Х- ну наконец-то, мой спящий принц проснулся.
Парень дрожал от безысходности.
Т- пожалуйста больше не трогай меня. П-пожалуйста не надо больше ничего, отставь меня в покое , я не люблю тебя. Не люблю. Я ненавижу тебя всей своей душой!
Шуджи перестал улыбаться, пустая чашка сразу же прилетела в стену разбиваясь в дребезги. Блондин хотел исчезнуть , ему было страшно.
Х- не смей это блять говорить больше в моем присутствии!
Ханма ударил Такемичи по щеке , звук пощёчины казался разошёлся по всей спальне.
Х- Я осознал свою блядскую ошибку!! Сказал же что изменюсь , сука , верь мне. Я больше никогда тебя не предам
Т- нет. Предашь. Мне будет больно, Шуджи , эта боль сильнее физической. Я готов был целиком и полностью тебе отдаться, звёзды с неба доставать, быть всем для тебя. Блять... Я научился готовить. Ты думаешь я с нехуй делать этим страдал?! Я резал себе пальцы из-за неуклюжести , но успокаивал себя тем , что я стараюсь для любимого мне человека и продолжал готовить. Сколько продуктов я перевел , я пересоливал пищу и не раз , сколько всего я спалил, но продолжал учиться. И просто для того чтобы просыпаться раньше школы и готовить тебе бэнто. Я забил даже отчасти на друзей, процентов 80 своего свободного времени я посвящал тебе. Каждый день мечтал быть с тобой , обнимать и целовать до потери сознания. Ты же сам все срубил на корню , ты сломал меня.... А сейчас чего добиваешься? Я уже возненавидел тебя. Осталось только довести до такого состояния, что при одном только твоём виде, меня будет тянуть забухать сильнее любого алкаша.
Х- детка прости , мы ещё можем наверстать упущенное и все вернуть)
Т- даже не надейся.
Татуированный сменил позу и прижал Такемичи к кровати , став шептать на ухо, обжигая ушную раковину горячим дыханием.
Х- хихих , ещё как вернём . Можешь даже в этом не сомневаться.
Т- что ты собрался де-
Блондин почувствовал как в него стало что-то упирается и тут же заткнулся. Ханма чуть простонал не в силах себя уже сдержать. Пока одной своей рукой он прижал две руки парня к кровати, то второй начал освобождать свой стояк от мешающей одежды.
Т- эй , эй , эй ..... Погоди
Х- куда ещё ждать? Я не могу уже, и так долго терпел, а так же считаю что заслужил свою вкусняшку
/Что я блять пишу?/
Т- ты шутишь? Не надо делать хоть это , прошу тебя! Пожалуйста, Ханма , остановись.
Х- нет. Я и так слишком далеко зашёл и теперь не отступлю. Ты мой~
Избавил и Такемичи от штанов и белья. Блондин краснея попытался скрыть свой стыд , повернув голову на бок и слегка прикусив нижнюю губу. Облизнувшись, Шуджи ввел в колечко мышц парня 2 пальца.
Х- черт , так узко... Прямо как я себе и представлял хахахах
Приблизившись к губам парнишки настойчиво его поцеловал, проникая своим языком в рот юноши, сплетая их языки в жарком танце. И пока был этот поцелуй он закончил с прелюдиями и резко вошёл в парня на всю длину. Сквозь поцелуй Такемичи застонал от боли , а в уголках глаз появилось несколько слезинок. Прервав поцелуй, татуированный стал двигаться в парне , постепенно набирая темп и ускоряясь. Ханагаки старался подавить стон и в такие моменты Шуджи ухмыляясь специально долбил по простате. Это слишком в кайф. Ханма даже не думал что наделе это окажется намного приятнее нежели во сне . Прогнувшись в спине , блондин застонал намного сильнее и кончил себе на живот.
Х- Хэээй , детка~ ты эгоист, ммм получать удовольствие должен не только ты)
Ханма же продолжил так вдалбливать тело Такемичи в кровать и только спустя два часа закончив. К этому моменту он кончил внутрь парнишки 3 раза. А голубоглазый сам сбился со счета своих оргазмов. Татуированный, осторожно лег рядом прижимая беднягу к себе и оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший
RandomВ данном ФФ Ханму я наделю своими не самыми прекрасными эмоциями и чувствами , поэтому можно будет немного меня после такого придушишь. Ну чтож , не буду тянуть кота за яйца. Приятной чтивы)