4

100 6 0
                                    

Родители Тэхёна еще несколько дней маячили перед глазами, что жутко раздражало Чонгука, но альфа ничего не мог сказать против, потому как его подопечный старался уводить альфу из дома, чтобы не возникало лишних конфликтов. И за это Чон хотел сказать отдельное спасибо омежке. Тэхён, пока родители обитали дома, лишний раз не появлялся им на глаза, ибо знал, что это все закончится очередной ссорой.
Ким был удивительным человеком: омега, помимо восстановительной терапии в клинике, занимался дополнительно спортом, насколько это вообще было возможно, а по вечерам посещал выставки, концерты и театр. Чонгук особо против не был, но его иногда раздражало, что омежка выбирает слишком скучные развлечения. Однажды вечером Ким сообщил, что они идут на благотворительный вечер, на что Чон только зафыркал, когда его заставили надеть черный смокинг и строго настрого наказали вести себя подобающе.
Вечер длился очень долго. И если у Тэхёна хотя бы была возможность выпить шампанское, то вот альфе даже не предлагали, из-за чего он весь вечер только бубнил себе под нос, осуждая богачей за то, что не умеют развлекаться. Возвращение домой и Ким и Чон ждали с нетерпением, а когда переступили порог, вздохнули с облегчением. Уже было довольно поздно, поэтому их разговор эхом отдавался по всему дому. Когда Чон, кативший коляску, высказал Тэхёну, что все его знакомые совершенно не умеют развлекаться, младший только тихонько захихикал.
-Они совершенно не умеют танцевать, а эта музыка на скрипке играет так, как будто кошке на хвост наступили,- честно проговорил Чонгук, ненадолго замедляясь на скользком полу большой гостиной,- праздники должны быть такими, чтобы на них было приятно находиться. Не только хмурить лоб, но и танцевать, например.
-И как бы я по твоему танцевал?- Тэхён уже давно как-то незаметно перешел на "Ты", поэтому Чонгук на этот дружеский вопрос только удивленно вскинул руки и обошел коляску, сразу же ставя свои руки на подлокотники.
-А ты хотя бы пробовал? Сказал бы мне, мол, Чонгук, я хочу потанцевать,- как ни в чем не бывало, говорил альфа, смотря своим пронзительным взглядом прямо в душу младшему,- я бы устроил тебе самый незабываемый вечер.
-Чонгук, я хочу потанцевать,- с искоркой в глазах промурлыкал Ким, наблюдая за тем, как альфа возвращается к коляске и начинает медленно вести ее.
Альфа уверенно раскатывал Кима по скользкому полу, не выпуская коляску из рук, имитируя танец, из-за чего на лице омежки расцвела улыбка, а руками Тэхёну пришлось ухватиться покрепче за подлокотники, лишь бы случайно не выпасть. Из-за хорошей изоляции в гостиной, Ким мог позволить себе громко смеяться, пока Чонгук мурлыкал себе под нос мелодию, под которую они и танцевали. И радость их длилась совсем недолго, потому как дубовые двери в гостиную открылись и к ним как фурия влетел папа Тэхёна. Старший омега гневно смотрел на Чонгука, который плавно остановил коляску и постарался натянуть на свое лицо как можно серьезное выражение. Тэхён же сразу же перестал улыбаться, начиная нервно поправлять на себе слегка помятую блузку.
-Вы что себе позволяете? Вы подумали о том, что Тэхён от ваших кружений мой выпасть?- старший омега не жалел свои связки, поэтому орал так, что уши хотели свернуться в трубочку,- Мне надоело, что вы делаете все, что вам взбредет в голову! Я вынужден прекратить работать с вами! Я хочу, чтобы мой сын был в безопасности, а как я могу быть спокоен, если вы позволяете себе такое.
-Я вас и так прекрасно слышу, незачем так кричать,- усмехнулся Чонгук, немного раздраженно упираясь руками о ручки коляски,- что-то еще?
-Вы уволены,- сквозь крепко сжатые зубы проговорил Кай, подходя к сыну, чтобы оттолкнуть от него Чона,- завтра соберете вещи и покинете наш дом.
-Нет,- уверенно заявил Тэхён, начиная выворачиваться из коляски, чтобы видеть папу и крепко вцепившегося в металл Чонгука,- если ты уволишь его, то я перестану заниматься восстановительной терапией.
-Тэхён, я найду тебе более надежного специалиста и поставлю тебя на ноги, поэтому, сынок, просто не мешай мне,- с наигранной заботой проговорил Кай, все-таки отгоняя от коляски Чонгука,- а, вы, молодой человек, можете быть свободны.
-Чонгук работает на меня,- снова ощетинился Тэхён, вынуждая папу встать перед ним, чтобы не выворачиваться из коляски и видеть старшего,- и я хочу, чтобы он остался. Мне с ним комфортно, это во-первых, а во-вторых, он профессионал.
-Тэхён, почему ты так держишься за него? Ты же знаешь, что у нас есть возможность нанять для тебя любого специалиста мирового уровня, но я не понимаю, почему ты не позволяешь мне уволить этого наглеца?- Кай старался говорить сдержанно и очень конструктивно, но гнев в глазах сына ему был не по душе.
-Потому что из всех тех специалистов, которых ты мне предлагал, никто не был обычным! Они относились ко мне как к ребенку или немощному! Они боялись мне и слово сказать потому что боялись потерять место работы!- хоть Тэхён и не кричал, но отчего-то, у наблюдавшего Чонгука, по коже пошли мурашки,- я взрослый человек, пап! Я омега в конце концов, а не ребенок! Мне нравится, что Чонгук со мной на одной волне! И мне нравится, что он не боится шутить и смеяться вместе со мной!
В гостиной на несколько минут воцарилась тишина. Чонгук решил пока не вмешиваться, потому что тут, судя по всему, явно решался вопрос не только о его увольнении, но и нечто крайне личное.
-Он еще и шутит над тобой?- изумился Кай, сверкая в сторону Чонгука убийственным взглядом.
-Господи, ну с кем я разговариваю? Даже ты относишься ко мне как к немощному и больному!- уже истерически начал смеяться Тэхён, со слезами на глазах смотря на папу, а потом, переведя свой взгляд на Чона, младший Ким сверкнул глазами в сторону альфы,- Чонгук, я устал и хочу уже отдыхать.
-Так ты меня не увольняешь?- с усмешкой спросил альфа, когда покатил коляску в сторону спальни омеги, в то время как Тэхён готов был накинуться на него диким зверем за такой вопрос,- просто хочу знать, как мне планировать завтрашний день.
-Если ты уйдешь, я тебя из-под земли достану,- фыркнул младший, слыша со спины только тихие смешки,- весело тебе?
-Нет, я рад, что ты показал свой характер папе. Он у тебя фанатик,- снова усмехнулся Чонгук, завозя омежку в комнату,- помочь тебе принять душ или ты сам?
-Пошел вон из моей комнаты,- спокойно промурлыкал омежка, еле заметно улыбаясь, пока ему помогал другой помощник-омега,- спасибо... и спокойной ночи, Чонгук.
-Спокойной ночи, принцесса.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя