11 часть

1.3K 49 16
                                    

Проснувшись, Ханагаки осмотрел комнату. Ноги адски болели , рядом лежал незнакомый человек. Парни пересеклись взглядами. Глаза Шуджи будто блеснули.

Х- доброе утро детка. Как спалось?)

Т- ....кто ты?

Этого вопроса хватило чтобы ввести Шуджи в ступор.

Х- Хахахахахаха, очень смешная шутка Миччи.

С сарказмом ответил татуированный садясь на кровати поудобнее и помогая сесть Такемичи. Блондин слегка прошипел от боли.

Т- ты знаешь меня? Кто ты? ....Почему я чувствую боль?

Пару минут, Ханма зависал как приложение работающее на интернете, а потом опомнился.

Х- детка ты правда не помнишь? Я Шуджи Ханма. Твой парень. Мы встречаемся уже как год.

Т- правда?!

По лицу юноши густо разошёлся румянец. Ханма смотрел на это с зачарованием. Боже, блять , он счастлив, у него есть шанс все вернуть и даже сделать намного лучше чем прежде.

Т- прости....мне так жаль , что я забыл столь важную вещь. Ничего не помню

Такемичи протянулся и притянул лицо Ханмы к себе, он держал его в своих ладошках. Нежно поцеловал в лоб.

Х- ничего страшного, только впредь не забывай об этом. Для меня это очень важно.

Т- Хорошо солнышко. Я же могу тебя так называть , да?

Х- да. Можешь. Зови меня как твоей душе угодно)

Т- Ханма , а что с моими ногами?....и чувство такое....словно я задницей по ступенькам проехался. Мг, чертовски больно

Шуджи уложил голубоглазого обратно.

Х- тогда лежи детка. Да, ты прав , ты и вправду упал со ступенек когда поднимался ко мне в квартиру.

Т- прости , должно быть я доставил тебе слишком много проблем.

Х- совсем нет. Все хорошо, я в том плане , что мне только в радость за тобой ухаживать. В последнее время ты практически перестал уделять мне внимание, я забеспокоился знаешь ли .

По лицу парня было видно, что он этим опечален. Браво , Ханма , роль актера тебе идеально подходит.

Х- "80% твоего внимания мне не достаточно... Я хочу все 100. Никто не достоин твоего внимания кроме меня. Теперь мы все исправим и будем вместе навечно"

Т- Ох , я просто ужасный парень! Прости, прости, прости... Я люблю тебя Ханма , очень сильно люблю. Прости меня.

Демоны внутри Шуджи оскалились. Наконец то! Да! Наконец то он услышал эти заветные слова.... И Такемичи сам это сказал, своим тихим и уставшим голосом, без какой-либо лжи и притворства. Татуированному даже не пришлось вытягивать эти слова из парнишки через грубую силу.

Х- "Сука. Какой. Это. Ебучий. Кайф". Поцелуешь меня?

Т- тебе не обязательно об этом просить. Я никогда не откажу своему любимому человеку

Прикрыв глаза поцеловал Ханму в губы. Прекрасный вкус , прекрасные ощущения.





мой бывший Место, где живут истории. Откройте их для себя