Дверная ручка кухни задергалась.
Х- так вот где ты спрятался~
Стал бить по двери арматурой , в скором времени дверь была сломана. Такемичи сидел под столом , зажав двумя руками нож. Шуджи сразу же заметил парнишку и ухмыльнулся такому его поступку, Ханагаки словно ребенок , который прячется от взрослых. Нож он не сразу заметил, а только лишь тогда, когда тихо подошёл. В тот же момент Такемичи повернулся.
Т- *Нет! Я н-не смогу! Он тоже живой человек!!*
Выкинув нож под раковину , Ханагаки выполз с другой стороны и стал убегать. Шуджи кинул ему в ноги молоток для отбивки мяса , тот прилетел с четким попаданием в голень. Блондин вскрикнул от боли и осел на пол, Ханма времени зря не терял и подойдя к парню оглушил его ударом арматуры по башке, тело парнишки упало на пол , из раны пошла алая кровь и стала образовывать лужицу. Татуированный сел на корты возле парнишки и провел рукой по волосам и щеке юноши.
Х- детка , я тебя предупреждал и ты прекрасно все понимаешь. Айяяяя , сколько от тебя было хлопот. Но мне только в радость, играть с тобой в догонялки. Это до безумия приятно~
За ногу он потащил блондина в спальню, размазывая кровь на поверхности деревянного пола и оставляя кровавый след до спальни. На руки он не захотел брать Такемичи , т.к знал что замарается , кровь он возможно и отстирал бы, но дело в том что он будет возле своего любимого сидеть 24/7 , кровь успеет хорошо пропитаться и отстирать будет сложнее.... Да и в падлу будет делать какие-либо махинации. Достал пачку сигарет из кармана своих штанов и взяв одну сигарету стал смотреть на нее. Внезапно перед глазами появилась картинка как его ругает Ханагаки и жалобно просит бросить курить. Ухмыльнувшись , парень закурил погрузившись с головой в воспоминания...
Блондин лежал на кровати, а Шуджи сидел на полу рядом. Очнулся парень лишь только на следующий день. И увидел бывшего, который как ни в чем не бывало сидел на кровати попивая горячий кофе. Попытавшись встать он почувствовал адскую боль не только в области удара на голове, но и в ногах, и эта боль приглушала страх. Сняв с себя одеяло он увидел синие голени , видок был ужасный. В голове промелькнула картинка как Ханма сломал ему сразу правую ногу , из-за чего Такемичи проснулся и закричал от боли. Шуджи закрыл ему рот рукой и приложив палец к своим губам.Х- тчшшшш. Не ори детка. Создаёшь лишь проблемы
От боли Ханагаки вновь потерял сознание.
Х- Хахахахахаха, я не удивлен, но так даже лучше для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший
RandomВ данном ФФ Ханму я наделю своими не самыми прекрасными эмоциями и чувствами , поэтому можно будет немного меня после такого придушишь. Ну чтож , не буду тянуть кота за яйца. Приятной чтивы)