Король не мог поверить своим глазам, когда увидел Таню живой и здоровой. Она без раздумий кинулась к нему в объятия. Слёзы радости пошли из её глаз. Драган не ожидал такого поворота, он крепко обнял девушку и казалось, что больше никогда не отпустит её. В голове никак не могло уложиться, что она тут рядом, живая и даже сама обняла его.
- Это правда ты? - он немного отпрянул оглядел девушку, будто пытаясь убедиться не галлюцинация ли она.
- Да, это я Драган - она улыбнулась ему в ответ.
Он снова прижал её к себе и заговорил:
- Как же я рад, что ты жива.
- Ты меня, что уже похоронил что-ли? Всего-то снова украли, но я смогла выбраться.
Король тут же отпустил Таню и посмотрел на могилу.
- Кого тогда мы похоронили?...
- Смысле похоронили???
Она тут же пошла в сторону могилы, крышку гроба ещё не закрыли и там лежала девушка, похожая на Таню.
- Лео?... - слёзы покатились по щекам.
- Его убили?? Как...этого не может быть. Он же был не в Ансидисе.
Драган подошёл к ней и приобнял.
- Мне жаль, я не знаю как он оказался здесь.
Девушка только уткнулась в грудь Драгану, как Лео зевнул и сел.
- Что? Где это я?
Таня тут же перестала плакать и повернулась на голос. Все кто были рядом ахнули.
- Лео...ты жив!
Она бросилась прямо в гроб к брату и стала его обнимать.
- Как же я рада, что ты жив.
- Чё, это из-за тебя меня втянули в передрягу и чуть не убили, да?
- Прости меня братишка, я не знала что и они могут попасть в другой мир.
- Аргх, вечно неприятности у нас двоих из-за тебя. Но я и сам рад, что жив.
- Может вы вылезете из гроба? - вклинился Драган.
- Ох, да точно.
Таня быстро встала и помогла Лео выбраться.
- Давайте лучше пойдём в замок и за чаем всё обсудим. Лео мы потом вернём обратно, но я поставлю наблюдателя за вашим домом ради безопасности.
Драган повёл их на второй этаж и усадил их за стол и только после сел сам. Люций тоже был рядом.
- Ваше высочество, может позволите мне наблюдать за безопасностью их дома и родных?
- Нет, Люций, лучше найди пару человек для этой работы.
- Как прикажете.
- Так собственно, объясните что происходит. Почему в дом вломились какие-то люди в капюшонах и украли меня. Плюс к этому хотели меня отравить?
- Можешь сначала подробнее всё рассказать? Может ты видел чьё лицо.
- Ну тех кто меня похитил я не видел, на меня ещё мешок напялили. Но потом я видел как минимум двоих. И оба очень высокие. У одного фиолетовые волосы и красные глаза, другого половина белые, половина чёрные волосы, а глаза белые, аж зрачков нет. Как раз таки этот без зрачков похоже и сделал так что я не умер, я это понял по их разговору. Красноглазый говорил что-то про месть за прошлое восстание, а белоглазый говорил что так падать низко нельзя и убивать никого тоже. Он видимо поменял мешки с порошком, чтобы меня не убило. Как то так.
- И это их самая главная ошибка. Люций, передай описание и развесьте объявление о розыске. Во всех мирах, что принадлежат нам.
- Вас понял, разрешите идти?
- Иди.
- Так это те же что похитили меня - сказала Таня.
- Те же?
- Да, первый раз меня похитил красноглазый когда я убежала, второй раз он тоже был, но с белоглазым.
- Помнишь ещё что-нибудь Тань?
- Только что была женщина, что осматривала меня она им рассказала про цветок. Поэтому они наверное украли Лео. И скелет, который работал на кого-то кто ни за власть ни за сизильцев, он одел на меня какой-то ошейник, меня никто не мог увидеть кроме магических существ. Но мне помогла пожилая гадалка в городе.
Лео лишь внимательно слушал и пил свой чай.
- Выходит они готовят, что-то серьезное. Тань, надеюсь ты не против, что свадьба будет через три дня?
- Через три??
- Да, откладывать больше нельзя. Платье сошьют наши швеи. Скажем гостям вечером второго дня. Среди них могут быть предатели. Пойдём Лео, тебе пора домой и не переживай ты и родители будут в безопасности. На свадьбу к сожалению вас не пустим. Может быть опасно.
- Да понял уже.
Драган и Таня проводили Лео домой через зеркало и ушли в покои.
- На свадьбе правда будет опасно?
- Не переживай солнышко, я буду рядом всё время, чтобы защитить тебя.
- Драган, а сможешь мне ответить максимально честно на вопрос? - тон девушки стал очень серьёзным.
- Что же тебя так интересует?
Девушка стала к нему спиной и смотрела в сторону открытого балкона.
- Что случилось тогда в парке, на самом деле?
У Драгана перехватило дыхание, он не знал как ей ответить, но и знать она тоже ведь не могла.
- Прошу не ври мне...
- Я...я потерял контроль над собой. Не знаю кто тебе успел рассказать или ты сама вспомнила. Мне до сих пор не по себе от того что произошло. Правда, я никогда не хотел причинить тебе вреда.
