5 часть. Приследование

1.4K 72 7
                                    

Зайдя в школу, парень сразу же побежал в свой кабинет.  Понятное дело что он опоздал.

Т- здравствуйте. Прошу прощения за опоздание. Можно сесть?

?- Ох Такемичи, постарайся впредь так  не опаздывать. Садись.

Т- спасибо.

Парнишка улыбнулся и сел на свое место. Достав учебники, быстро и небрежно разложил их на парте. Так и начался его обычный будний день. В школе, его постоянно преследовало какое-то гадкое чувство. Он не мог описать его словами, но было до жути дискомфортно и лишь когда юноша был в компании, то тревога уходила на задний план. На одной из перемене когда он облокотившись о стену, залипал в телефоне , к нему подошёл Ханма. И одной рукой упёрся в ту стену, второй же поднял голову парнишки за подбородок.

Х- Такемичи, какая встреча) Я искал тебя сегодня и не мог найти.

Т- и слава богу. Почаще так ищи меня.

Х- ну же , детка. Давай забудем все? Начнем все с начала? Я изменюсь, обещаю

Т- ой блять , я тебя умоляю. Ты мне так же обещал перестать курить. Я знаю тебя слишком хорошо.

Х- прям от А до Я?~

Т- от Пи до р. Отстань от меня.

Х- хахахах, детка , общение с Чифую тебе явно не идёт на пользу)

В этот момент по коридору неся Мацуно. Шуджи заметил его.

Х- о , вспомни солнце вот и лучик света.

Т- попробуй только спиздануть по другому, тебя потом собирать по этой школе будут.

Х- тяжело выдохнул сдерживая гнев- Что ты только что сказал?...Неужели ты защищаешь его?

Ч- да он защищает меня! Ушел от моего парня.

Мацуно отобрал Ханагаки и спрятал за своей спиной. После последних слов , татуированный убрал руку и стал пилить взглядом зеленоглазого.

Х- Че ты только что сказал сука?

Ч- что слышал. Или ты уже настолько прокурен  , что начались проблемы со слухом. Отвратительно.

Х- Чем он лучше меня, Такемичи?

Ханагаки не ответил из-за чего в воздухе повисла тишина, которая словно давила и только наколяла обстановку, подливая масло в огонь.

Х- значит таков твой выбор?

Тишина.

Х- Хахахахахахахахаха!!! - раздался психический смех , заставляя сердце забиться чаще, а кожу покрыться мурашками- Спешу тебя огорчить. Чифую. Но у него уже есть парень и это я

Т- ты больше не мой парень. Забудь и смирись со своим новым статусом "бывший".

мой бывший Место, где живут истории. Откройте их для себя