5

91 6 0
                                    

Как бы сильно Чонгук не любил благотворительные мероприятия, идти на них приходилось. На этот раз было что-то для приюта, поэтому альфа даже постарался вести себя прилично, все-таки, помощь детям, это хорошо. Тэхён, как и обычно, долго наряжался, долго томил своего помощника ожиданием, а ближе к семи вечера они все-таки поехали в загородный дом к организатору. Чон снова выбрал спортивную машину, а Тэхён просто смирился, совершенно не сопротивляясь. Но когда Кай увидел, на чем именно они поедут, старший пришел в бешенство, а вот Тэхён шепнул Чонгуку, что они теперь будут только на этом авто и ездить.
Чонгук помог Киму пересесть из машины в коляску и поправить одежду. Омежка был снова одет легко и воздушно: в белые свободные брюки и сиреневую блузку с рукавами-фонариками, а волосы омежка слегка уложил, но выпрямлять не стал, показывая миру свои милые кудряшки. Чона же снова заставили нарядиться в костюм, хотя в последнее время он стал чувствовать себя намного увереннее именно в строгой одежде, но кожаные куртки и штаны никто не отменял и они, по-прежнему оставались в избранном Чона.
Быть в роскошном большом зале стало привычкой, поэтому Чонгук, как и Тэхён, особо не горели желанием находиться на этом вечере, но омега настаивал, ибо ему хотелось хоть что-то пожертвовать приюту. Чонгук просто молчал, пока Ким разговаривал со своими знакомыми, иногда лишь принося и себе и омежке закуски с фуршета.
-Как же долго я тебя не видел,- раздался из-за спины до боли знакомый голос, отчего Тэхён вздрогнул, а Чонгук, стоявший рядом, с интересом стал наблюдать за омегой.
К ним подошел высокий альфа, в безусловно дорогом костюме, часами и волосами, уложенными так, что позавидовал бы даже самый лучший стилист. Чхве Джисон старался показать свое богатство, а на фоне бывшего жениха, еще физическое превосходство.
-Как жизнь, крошка? Ты выглядишь довольно неплохо для того, что ведет сидячий образ жизни,- усмехнулся альфа, невольно привлекая внимание публики, чего собственно, и добивался.
-Отлично,- с искренней улыбкой ответил Тэхён, да только Чонгук и заметил, что омежка сжал в руке край подлокотника,- а сам как? Слышал, ты открыл новый филиал.
-Хорошие новости быстро распространяются. Кстати, это твой новый помощник? Я давно тебя не видел, мне правда интересно, как у тебя дела?- с хищным оскалом Джисон смотрел на омегу, медленно переводя его на Чонгука,- что ж, твои работники не становятся лучше, я разочарован. Или, подожди. Ой, извини, если задел, может у тебя не хватает денег на тех, что получше, так ты обращайся всегда ко мне. Все-таки, почти два года в отношениях были, не чужие люди друг другу.
-Слышь, клоун,- довольно громким басом проговорил Чонгук, привлекая к себе внимание и публики и этого самодовольного альфы,- раз уж вы с Тэхёном не чужие друг другу люди, будь добр, не мозолить ему глаза. Свали, по-хорошему. Если ты захотел просто вылить на него грязь, то будет лучше, если ты исчезнешь и не станешь создавать себе проблем.
-Я не с тобой говорил, прислуга,- фыркнул Джисон, нависая над Кимом грозовой тучей,- так что, крошка, так и будешь молчать?
-Тебя же попросили уйти,- немного хрипло отозвался Тэхён, быстро переглядываясь с злым Чонгуком,- не порть никому вечер. Мне не приятно находиться рядом с тобой и твоим дурным характером.
-Ну так встань и уйди,- снова паскудно улыбнулся Джисон, отчего Ким слегка вздрогнул, еле сдерживая эмоции, а вокруг них стали слышаться смешки и шепот,- прости, крошка, я забыл немного, что ты не можешь. Но говорят, что любовь творит чудеса. Кажется, ты был до потери памяти влюблен в меня, думаю, тебе будет этого достаточно, чтобы оставаться в стабильном состоянии.
-Влюблён?- усмехнулся Тэхён, а Чонгук в это время наблюдал за тем, как побелели костяшки на руках младшего от злости,- так ты ведь все испортил, когда понял, что у моих родителей можно поиметь прилично денег. Тебе никогда никто не нужен был и мне искренне жаль, что у меня была влюбленность к тебе. Я жалею о том времени и вспоминаю все как страшный сон.
-Как неожиданно,- Джисон сделал несколько шагов назад и насмешливо обошел Тэхёна, располагаясь позади омеги,- я ведь и правда любил тебя, крошка. Ты так классно смотришься рядом со мной. Мне нравится такое дополнение к образу.
-Если бы любил, то не бросил бы после первой трудности. Ты просто понял, что после аварии все деньги семьи будут направлены на лечение и провернуть свои грязные делишки у тебя не получится,- Тэхён уже еле сдерживал себя от истерики, в то время как Чонгук был мрачнее тучи, ибо он не хотел позорить Тэхёна дракой, но если Чхве не успокоится, то Чону придется вмешаться.
-Малыш, ты же должен понимать, что если хочешь хорошо жить, нужно чем-то жертвовать. Поэтому мне пришлось избавиться от балласта. Без обид. Но ты ведь ничего теперь не можешь делать сам. И хоть у тебя и есть несколько высших образований, без твоего тела они тебе особо не помогут. Хотя из тебя могла бы быть отличная кукла для развлечений. Наверняка, твой помощник со мной согласится, а то он так смотрит на тебя, как будто хочет раздеть и прилюдно трахнуть.
-Ну все, клоун, ты доскакался,- фыркнул Чонгук, сразу же оказываясь между омегой и наглецом, хватая Джисона за ворот пиджака, пока Тэхён вцепился рукой за штанину Чона, пытаясь остановить альф,- тебе же сразу сказали свалить. Так ты решил повыпендриваться! Ну что ж, тогда ты не обижайся, ладно?- отзеркалил паскудную улыбку Чонгук, утягивая альфу за собой в сторону выхода.
Тэхён, не теряя времени, как можно скорее развернулся и на коляске стал догонять альф. Они вышли из дома на задний двор, спускаясь со ступеней к саду, чтобы было меньше свидетелей, а вот Ким так и остался на порожках, потому как ступеньки ему, без чьей либо помощи, было не преодолеть. Но омежка прекрасно видел, как в Чонгуке просыпается зверь и остановить его, скорее всего, уже невозможно. Джисон еще что-то пытался сказать сопернику, чего Ким не смог расслышать с такого-то расстояния, но отчетливо видел, как у Чона сжимаются руки в кулаки, а уже через несколько мгновений Джисон первым со всей дури бьет Чонгука по лицу. Омежка лишь тихонечко пискнул и прикрыв рот руками, наблюдал за происходящим, искренне не веря в происходящее. Было видно, что Чонгук действительно зол на Джисона, но Ким все никак не мог понять, что именно заставляло кровь бурлить от злости. А ответ, до банального прост.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя