За все то время, пока Ханма не видел Такемичи он много думал о случившемся. Лёжа на кровати он положил руки за голову и уставившись в потолок задумался. Незаметно для себя Шуджи провалился в глубокий сон. Вокруг темнота , ничерта не видно. Проснулся парень от странных ощущений, протерев глаза, он увидел между своих ног Ханагаки. Парнишка плавно водил головой и причмокивал от удовольствия. Словно он поедает самую вкусную конфетку.
Х- Мммх~ к-котенок , что ты здесь забыл? - пытаясь сдержать стон спросил парень.
Т- как "что"? - спросил отстранившись - ты же так хочешь тепла, заботы и внимания. Поэтому я здесь~
Вновь принялся за свое. Только на этот раз парень полностью брал в рот. Глотка приятно сжимала член и вид возбужденного Такемичи.... Услада для глаз. Ханма положил руку на волосы парнишки и сжав руку , прикусил нижнюю губу ухмыляясь. И как только он дошел своего пика то излился в рот блондина. Ханма проснулся окончательно. Это все полностью было сном. В голове крутился тот образ , те ощущения, те мягкие губы на члене и прекрасный спокойный голос.
Х- Блять!
Впервые за всю его жизнь, приснился мокрый сон. Парень был в шоке.
Х- Не может быть. Сука
Матерясь, юноша встал с постели, снял с себя белье и вместе с постельным закинул в стирку. Он переоделся , а точнее одел только трусы и черные штаны, придя на кухню заварил себе крепкого кофе и попутно закурил.
Х- хах.... интересно
Докурив сигарету, он стал неспеша пить горячую жидкость. Вкусно. Но это не то что заваривал Ханагаки. Совершенно не то. Как бы парень не пытался избавиться от мыслей о блондине, ничего не получалось. И так каждый день. Он даже не хотел просыпаться, ведь только во сне они вместе. Во сне они делали все как раньше, гуляли по вечерам, грелись ночью в объятиях друг друга, смотрели фильмы, катались на роликах. И что самое главное, Такемичи был рядом и никуда не уходил. Но однажды Ханме приснилось что блондин стоял рядом и тихо плакал. Они находились на каком-то обрыве. Был сильный ветер, волосы парня развивались так , словно они были живыми. Он стоял в одной лишь майке и штанах. Шуджи стоял и не мог пошевелиться, тело словно что-то сковало.
Т- Это все твоя вина. Ты виноват в этом. Я не люблю тебя и никогда не любил. Ты жалок. Ты противен мне. Я не навижу тебя и у меня есть другой человек, он искренне меня любит, он тот самый, он никогда меня не предаст и не изменит мне
Шуджи почувствовал адскую ненависть в себе , злобу , ярость , он не мог это держать под контролем. Его словно что-то отпустило и он побежал к голубоглазому и столкнул юношу с абрыва. Парень проснулся весь в поту, словно испытал все возможные эмоции.
Х- он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший
RandomВ данном ФФ Ханму я наделю своими не самыми прекрасными эмоциями и чувствами , поэтому можно будет немного меня после такого придушишь. Ну чтож , не буду тянуть кота за яйца. Приятной чтивы)