Утром я проснулась от разговора Драгана и Люция. Сев на кровать и посмотрев в их сторону, я привлекла их внимание.
- Доброе утро - немного поклонившись, сказал Люций, поправляя прямоугольные очки.
- Утречко, милая. Сегодня мне нужно уехать по делам, но к обеду вернусь.
- Угу.
- Давай сегодня без сюрпризов. Люций, присмотри за ней и проследи, чтоб она поела.
С этими словами Драган удалился. Люций вышел из комнаты, дав мне время привести себя в порядок. Сразу я пошла в душевую, чтобы переодеться и расчесаться. Через некоторое время я вышла из комнаты, где ждал Люций. Он сопроводил меня к столовой, там уже стояла горячая еда. Стол был накрыт пурпурной скатертью с белоснежными салфетками. Сев на стул из тёмного дерева я посмотрела на тарелку с едой... точнее несколько. Опять её было слишком много. Моя нянька не сводила с меня глаз, его взор был либо слишком серьёзным, либо презрительным. Наверное, сегодня надо просто подыграть и быть послушной. Немного поев, я отодвинула от себя тарелку.
- Вы очень мало поели, доешьте, пожалуйста -его голос звучал беспокойно и ни чуть ни грубо.
- Я не могу, есть так много. Порция для меня слишком большая.
- Хорошо, я передам поварам, но всё же это слишком мало.
Он тут же подозвал к себе служанку и что-то ей сказал. Она поспешно куда-то ушла. Наверное, на кухню.
- А можно погулять на воздухе, смотреть территорию?
- Да, но сад его величество, хотел показать вам сам. Так что не имею права туда сопроводить.
- Хорошо... а что посмотреть можно?
- Если хотите, то могу показать вам подробнее замок, а потом можем подняться на одну из башен и посмотреть на город за стенами.
- Звучит интересно.
Я встала и, задвинув довольно тяжёлый стул, подошла к Люцию. Он повёл меня к лестнице на третий этаж.
- Здесь тронный зал, а так же зал для празднеств, тут и будет проходить ваша свадьба.
- Красиво конечно, но я не давала согласия на это всё. Не этично вообще так девушку удерживать против воли.
- Я солидарен с вами насчёт этого, но лучше поговорите с его высочеством. Он не успел вам ещё ничего толком объяснить, как я понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...