Дружеское предупреждение

45 5 0
                                    

- У тебя нет выбора.

- Я просто сбегу отсюда снова.

- Это невозможно, ты же уже проверяла, он найдёт тебя и вернёт силой, так что-либо же ты исполнишь предначертанное и...

- И умру, да?

- Аггх ... дай мне договорить то хоть раз. Если хочешь узнать, как избежать этой участи сходи к золотому дракону, что за окраиной города у туманного озера.

- Так просто?

- Попробуй еще попасть туда.

После непонятного разговора Таня решила удалиться и всё хорошенько обдумать.

- В твоих интересах пока слушаться его, чтобы завоевать доверие и выйти из замка.

- Да, да, да.

Немного раздражённо прозвучало от Тани.
Встав, Фелиция проводила Таню до выхода из библиотеки, но вдруг она услышала знакомые шаги.

- Стань-ка за полки на время.

Пихнув Таню в сторону, она встала как ни в чём не бывало перед дверью.
В эту же секунду в библиотеку влетел Драган.

- Где она, ведьма?

- Хватит меня так называть! Не знаю, она уже ушла.

Обиженно отвернувшись, Фелиция хотела уйти, но Драган преградил дорогу.

- Спрашиваю в последний раз, где она?

В его голосе было что-то жуткое и угрожающее, что заставило предсказательницу отойти от него на пару шагов, а Таню, прячущуюся за книжными полками затаить дыхание. Она наблюдала за ними через промежутки между книгами.

- Надеюсь меня не видно здесь. Я не хочу опять под замок...а ещё те его закидоны с наказанием всяким. Единственный путь - рожденный бегать пизды не получит. Это точно - размышляла Таня.

Драган пошёл на Фелицию явно не для того, чтобы мило побеседовать.

- Даже если она тут, ты её не найдёшь. Библиотека огромная, но ты можешь попытать удачу.

- Я здесь всё переверну, но найду её.

- Лучше бы ты поговорил с ней и объяснил всё и этим расположил к себе. Иначе она будет и дальше сбегать от тебя - закатив глаза сказала Фелиция.

- Не посмеет больше. Я уж постараюсь.

Таню явно не обнадёжил такой ответ.
Она решила потихоньку свалить оттуда.

- Такими темпами и речами она точно сбежит из-под венца. Хватит корчить из себя героя романа.

- Я бы поговорил с ней, но стоит мне только отвести взгляд как она исчезает, либо же меня постоянно отвлекают.

Драган раздражённо буркнул что-то себе под нос и скрылся в глубине библиотеки.

Как только он скрылся из поля зрения, я осторожно вылезла, и направилась было к выходу, но меня приостановила недавняя знакомая.
Её взгляд был направлен в сторону Драгана. Как бы намекая мне переться к нему, НО я ж не совсем дура. Я собиралась вернуться домой и на этом точка, не нужны мне эти приключения.

Мотнув головой Фелиции, я хотела пойти к выходу оставшись незамеченной. Но тут то и начались проблемы.
Она опередила меня и стояла возле дверей преграждая мне дорогу.

- Что вы делаете?

- Не даю тебе уйти, очевидно - усмехнувшись мне в лицо, сказала женщина.

- Тогда зачем прятала меня? Чего я не понимаю? - в голове была сплошная путаница, то она помогает, то мешает. Чего она вообще добивается?

- Ему нужно было пару минут, чтобы всё обдумать и остыть... и это время уже прошло.

- То есть....?

Моему негодованию не было границ. Что она собирается делать??

- Сейчас я уйду, а вы обсудите тут всё хорошенько.

И в ту же секунду скрылась за дверью хорошенько хлопнув ей....вот зачем хлопать то было...
Оооо, как же ожидаемо, я уже слышу его шаги позади меня.

Несколькими минутами ранее.

Драган ходил по библиотеке в раздумьях.
Эта ведьма права... если я не найду с ней общий язык она всегда будет бояться меня и не доверять. Неужели Люций был прав когда, говорил, что не стоит так кардинально действовать.
Может ей не хватает романтики?
Нужно будет попробовать...
Как же тихо, интересно, где она прячется, честно уже надоело в прятки играть.

- Хей! А ну хватит прятаться, милая. Обещаю, что не буду запирать тебя, если будешь хорошей девочкой.

Всё ещё молчание... может эта карга меня обманула?

Вдруг послышался громкий хлопок дверей.

- Что это сейчас было?

Она никогда не хлопала дверьми в своей библиотеке, странно...
И только я вышел к двери как тут же заметил Таню.

- О, Танюша, вот ты где. Давай поговорим.

Я уж пошёл к ней с улыбкой и раскрытыми руками для тёплых объятий. Но она тут же сорвалась с места... опять. Обидно... но да ладно.

- Мы уже играли в догонялки с тобой, тебе не надоело? Исход же и так ясен.

- Я библиотеку знаю, как свои пять пальцев. Так что загнать её в угол проблем не будет. Можно немного её погонять, а потом уже и прижать - размышлял Драган.

