4 часть. Помощь

1.5K 62 2
                                    

/вернёмся в наше время/

Чифую прибежал к себе домой. Закрыл дверь за Ханагаки.

Ч- А сейчас ты мне блять рассказываешь все в мельчайших подробностях, попробуй только что-то от меня скрыть, я тебя вместе с говном сожру.

Пройдя на кухню он заварил им горячего чая. И усевшись за стол, Такемичи рассказал обсалютно все, ничего не скрыв от друга.

Ч- Ахуеть... И ты ,собака, даже мне ничего не рассказал? Серьезно? Что было в твоей башке когда ты от всех закрылся?

Т- хахах прости...я просто....я просто правда не знал что мне делать, я был растерян и еле-еле справился. Конечно же вас не вовлекал т.к это сугубо мои проблемы и не чьи больше. Вас это не должно касаться.

Ч- А вот тут ты пиздец как ошибаешься и заблуждаешся. Я твой напарник, ты можешь мне довериться , положись на меня. Ты же знаешь что я не предам тебя по собственной воле никогда. Этот урод ещё пожалеет о содеянном.

Т- мы ничего не сможем сделать. Как бы это печально не прозвучало. Пора забить хуй на него и отпустить.

Ч- конечно ты прав. Но у меня есть идея по лучше. Я притворюсь твоим парнем. А дальше посмотрим

Т- . . . Ты ебанулся? Или манги опять своей перечитал?

Ч- да погоди ты. Выслушай меня, я то опытен в этом. Вообщем , мы будем вместе 25/8 и будем показывать только одним своим присутствием ему , что встречаемся и теперь мы не просто напарники.

Т- А зачем?

Ч- как "зачем"? Чтобы отомстить! Доверься мне. Мне будет просто пиздато. Отвечаю

Т- Ладно. Спасибо тебе, Чифую. Я бы сдох если бы не твоя поддержка и помощь. Ты не против если я останусь у тебя на ночёвку? Не хочу возвращаться сейчас домой.

Ч- Боишься наткнуться на этого шпалу? Понимаю тебя. Конечно же оставайся, что за вопросы. Я бы в любом случае тебя не отпустил ночью домой

Ханагаки обнял Мацуно. Не буду тянуть кота за яйца , парни улеглись спать , а проснувшись рано утром Такемичи побежал к себе домой и собравшись в школу пошел на занятия.

мой бывший Место, где живут истории. Откройте их для себя