- Не ходи вокруг, просто скажи что было. Я хочу это услышать от тебя - с этими словами она повернулась к нему.
Драган потупил взгляд так же как и в тот день после прогулки в парке.
- Я сломал тебе ногу. Я это сделал, и одновременно не я... Это...этому всему виной проклятье, что лежит на мне. Не хотел тебе рассказывать о нём, я не хотел тебя пугать.
Таня подошла к нему и взяла за руки от чего Драган аж вздрогнул.
- Спасибо, что не соврал мне. Знаю, что эта тема для тебя больная, но не настало ли время мне всё рассказать?
- Мне следовало сделать это намного раньше, но я никак не мог решиться. Давай присядем и продолжим?
- Хорошо.
Они уселись на кровать и долго разговаривали. Драган поведал о своём проклятье Тане, иногда он останавливался, чтобы вздохнуть и набраться сил продолжать.
- Поэтому ты моя единственная надежда. Да по началу когда я наблюдал за тобой я видел лишь человека, что снимет проклятье. Но с каждым годом замечал, что хочу наблюдать за тобой не для сбора информации, а просто так. Лишь взглянув как ты улыбаешься или просто занимаешься своими делами у меня словно появлялись новые силы и появилось странное чувство. Никогда не думал что смогу полюбить кого-то после Эмилии.
- Значит у тебя и впрямь были ко мне чувства с самого начала как мы встретились?
- Конечно, слишком долго ждал нашей встречи. Хотя для меня пара лет это мгновение по сути. Но эта пара лет показалась мне вечностью. Встреча с тобой была для меня как глоток свежего воздуха. Как только мы смогли встретиться в живую, я осознал, что ты та с которой хочу провести остаток своих долгих лет.
- Но ведь мы на Земле живем не несколько веков... - озабоченно прозвучало из уст девушки.
- Об этом можешь не переживать, у меня в мире достаточно продвинутая технология для продления жизни, плюс старый знакомый говорил, что после поцелуя ты тоже сможешь жить долго, как и я.
Он тут же обнял её, вдыхая, запах волос. Девушка уже совсем не была против как в первые пару недель после их знакомства, а наоборот уткнулась ему в плечо.
- Знаешь, я тоже должна кое-что рассказать.
- И что же, милая?
- Когда я убежала в библиотеку, ещё в тот день Фелиция рассказал мне о проклятье. Я всё это время знала о нём, но ты не хотел говорить о проклятье, поэтому я старалась не поднимать эту тему.
- То есть ты знала об этом, но всё равно сблизилась со мной? - лицо Драгана выражало искреннее удивление.
- Да, ведь ты был добр ко мне и раз я могу помочь тебе грех жаловаться - тут же она улыбнулась.
- Но ведь я причинил тебе боль.
- Радует, что я не помню этого в деталях, с другой стороны ты ведь старался изо всех сил не допустить этого и сожалеешь, этого достаточно.
- Танюш, у меня нет слов описать то, что я сейчас чувствую. Спасибо, что несмотря на это ты осталась со мной. Ты делаешь меня самый счастливым в галактике.
Он поцеловал девушку в щёку и отпустил.
- А теперь давай ты пойдешь искупаешься и будем ложиться спать.
- Хорошо, я подожду когда ты тоже примешь душ и ляжем вместе - сказала девушка.
Сегодня король был будто на седьмом небе от счастья. А ведь пару веков назад он не мог и подумать что когда-то у него будет всё так прекрасно. Через пару дней свадьба, а дальше только спокойная жизнь душа в душу с Таней. После купания они легли вместе спокойно спать.
Тем временем, что происходит у сизильцев:
Они радостно отмечали победу, но лишь пару часов. Пока не пришла вновь та рыжая провидица в маске. Она сообщила, что цветок, что отдал король подделка.
- Да как, блять, так. Только мы приближаемся к цели как всё рушится.
- Успокойся Вань, мы что-нибудь придумаем.
- Из вариантов у нас только выкрасть этот ебучий цветок и поменять его на подделку.
- У нас остался кто нибудь во дворце?
- В том то и дело что нет.
- Нужно проникнуть в замок и стащить его.
- С этим я могу помочь - вклинилась рыжая мадам.
- Интересно как?
Женщина достала ошейник, который выменяла у старой знакомой.
- Этот магический предмет делает невидимым носителя для всех с не магическим зрением.
- Думаешь в замке короля таких нет?
- Есть, но довольно мало, могу подсказать где конкретно чаще всего их можно встретить.
- Вот просто интересно откуда ты всё это знаешь.
- Это ведь не важно Вань, всё для достижения цели, верно.
- Конечно, поэтому выкладывай и пойдёт туда Дима.
- Я?
- Да ты, ты же нашёл его в первый раз, найдёшь и во второй. Не попасться паре тройке людей не такая сложная задача.
- Понял...
- Ну что ж. В замке есть сильная провидица, но в основном она в библиотеке, если цель не там то это будет легко. И есть главнокомандующий - Люций. Он единственная большая проблема. В основном он либо возле казарм либо непосредственно возле короля. Ну и естественно сам правитель.