Таня быстро убежала в сторону и спряталась за полками, надеясь, что он потерял её из виду.
Запах старых книг перебивал мяту, так что Таня не почувствовала, что позади неё уже стоит её преследователь.
Он стал почти в плотную к ней и ожидал когда она обернётся. Смотря на девушку, словно хищник на жертву. Похоже, что Таня почувствовала пристальный взгляд и медленно обернулась. Не успев никак среагировать, она осталась на месте как вкопанная. Драган воспользовался этой возможностью и осторожно протянул ей руку.

- Я просто хочу поговорить, не убегай.

Но Таня предпочла попятиться назад. Его ласковая улыбка её сильно напрягла. Ну и возможно ещё то, что он подходил к ней ближе и ближе. У него уже был идеальный план. Резко дёрнувшись в её сторону, спровоцировало Таню на побег. Он вытянул правую руку вперед, будто хотел схватить, и Таня побежала налево, где ей из двух вариантов отступления ни один не поможет. Иллюзия выбора так сказать. Слева был стол, а справа ничего не преграждало проход. Она решила перелезть под столом, ибо шаги слышались совсем близко. Быстро проходя под столом, девушка спряталась за полками, чтобы Драган её не заметил. Тем временем король вальяжно шёл за ней, краем глаза уже замечая, что она перелезла под столом, но сделал вид, что пошёл в другую сторону. Таня услышав, что шаги удалились в другую сторону, встала с места и повернулась, чтобы уйти. Но перед ней нарисовался тупик, проскользнула надежда, что ещё можно вернуться назад и уйти. Но Драган уже стоял позади, пока она потеряла бдительность он бесшумно подкрался сзади.

Когда я уже хотела повернуться, меня резко прижали к стене. Неужели он меня нашёл??!
Прямо возле моего уха прозвучал его приторный голос:

- Ну вот ты и попалась~

- Отпусти! - сердце бешено заколотилось.

- В этот раз ты уж выслушаешь меня.

Чёрт, вот это я влипла, конечно.
Он спокойно повернул меня к себе и так же прижимал к стене.

- Я не собираюсь с тобой разговаривать - не знаю что он хочет сказать, но точно ничего нового.

Послышался вздох, уже немного уставшим голос он продолжил:

- Сколько раз ты ещё должна попытаться сбежать, чтобы понять всю тщетность?

- Я не перестану пока ты не отстанешь от меня!

- Интересно на сколько тебя хватит.

Я из последних сил постаралась вырваться, но в этот момент он отпустил мои руки и обхватил меня за бёдра.

- Форма горничной конечно смотрится на тебе горячо, должен я признать. Но тебе будет лучше переодеться. Пойдём спать, уверен ты устала за сегодняшний день, и конечно поужинаем перед сном. А выкинешь ещё что-нибудь подобное придется тебя учить хорошему поведению.

- Ой и как же?

- Сладкое есть не разрешит или на домашний арест посадит? - промелькнуло в мыслях девушки.

Из-за того что король вёл себя сдержанно и не позволял себе лишнего, девушка уж слишком поверила в себя.

- Ох, так ты желаешь демонстрации? Я могу устроить~

Он прижал её своим телом, начиная проводить руками по плечам и талии.

- Не надо, я передумала! - руками она пыталась отпихнуть его от себя.

Он не реагировал, продолжая поглаживать то шею, то плечи, спускаясь всё ниже. Она попыталась оттолкнуть его, но он лишь сильнее прижался к ней. Его руки скользнули к её бёдрам, и он начал медленно задирать подол юбки. Он поднял её, открывая взгляду прекрасные, стройные ноги, но на этом решил остановиться. Таня уже сама шла на диалог с ним, чего он и добивался.

- Теперь то ты всё поняла?

Девушка быстро и молча кивнула, лишь бы он не продолжил.

- Тогда идём ужинать.

- У меня нет аппетита, можно мне сразу спать лечь?... - с опаской спросила девушка.

- Нет, так не пойдёт. Целый день голодная бегала, так что сядешь, поешь.

- Хорошо.

Она понимала, что сейчас лучше на рожон не лезть и послушаться его. Драган отпустил девушку и повёл её из библиотеки переодеться и ужинать. Как они пришли, сначала он усадил девушку и только потом сел сам.

- Давай, кушай хорошо.

- Да, хорошо - она послушно стала есть, куча мыслей осели в голове.

- Теперь нужно вести себя осторожнее, а то опять он руки свои распустит, стоп, а если он вдруг....а не сработает ли так проклятье?....ой ой, не стоит его больше так провоцировать если не хочу проверить на себе - мысли всё бегали в голове.

- Вот и отлично - внутри король ликовал, что она стала послушнее.

Драган сел напротив и тоже стал есть. Хоть Таня и говорила, что не голодная она съела всю порцию. После ужина они вернулись в спальню и готовились ко сну. Девушка приняла душ, в этот раз обошлось без происшествий в ванной. И как бы ей не хотелось ложиться рядом со своим похитителем, усталость давала о себе знать, да и провоцировать лишний раз уже желания не было. Только она легла на подушку сразу как тут же погрузилась в сон. Драган заботливо укрыл её и лёг рядом.

Драконий поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя