- Я приготовила воскресный завтрак, давайте к столу - после этих слов она удалилась на кухню.
Это было наше любимое блюдо в семье, и обычно мама готовила его только в воскресенье. Видимо, сегодня исключение в виде Драгана.
- Интересно, какое оно на вкус.
- Ооо, пошли на кухню, сейчас узнаешь. Это самое вкусное, из того что готовит мама.
- Она плохо готовит?
- Нееет! Просто это самое лучшее.
- А, понял. Ну тогда идём.
Отпустив меня, он встал. Мы вместе вышли на кухню, где сидели мама с папой. Лео, как обычно, решил пропустить завтрак, либо просто не хотел видеть меня лишний раз... Обидно, но ладно.
Мы сели рядом. Смотря на то, сколько мама положила, не скажешь, что тут рассчитано на одного человека. На тарелке были спагетти с тушеными грибами и куриным мясом с подливой. Аромат одурманил голодный желудок, держаться сил не было, и я тут же стала есть. Родители с Драганом разговаривали на отвлеченные темы и потихоньку ели. После завтрака родители, попросили меня помочь с садом, ибо я лучше всех за ним ухаживала, на что я кивнула. Как только я убрала посуду, пошла на улицу, а Драган остался с родителями. Наверное, они тоже попросили его помочь с чем-то.
Я пришла в сад и осмотрела все цветы, розы цвели, как и прежде, а вот суккуленты, что были аккуратно высажены в специальный грунт, немного зачахли. Я развела подкормку и напоила их, осталось лишь убрать сорняки рядом с розами, чтобы точно не волноваться.
Мельком посмотрела в сторону дома, окно из кухни как раз выходило на сад, и я стала наблюдать, что они там делают. Драган залез на стремянку и что-то делал с полками, постоянно поглядывая на родителей, при этом что-то им сообщая. Может, попросили что-то достать? Но могли бы и сами ведь залезть. Стоп... а что на кухне делает семейный альбом?! Вот только не хватало, чтоб меня мелкую показывали ему, это перебор!Я быстро направилась в дом, но на кухне уже никого не было. Я прислушалась и поняла по голосам, что они сидят в зале. Быстрым шагом я пошла к ним.
- Говорила же, прибежит, и минуты не пройдёт! Ты проспорил мне косметику, дорогой - после этих слов женщина коварно улыбнулась.
- Ну вот, а я думал, ты садом увлеклась, что даже не заметишь.
- У меня чуйка на то, когда вы трогаете этот альбом - фыркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...