сел позади. Солдаты выстроились так, чтобы толпа не смогла подобраться к лошади, перед стенкой с зеркалом. Король наклонился и что-то говорил главнокомандующему. Я подловила момент, вновь задав свой вопрос.
- Драган, а как на лошади вы собрались добраться до другой планеты? Через тот же небольшой портал, что ты открыл?
- Хороший вопрос, тогда смотри внимательно - с этими словами он показал мне на зеркало впереди нас.
В то же мгновение зеркало стало не отражать, а показывать. По ту сторону был очень странный выжженный мир. На меня натянули стеклянную маску, которая закрывала всё лицо и кажется фильтровало воздух, король одел такую же, как и солдаты. Как только все были готовы, Люций отдал приказ:
- Вперёд, сохраняя строй, марш!
И все пошли к тому зеркалу, они проходили сквозь него один за другим. Невообразимо, похоже, это зеркало служило порталом. Перед нами собралась хорошая такая толпа, у них были такие же маски, видимо, среда здесь не пригодна для дыхания. Посмотрев по сторонам, я заметила около десятка куполов, под которыми были расположены здания и даже парки, вот как они тут живут?!
- И что же вы тут устроили? - спросил Драган у людей.
- Мы хотим таких же прав на выезд, как и другие! - крикнул один из толпы.
- Да, это не честно, дайте возможность хоть иногда выезжать с этой проклятой планеты! - поддержал второй.
- И вы думаете, что это честно? Давать такие же права вам, пожизненно заключённым, как и тем, кто здесь лишь на исправительных работах или по собственному желанию?
- Да! - крикнул из толпы человек с протезом.
Голова разрывалась от этого гула людей. А Драган моментально достал оружие и выстрелил ему точно по протезу. Толпа вздрогнула, но не отступала, по телу прошлись мурашки от того с какой точностью он стрелял.
- Повторяю ещё раз! У вас больше нет права покинуть эту планету живыми. Вы либо работаете здесь, стараясь искупить ваши грехи, либо смываете их своей кровью. Выбор за вами.
Большее количество людей стало отступать, я их понимаю, ведь его голос был буквально пропитан ненавистью и без эмоциональностью. Но часть всё ещё стояла на своём. Главнокомандующий отдал громкий приказ, его лицо в тот момент было холодным и расчетливым.
- Целься! Огонь на поражение!
И в ту же секунду звук выстрелов оглушил меня. Драган прикрыл мои глаза рукой, поверх маски. Я не успела много увидеть, но всё слышала. Крики людей заменялись на болезненные стоны и хриплое шипение, звук падающих бездыханных тел.
- Не думал, что снова дойдёт до этого.
- Что же они сделали, что заслужили такое? - мой голос дрожал, а из глаз пошли слёзы.
- Насиловали, убивали, пытались разжечь войны внутри страны, издевались над своими жертвами ради удовольствия, я могу долго перечислять, мне продолжить?
- Не нужно...
- Рад, что ты меня поняла. Но теперь нам пора обратно. Люций, закончишь здесь без меня?
- Конечно, ваше высочество!
Конь развернулся к порталу, и мы вновь оказались на заднем дворе. Мне открыли глаза, сняв маску. Было не по себе после произошедшего, аж до мурашек, хоть я и могу понять что они сделали ужасные вещи, по словам Драгана...но проявлять такую же жестокость в ответ это дико. Однако Драган был спокоен, будто ничего и не было. Он спустил меня с коня и поинтересовался:
- Как ты себя чувствуешь? Не проголодалась?
- Не думаю, что у меня в ближайшую неделю появится аппетит - мой голос всё ещё дрожал.
- Ну ну, я всё же настаиваю. Просто выкинь ненужные мысли из головы.
- Этот парень издевается?? Просты выкинуть мысли что только что по его приказу убили минимум десяток человек! - я негодовала в мыслях.
Снова он повёл меня за руку в замок, я уже не стала вырываться, чтобы не рассердить его. Приступы тошноты иногда накатывали как представляла что было с теми людьми, но они быстро проходили. Мой страх перед похитителем усилился, теперь злить его хотелось меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...