1

289 7 1
                                    


Приехать на мотоцикле к такому роскошному дому было немного опрометчиво, а все потому, что на фоне общей обстановки Чонгук выглядел нелепо: альфа был в своих излюбленных черных джинсах и кожаной куртке. Его мало волновало, что о нем подумают другие, лишь бы работодатели учли его медицинское образование и приняли на работу. На это объявление альфа наткнулся случайно, когда хотел найти себе подработки, ибо от смен в больнице уже голова шла кругом. А если ему повезет и его примут в качестве сиделки для омежки-инвалида, то он мог бы смело уволиться из больницы и спокойно обеспечивать свою жизнь без особых напряг.

Отсидев в очереди почти сорок минут, в огромном зале, который служил чем-то вроде приемной, альфа даже боялся представить сколько именно хозяева зарабатывают. Когда же настала его очередь, хрупкий на вид омежка пригласил его в кабинет. За большим дубовым столом сидел довольно статный омега, очевидно, главный во всем этом, и презренно смотрел на альфу. Рядом с ним, в инвалидном кресле сидел молодой омежка с кудрявыми каштановыми волосами и что-то черкал в своем блокноте. Одет он был довольно строго и очень стильно: в расклешенные брюки песочного цвета и белую шелковую рубашку.

-Молодой человек, вы так и будете пялиться или все-таки мы начнем собеседование?- прервал разглядывания молодого омежки, тот что старше и взглядом указал на стул напротив него.

-Меня зовут Чон Чонгук, мне двадцать шесть, я врач-терапевт, буду рад, если вы примете меня на работу,- на одном дыхании выпалил Чонгук, так и не отрывая свой взгляд от омежки,- я уж думал, что придется ухаживать за каким-нибудь совсем калекой. Но этот молодой человек выглядит очень даже сильным и способным.

-Что вы себе позволяете?- возмутился старший, едва ли не вскакивая от злости со своего места.

-Пап, успокойся,- прервал старшего омежка, все-таки откладывая в сторону свой блокнот,- пусть продолжает.

-Тэхён, ты же понимаешь, что это неэтично? Он показывает, что совсем не профессионал!

-Все врачи грубые, перестань,- снова фыркнул Тэ, совершенно не заинтересованно смотря на альфу,- меня зовут Ким Тэхён, мне двадцать четыре и я спортсмен. Как видите, бывший. В ваши обязанности будет входить немного: сопровождать меня на мероприятия и быть поблизости, пока дома не будет родителей, чтобы вы могли помочь мне с бытовыми делами.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя