2 часть. Встреча

1.6K 67 0
                                    

На время парень изолироваться от всех. Единственная его прогулка была до магазина и обратно, парнишка нехило подсел на сигареты. Чифую и друзья неоднократно пытались его позвать гулять или хотя бы зайти к нему в гости, однако парня было не переубедить. Пока ему не позвонил Майки и не сообщил о собрании Тосвы. Томно выдохнув он натянул на себя форму и пошел к нужному месту, положил перед этим в карман чупик и пачку сигарет.
Придя к нужному месту он стал на свою позицию, рядом с Мацуно Чифую.
Цель собрания - соединение Поднебесья и Тосвы в одну группировку. Такемичи был рад этому и слабо улыбался. Ну и конечно там был Шуджи, довольно улыбаясь иногда посматривал на Ханагаки, получая в ответ лишь озлобленный взгляд. Странное было ощущение...но на этом курилка решил не заострять внимание.

\После собрания\

Ханагаки стоял возле дерева и курил. Наблюдая за ребятами. Мицуя заметил блондина, а увидев сигарету между его пальцев так и вовсе охуел. Он решил не влезать в это. Но Чифую сказал про курение Такемичи. Мацуно незамедлительно подошёл к голубоглазому и отвесил сильный подзатыльник.

Ч- ты что дебил, с каких пор ты начал курить , идиота кусок?!

Т- не важно. Я скоро все равно брошу

Под глазами парня были небольшие мешки , что говорили о его усталости и не хватке сна.... Да и видок парнишки был мягко говоря так себе.

Ч- Ага , как же, так я тебе блять и поверил . Кому ты тут пиздишь? Не строй из меня идиота

Блондин поднял свой взгляд на Чифую. Мацуно пробила дрожь. Взгляд был уставшим , пустым , словно потерял что-то ценное, что-то важное. Чифую выдохнул и взяв парня за руку собирался потащить домой, дабы с ним поговорить , но перед ними возник собственной персоной Ханма Шуджи.

Х- Хэй , хэй , хэй. Можно Такемичи тебя на минуту?

Блондин вцепился в руку напарника посильнее и чуть спрятался за его спину опустив при этом голову

Т- нет. Отвали от нас и дай пройти

Х- Чтооо~? Повтори пожалуйста что ты сказал, а то я не расслышал

Ч- он сказал "съебись нахуй" . Что не понятно? Или ты оглох?

К ним подошёл Кисаки и поправив очки посмотрел на Чифую.

Х- о, Кисаки. А я думал ты ушел

Чифую немного поразмыслив развернулся и стал убегать вместе с Такемичи. Ханма озлобленный дёрнулся вперёд. Но Тетта , выпрямил руку тем самым помешав. Он отрицательно покачал головой.

К- пошли отсюда. Не трогай их

мой бывший Место, где живут истории. Откройте их для себя