Таня очнулась в знакомых стенах замка. Это была комната Драгана, а сам он стоял и разговаривал с кем-то на балконе. Голова раскалывалась при попытке вспомнить, как она тут оказалась и что было вчера. Девушка попыталась встать с кровати, а левая нога будто онемела и не слушалась. И уже при очередном рывке она свалилась на пол. Нога совершенно не двигалась. Услышав звук её падения, тут же вышли Драган и Фелиция.
- Ох, дорогуша тебе нельзя вставать.
- Что со мной?
Драган быстро подошёл ко мне, но не проронив ни слова. Он аккуратно взял меня на руки и тут же положил на кровать.
- Так что со мной случилось?..
- Ты споткнулась и неудачно упала. Ударилась головой и сильно - промолвила Фелиция.
- И сломала ногу? – недоумевающе спросила я.
- Как видишь. По словам Драгана, он отошёл ненадолго, а ты споткнулась о корни деревьев и ударилась головой.
Я лишь посмотрела на него. Но он прятал взгляд, будто виноватый пёс.
- Он говорит, что если бы был рядом, то этого с тобой бы не произошло - продолжала уверять женщина.
Король снова ушёл на балкон вместе с Фелицией. Она о чём-то говорила с Драганом, но я не смогла их услышать. Подойти и подслушать тоже бы не вышло. Лишь через некоторое время женщина вышла, оставив его на балконе.
- Скоро я приду с лекарствами для твоей ноги - сказала библиотекарь и удалилась.
Мне очень хотелось поговорить с Драганом, потому я позвала его.
- Драган, давай поговорим?
Но в ответ прилетела лишь тишина.
- Ну выйди, пожалуйста.
Я поняла, что он не собирается выходить ко мне. Поэтому постаралась скоротать время и поспать. Перед тем как я смогла уснуть, мысли всё роились в голове:
"Он злится на меня? Это всё из-за моей неуклюжести? Или дело в чём то другом?.."
Я проснулась ближе к вечеру, и Драган уже стоял в комнате напротив зеркала. И как только он заметил моё пробуждение через отражение, сразу повернулся.- Выспалась?
- Да... А можно всё же вопрос задать?
- Как произошло?
- Угу.
- Я просто отошёл на пару минут, а когда вернулся после стука, ты уже лежала. Твоя нога застряла в корнях дерева. Прости, мне стоило быть осторожнее и не нужно было оставлять тебя одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий поцелуй
RomanceВо вселенной существует множество разных миров, здесь мы столкнемся с нашей реальностью и королевством Ансидис. Это королевство завоевало обширные территории и разные галактики что граничили с ним. Несколько веков Алый король - как называли его, нек...