Через считанные минуты Драган уже был в замке. Он подлетел к окну врача и вошёл через него. На его руках, уже почти теряя сознание не сопротивляясь, лежала Таня. Врач быстро среагировал и дал распоряжение помощникам. Её уложили на койку и подключили замысловатый аппарат к руке. Врач перевёл взгляд с девушки на монитор и наблюдал за результатами. А, рядом не отходя ни на секунду, уже стояла Фелиция подле взволнованного Драгана. Прежде чем медик успел озвучить результат его перебила колдунья. И что-то ему жестами показала.
- Наша аппаратура не может определить смертельный ли у неё вирус - монотонно проговорил медик словно под гипнозом.- Как это вы не можете?! Вы врачи или кто?! - Драган снова сорвался на крик.
- Кажется, ей подсыпали порошок из сеолевой соли, но я не уверен. Её невозможно достать. Симптомы похожи, но самой соли в крови нет и следа. Это конечно похоже на болезни нашего мира, но я не могу взять ответственность и лечить её, не зная её физиологию - всё так же монотонно звучало от врача.
Король лишь фыркнул и застыл на месте, стараясь придумать что-то, что могло бы помочь.
- Ваше Величество. У нас, конечно, развитые технологии, но её состояние, возможно, могут вылечить в её родном мире - высказалась Фелиция.
- Будто ты в лечении разбираешься - едко высказался король.
- Это может быть серьёзно, и лучше с этим разбираются те, кто, как и сказал врач знают её физиологию. И где как не в родном её мире об этом лучше известно.
- Не лезь не в своё дело! Просто про сканируйте её и узнайте всё о физиологии со скана.
- Извините, но из-за постоянного изменения диагноза на аппаратуре мы не можем точно понять, что нам делать, есть риск, что сканирование может ей навредить - монотонно пробубнил врач.
Девушка очнулась и приоткрыла глаза. К ней уже подошла Фелиция.
- Не бойся, всё будет хорошо - поглаживая по голове сказала рыжая девушка.
- Что... где я? - раздался полусонный голос Тани.
- Шшш... отдыхай - поглаживая и погружая её снова в сон, произнесла рыжая женщина - Драган. Тебе нужно отнести Таню в её мир, там ей помогут.
- Я не уверен что те идиоты смогут помочь Тане - по голосу Драган был раздражён.
Фелиция, понимая, что может произойти, подошла впритык к королю и довольно грубым голосом произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...