В день рождения Тэхёна, Чонгук выбирал наряд довольно долго. Так как это был его выходной, то утром он поспешил выбраться из дома, чтобы приобрести заказанный подарок, а когда вернулся, то потратил большую часть времени на отдых. Уже ближе к вечеру, когда официанты и организаторы суетились в огромной гостиной и накрывали столы, Чонгук неторопливо собирался. Альфа, как бы банально это ни было, но остановил свой выбор на черном смокинге с белоснежной рубашкой и черным галстуком. С волосами тоже долго пришлось провозиться, но зато эффекта он добился нужного. Понимая, что Тэхён где-то в доме, да еще и под командованием Кая, Чон не смог удержаться и пошел на поиски омеги. И Ким нашелся в своей комнате. На этот раз Чонгук не стал врываться без стука, но вошел сразу же, как только Тэхён откликнулся. Омежка был уже почти готов: на нем был костюм оттенка кофе с молоком, золотая шелковая рубашка с рукавами-фонариками, тонкая золотая цепочка на шее, а на пальцах несколько минималистичных золотых колец. Кудрявые волосы были немного уложены, чтобы Ким мог видеть без препятствий, а на лицо был нанесен еле заметный макияж, скорее для того, чтобы скрыть слишком раскрасневшиеся щечки.
-Классно выглядишь,- нисколько не соврал Чонгук, так и замерев в дверном проходе, пока Тэхён пшикал на запястья парфюмерную воду,- очень дорого и пафосно.
-Спасибо. Приходится соответствовать,- еле заметно улыбнулся Тэхён, полностью переводя свой взгляд на альфу,- я готов. Будешь сопровождать меня этим вечером? Не хочу, чтобы ко мне приставали гости со своими расспросами. Они только и будут спрашивать про деньги и про ноги.
-Хорошо, я составлю тебе компанию,- широко улыбнулся Чонгук, проходя в комнату, чтобы взять управление коляской в свои руки.
Когда они добрались до гостиной, то приглашенные уже потихоньку стали приходить, поздравлять Тэхёна, вручать ему свои подарки и устраиваться на местах. Организаторы пока что суетились и организовывали места для оркестра, а Кай пытался уследить за всем и сразу. Чонгуку даже в какой-то момент стало жалко старшего омегу.
-Ты хочешь сказать, что мы часа на полтора реально будем сидеть и слушать оркестр?- немного неверяще переспросил Чонгук, смотря на Тэхёна таким взглядом, словно вот-вот расплачется,- Это же скука полная.
-Я знаю. Тише ты,- на грани слышимости зашипел на альфу Ким, продолжая приветливо улыбаться гостям, которые от нечего делать принялись рассматривать виновника торжества и гостиную, а вернее, насколько дорого она обставлена,- я тоже не особо хочу здесь быть со всеми этими людьми. Но я же уже говорил тебе, что не могу подвести папу. Он и так переживает, а если еще и я буду показывать свои капризы, то у него будет истерика.
-Учти, принцесса, если я захраплю, то стыдно будет тебе, а не мне и ты сам будешь потом объясняться со своим папой,- серьезно заявил Чонгук, везя коляску к оставленному для него месту,- я сяду рядом с тобой.
Тэхён на это только еле заметно улыбнулся. Организатор всех попросил занять свои места и оркестр заиграл. И не что иное как классику. У Чонгука уши чуть ли не завернулись в трубочку от того, что, во-первых, было довольно громко, ведь они находились прямо около оркестра, а, во-вторых, ему была не по душе такая скукота. Кое-как Чон досидел до перерыва, чтобы в это время высказать Тэхёну все, что он о нем думает. Омежка только тихонечко посмеивался со всех эмоций старшего и для себя сделал вывод, что это того стоило, ведь не каждый раз Чон так красноречиво описывает свою любовь к классической музыке.
Когда же перерыв был закончен, Чон уже совершенно не стесняясь, тихонечко переговаривался с Тэхёном, постоянно ловя на себе убийственные взгляды Кая. Сам же Тэхён тихонечко хихикал и был искренне рад, что посадил Чона рядом с собой. Чуть позже официанты накрыли столы с фуршетом и постоянно разносили бокалы с шампанским. Тэхён же был вынужден находиться рядом с родителями около диванчика, где вели беседу их друзья. Омеге было скучно до безумия, но и Чонгука он позвать не мог, так как тот куда-то пропал.
-Позвольте украсть у вас именинника,- уверенно заявил Чонгук, еще даже не услышав ответа от старших Кимов, уверенно везя Тэхёна в сторону кухни, подальше от посторонних глаз,- принцесса, я не наелся. Всех этих закусок мало, поэтому я пошел на кухню и попросил нам организовать хотя бы сэндвичи. Тебе тоже надо плотно покушать, а то всей этой пафосной едой сыт не будешь. А тебе нужны силы на восстановление.
-И поэтому ты увез меня от гостей. Только для того, чтобы накормить?- со счастливой улыбкой на лице промурлыкал Ким, едва ли не слезящимися глазами смотря на старшего,- если бы кто знал, для чего ты меня украл...
-Так, у нас не так много времени,- уверенно проговорил альфа, подвозя Тэхёна к столу, сразу же вручая ему тарелку с довольно серьезным сэндвичем,- ешь давай.
Ким перестал стесняться и кушал так, как ему нравилось. Несколько минут на кухне стояла тишина, прерываемая только тихой классической музыкой из гостиной.
-Я теперь пить хочу,- признался Тэхён, вытирая салфеткой рот, чтобы на его лице не осталось крошек,- но можно и шампанским запить...
-Отлично, тогда поехали пить шампанское! Кстати, когда эта нудятина закончится и будут танцы?- с неподдельным интересом спросил Чонгук, из-за чего Тэхён аж повернулся к нему всем туловищем,- чего ты на меня так смотришь?
-Папа никогда не позволит превратить светский вечер в развлечение. ТАнцев не будет, Чонгук. Они все побудут здесь еще пару часов, выпьют, посмеются и уедут по домам.
-И даже музыки нормально не будет?
-Сейчас играет нормальная музыка,- невозмутимо заявил Ким.
-Если под музыку не танцуют, то это фигня, а не музыка,- философски заметил Чонгук, перехватывая у официанта с подносом два бокала с шампанским, отдавая их Киму,- и у тебя еще ни разу не было человеческого дня рождения?
-Ну почему же. В детстве родители устраивали мне праздник, звали аниматоров и моих друзей из школы, а потом я просто не хотел отмечать, когда стал старше. Теперь же у меня нет особо выбора и приходится делать все, чтобы не расстраивать родителей.
-Божечки, мне тебя искренне жаль. А как же напиться на восемнадцать лет до потери сознания? Или отмечать с друзьями, а потом оказаться на окраине города? Пропустил все веселье!
-Мне бы не позволили такое провернуть,- печально усмехнулся Тэхён, краем глаза наблюдая за тем, как Чонгук удобно устраивается около него на мягком кресле.
-Значит, будем исправлять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boogie Wonderland [Вигуки]
FanfictionDance, Boogie Wonderland, hey, hey Dance, Boogie Wonderland Earth, Wind & Fire - Boogie Wonderland