К- Ханма! Я повсюду тебя искал. Где твою жопу носит?!
Шуджи, с трудом поборов себя стал понемногу успокаиваться. Хоть это и было пиздец как трудно.
Х- что опять?
К- кто-то настучал на тебя за то , что ты избил Аккуна и его компашку за школой.
Ханма перевел озлобленный взгляд на Чифую, скрипнув зубами тот схватил за шкирку Тетту и потащил за собой, словно провинившегося кота , которого вот-вот будут лупить. Кисаки само собой охуел от данного действия и изумлённо смотрел своими глазами по пять копеек на "друга".
К- Ты что творишь, имбицил двухметровый! Живо поставил меня на место , прекрати так тащить!!!
Парень уже начал даже кашлять т.к воротник за который тянули бедолагу стал сдавливать горло. Шуджи отпустил Тетту , а сам ушел в нужный кабинет , где ему 1.5 делали мозг и читали нотации о том , что бить других плохо и т.д. хотя по правде говоря, учителя тоже побаивались этого психа. Мало ли что может придти в его голову. Поэтому пропуски ему не ставили, замечания фактически не делали и по "пустякам" его тоже не трогали. Тем временем Ханагаки и Мацуно вышли на задний двор.
Т- он правда их избил?
Ч- Ага. Не пожалел от слова совсем. Пытался вину спихнуть на какого-то другого парня, но я ж блять не слепой. Я эту гниду узнаю за км . Но твои ребята не сразу пошли в мед пункт и просто прогуливали якобы. Ты должен был заметить их отсутствие
Т- ублюдок. Он поднял руку на моих друзей, зная что они не смогут дать ему отпор.... Мразь. И после этого он хочет чтобы я был его собственностью?! Ни за что! Только через мой труп.
Мацуно же не на шутку был напуган таким поведением Шуджи. С чего бы это , ни с того с сего, такой важной шишке обращать внимание на обычного парнишку. Ох , бедный же Такемичи, надо было так влипнуть.
Ч- кстати, у какой-то девчонки с параллели будет днюха. Она пригласила меня и тебя, ну и ещё парочку человек. Твой отказ не принимается ибо мне похуй и ты идёшь. Сегодня в 20:00 начинается. Я зайду за тобой. Так что не ссы.
Яркая улыбка парнишки приободрила и словно прибавила чуть сил.
Т- хорошо. Я пойду
Ч- пф , конечно блть пойдешь, куда ж ты денешься. С тобой будет такой прекрасный напарник как я . Так что переживать не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший
RandomВ данном ФФ Ханму я наделю своими не самыми прекрасными эмоциями и чувствами , поэтому можно будет немного меня после такого придушишь. Ну чтож , не буду тянуть кота за яйца. Приятной чтивы)