8 часть.

1.3K 62 7
                                    

Х- ты себе даже представить не можешь , как сильно я скучал по тебе. От одной только мысли, что с тобой был рядом тот паршивец. Кровь в венах словно закипает и разносит всю мою ненависть и злобу по всему телу.

Сжал его талию сильнее, чтобы тот не мог сопротивляться.

Х- Мне сны с тобой снились. Я даже думал подсесть на снотворное. Хахахахах....)

Т- ты просто конченый псих. Однозначно.

Парень не мог контролировать свое тело и эмоции , из его синих глаз стали идти слезы. Они скатывались по его щекам горячими бусинками и капали то на пол, то на одежду.

Х- ох ,детка , не плачь. Ты меня только сильнее возбуждаешь~

Ханма приблизился к губам парнишки и поцеловал его. Пока что, поцелуй был мягкими , но настойчивым. Шуджи отстранился и довольно облизнулся. Будто волк, что недавно закончил поедать мясо.

Х- Не вздумай сегодня выходить из дома, или звать кого-то , скрыть от меня это не получится. Люблю тебя детка , не плачь)
Завтра у нас свидание . Целый день мы будем только вдвоем. Ты и я. Ладно, мне пора , как бы сильно я не хотел тебя оставлять , но сегодня на ночь у меня уже есть планы. Прощай дорогуша, не придёшь завтра сам - приду к тебе я и переломаю твои ножки. Поэтому думай прежде чем что-либо делать , это может стоить тебе жизни

Шуджи отпустил блондина и вышел из дома закуривая очередную сигарету. Настроение улучшилось мгновенно и сил прибавилось.

Т- Сука... Зачем?.....

Юноша спустился на пол и обняв колени зарыдал не жалея голоса и слёз. Через час голова болела , глаза покраснели и опухли , по итогу блондин потерял сознание и уснул на полу. Проснулся он в начале девятого (утра)
Побежав к двери он стал все закрывать на замки, так же и окна. Подпёр входную дверь всем тем , чем только смог (комод, тумбочки, стулья) После чего он закрылся на кухне, где под рукой как раз у него были столовые приборы. Проходит час , два , три... ничего не происходит, тишь да гладь. Как вдруг он услышал стук в дверь , сразу стук был спокойным , потом он стал настойчивым, а позже и вовсе прекратился. Не надолго. Дверь стали выбивать к хуям. И когда парень зашёл в дом, то был зол. Но эту злость он ещё мог контролировать. Парень стал обходить весь дом. Одет он был в свою знаменитую форму, в руках у него была арматура. Он тихо стучал ею по поверхности пола.

Х- ну же , Такемичи, покажись. Мы же договаривались о свидании и ты знаешь какие тебя ждут последствия~

мой бывший Место, где живут истории. Откройте их для себя