- Это всё?
- Да. Больше вам опасаться некого.
- На всякий как выглядят Люций этот и провидица.
- Провидица рыжая, а Люций демон небольшого роста. Думаю сразу поймёшь, что это он, у него, как и у короля есть рога. Точно не спутаешь, а значит шансы на успех велики.
- Шикарно, отправляешься прям щас.
- Чё вот прям щас?
- Да и без разговоров. Пока не посветлело ты должен заменить цветок и вернуться сюда. Всё понял?
- Да понял.
- И без непредвиденных действий! За твоей любимой уже послали диверсантов, так что ждём от них вестей.
- Это радует, тогда я готов.
Женщина сразу одела на парня, как только тот нагнулся, ошейник. Для всех в комнате кроме неё он исчез.
- Самое важное, ничего не роняй. Тебя конечно не слышно, не видно. Но с предметами ты можешь взаимодействовать. И когда будешь проносить розу то неси её у себя под одеждой. Понял всё?
- Да да, я пошёл.
- Вот и славно, я вернусь с рассветом, чтобы снять его с тебя.
Дима взял фальшивку и отправился к тому самому проходу, который они когда-то нашли с Алексой. Спокойно пройдя сквозь иллюзию он пошел по коридору и вышел к стенке с рычагом.
- Видимо он откроет мне путь?
Дима прислушался есть ли кто за стеной, была тишина, либо же стенка не пропускала звук, пришлось идти на риск. Но ему повезло и он вышел в комнате горничных, ночью там никогда никого нет.
Он тихо вышел и стал оглядываться по сторонам. Стража ходила поодаль от комнаты горничных так что он смог проскользнуть прикрыв дверь за собой. Он направился вверх по лестнице и стал искать ту комнату в которой был тот цветок. Как только он её отыскал, попытался открыть дверь, но как только она заскрипела из комнаты послышался уже знакомый голос.
- Ваше величество это вы?
Дима тут же отскочил от двери и стал бегать глазами куда бы себя спрятать. И лучше штор в коридоре он не нашёл. Он молился всему чему мог, лишь бы его не увидели.
Люций вышел из комнаты и посмотрел по сторонам.
- Послышалось что-ли? Видимо я переутомился. Надо позвать сменить меня.
С этими словами он ушёл искать солдат, что выбрал для дежурства. А Дима тут же воспользовавшись моментом прошмыгнул в комнату и поменял цветы. Оставалось лишь уйти так же как и пришёл. Выйдя из комнаты он увидел в дали Люция с солдатом и снова залез за штору. Как только они зашли и стали о чем то разговаривать, парень быстро вышел и побежал вниз по лестнице. Ему просто повезло не наткнуться ни на кого по пути, однако он заметил как солдат вёл похожую на Алексу девушку.
- Не может быть...
Они спокойно разговаривали будто она не была врагом номер один. Это насторожило Диму и он решил их подслушать.
- Да я сегодня хорошо поработала, даже сам король меня похвалил - говорила беловолосая девушка.
- Рад, что ты справляешься с обязанностями.
- А как же иначе. Его высочество помог мне после потери памяти, я ему многим обязана. К тому же врачи прогнозируют, что возможно я смогу всё вспомнить.
- Вот замечательно, а сейчас давай я провожу тебя до жилого дома и ты как следует отдохнёшь.
- Да, спасибо ещё раз.
Дима не мог поверить ни своим глазам, ни ушам. Это точно была Алекса, но почему она совсем ничего не помнит. Неужели ей промыли мозги. Парень стал в ступор на пару минут пытаясь уверить себя что это не по настоящему, что он всего лишь обознался. Через некоторое время его вернуло в реальность, он вспомнил, что нужно бежать.
- Я обязательно спасу тебя и верну тебе память. Только подожди меня.
Дима скрылся с настоящим цветком в комнате горничных и спокойно вышел через туннель. Вернулся он задолго до рассвета, так что пришлось ещё ждать когда вернётся колдунья.
Он зашёл в комнату брата и заметил что тот не спал. Только он хотел достать цветок и поставить ему на тумбу, как взгляд привлекли тёмные вены на его левой руке.
- Ебаный магический договор. Если бы не он всё было бы хорошо.
Он чем-то пытался поливать руку, но вены не отступали. Дима понял, что при обмене Ваня нарушил магическое обещание и теперь должен поплатиться за это.
- Нет, нет, нет. Ваня...ты ведь не мог так оплашаться. Зачем ты вообще на такое пошёл?
Дима вышел из комнаты с поникшей головой и поставил цветок в гостиной. Он специально уронил книгу, чтобы брат услышал.
- Кто там?
Ваня быстро замотал руку и вышел на звук. Как только он увидел розу тут же повеселел.
- Ай да Димка, ай да молодец. Горжусь тобой. Если ты меня слышишь иди поспи, до утра ещё хуева туча времени.
Дима молча улегся на диван, сон совсем не шёл, его одолевала злость и ненависть к королю. Он забрал у него любимую, а теперь и брат умрёт по его вине. Но спустя пару часов он всё же смог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...