Обещание

8 0 0
                                    

Таня проводила свой день в библиотеке пытаясь продумать свои дальнейшие действия.

- Черт, я политикой в принципе никогда не интересовалась, как мне управлять огромным государством...

Она ходила между полок вдыхая запах книг, мысли шли одна за другой путаясь между собой. Но её прервал Люций.

- Ваше высочество, не отвлекаю?

Таня тут же обернулась и посмотрела на главнокомандующего.

- Люций? Нет, нет конечно, что случилось?

- Вам не стоит так сильно нервничать из-за своего нового статуса, я буду помогать вам во всём, пока вы разбираетесь.

- Спасибо большое вам, Люций. Я совсем потерялась и не знаю за что браться.

- Для начала я бы вам посоветовал на недельку вернуться к родным и немного успокоиться, дела государства оставьте на меня.

- Но я не могу так, всё оставить на тебя и просто отдыхать дома, знаю что от меня толка мало, но я постараюсь сделать хоть что-то.

- Не переживайте, мне не в первой, Драган тоже частенько на меня оставлял королевство. Отдохните спокойно и придите в себя.

- Спасибо за беспокойство, я подумаю - девушка улыбнулась ему.

Их разговор прервал звонок что, исходил из зеркала Тани. Ей звонил Мальтус. Девушка быстро ответила на звонок.

- Здравствуйте, чем могу помочь?

- Здравствуй куколка, звоню, чтобы спросить, ты подумала над моим предложением?

- Подумала, мне это не нужно.

- Как жаль, тогда тебе придётся всё самой решать в таком случае, а проблем у тебя, мне кажется, будет выше крыши. Ну тогда не отвлекаю тебя, до встречи~

Девушка тут же сбросила вызов и убрала зеркало.

- О чем это он? - поинтересовался Люций.

- Этот...у меня слов нет. Он мне предложили выйти замуж, а взамен он поможет мне с управлением. Что за глупость, как же раздражает, особенно после того что произошло.

- Рад, что вы поступили рационально. Вы всегда можете рассчитывать на меня. Потому я настраиваю на вашем отдыхе, если будет что-то срочное я обязательно свяжусь с вами.

- Думаю вы правы, пожалуй я схожу к родным.

Люций ласково улыбнулся и ушёл из библиотеки. Девушка последовала за ним на выход. Она медленно шла к комнате с зеркалом сжимая ключ в руке. Она не знала, как расскажет об этом родителям. Но вдруг под замком раздался взрыв, солдаты быстро среагировали и побежали на шум. Из тюремных камер выбегали сизильцы и пытались выбраться из территории замка атакуя стражу. Многих удалось задержать и вернуть обратно, но всё же единицам удалось сбежать и скрыться от стражи.
Таня, выбежала во двор не понимая что происходит и заметила как пара человек сбежали за ворота замка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконий поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя