Ханагаки лежал как овощ и лишь иногда приподнимался чтобы сесть , когда ел , или ещё что-нибудь. Ханма же убрал все свои следы. Двери поменял , пол вылизал до блеска не только моющими средствами , но и ещё кое-чем, блондину не суждено было узнать о случившемся несколько дней назад. Спустя 16 дней. Парень поборов свой страх и чувство боли стал пытаться ходить , не смотря даже на то , что Шуджи кажется не особо то и был рад этому. Но у него не было другого выбора как поддержать любимого и следить за ним. Спустя месяц парень ходил. Но слабо , неуверенно и медленно. Татуированный убрал все фото, которые могли бы напомнить блондину о его прошлой жизни. И всё шло как по маслу-идеально. Да, это было то, о чем Ханма мечтал и даже в его идеальных снах такого не было. Спустя ещё несколько дней на второй месяц парень всё таки смог ходить нормально.
Т- Ханма, можно я схожу в магазин, пожалуйста? Хочу купить продуктов и заодно подышать свежим воздухом.
Такая просьба конечно же удивила Шуджи, однако тот не смог отказать в этом и ему пришлось всё-таки отпустить парня.
Х- только будь осторожнее. Я тебя умоляю. Не падай со ступенек)
Хоть парень и попросил быть осторожней, но на самом деле он просил немного о другом, просто Такемичи об этом знать не дано. На самом деле татуированный просто не хотел чтобы любовь всей его жизни наткнулась на одного из своих друзей либо же завязала с кем-то роман.... Какие только идиотские и бредовые идеи не лезли в его голову. Успокоившись ханма попытался сконцентрироваться на своих заданиях или делах каких-нибудь по дому но всё было без толку.
/Тем временем в магазине/
Голубоглазый парнишка ходил по отделу со сладостями и выбирал себе печенье. Неподалёку же стоял Чифую, заметив своего напарника глаза его стали шире, он подбежал к парнишке и схватил его за плечи.
Ч- Такемичи, это правда ты, с тобой всё хорошо , где ты пропадал эти два чёртовых месяца?! Я за тебя пиздец как волновался!
Такемичи охренел от жизни.
Т- п-простите... Я вас не знаю перестаньте меня держать так за плечи. Это больно знаете ли... Кто вы такой и что вам от меня вообще нужно?
Ч- Да брось, хватит строить из себя дурака. Если ты решил пошутить, то знаешь ли это не самое лучшее время. Такемичи, что с тобой? Ты же мне говорил что больше никогда не будешь встречаться с этим подонком. Какого чёрта вы опять вместе? Он тебе столько боли причинил. А ты взял его и так просто простил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший
RandomВ данном ФФ Ханму я наделю своими не самыми прекрасными эмоциями и чувствами , поэтому можно будет немного меня после такого придушишь. Ну чтож , не буду тянуть кота за яйца. Приятной чтивы)