Люди достаточно быстро сделали часть сада. Думаю можно ей показать, что есть, потом доделают остальное.
У короля было хорошее настроение, он направился к своим покоям, где как он думал, с трепетом ожидает его Таня. Зайдя в комнату, он увидел "её спящую" и уже подошёл разбудить и проговорил своим приторным голосом:- Доброе утро соня, я кое-что сделал для тебя. Пойдем, покажу.
Он немного наклонился к ней и стал стягивать одеяло с её головы, но о ужас! Там были подушки.- Куда она делась?! Куда вы смотрели?!
- Как она могла пройти мимо стражи? Конечно, если они баклуши не били - промелькнула мысль у Драгана.
- А ну марш искать её!
Я сел на кровать, пытаясь размышлять, заодно положил на кровать букет цветов, куда может побежать Таня. Дверь к зеркалу была точно закрыта, так что она где-то на территории замка. Закрыв руками, лицо и посидев так минут пять, я услышал шуршание неподалеку...
То как он заорал на стражу меня испугало, похоже сидеть под кроватью оказалось не очень хорошей идеей, так как тут было немного пыльно и рано или поздно спалюсь и мне мало не покажется – думала про себя Таня.
Когда я пыталась сдержать чих, то нечаянно задела ногой ножку кровати, что определённо услышал Драган. Он встал и прошёлся по комнате, закрыв дверь на замок. Выхода отсюда точно теперь нет...- Таня, если ты здесь, то тебе лучше показаться сейчас и не испытывать моё терпение, солнце.
Почему его голос сейчас такой нежный и спокойный? Но я определённо не вылезу сейчас. Он ходил недалеко от кровати, будто уже зная, что я там. Я лежала боясь вздохнуть или пошевелиться.
- Похоже, ты оказалась в довольно затруднительном положении. Больше не нужно прятаться там. А теперь давайте положим конец этой игре в прятки, хорошо?
Теплилась надежда, что если я буду упорно сохранять молчание, он не станет искать меня под кроватью. Но он резко наклонился, лицо явно выражало недовольство.
Слегка удивлённый самой попыткой Татьяны ускользнуть от него, лукавая ухмылка заиграла на его губах, когда он наклонился, чтобы схватить её.- Что ж, похоже, ты думала, что сможешь перехитрить меня. Как очаровательно. Но ты уже должна была осознать, что от меня никуда не спрячешься, любовь моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...