9

102 6 0
                                    


Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения.

Earth, Wind & Fire - Boogie Wonderland

Тэхён сначала не понял, к чему были те слова Чонгука, об исправлении праздника, а когда альфа допил шампанское и встал со своего места, у Кима, отчего-то затряслись поджилки. Чонгуку потребовалось всего несколько минут, чтобы подключить свой телефон к музыкальной колонке и включить музыку. Отовсюду стали слышны возмущения и удивления. Кай уже хотел было начать ругать Чонгука за такое безобразие, но Тэхён остановил папу рукой, когда тот едва ли не бросился к молодому альфе.

-Чего стоите?- довольно громко спросил Чонгук, расстегивая запонки на рубашке, чтобы засучить рукава до локтя, сразу же начиная танцевать, вызывая у Тэхёна улыбку на лице,- у Тэхёна же день рождения! А вы стоите с кислыми лицами!

Гости, немного удивленные таким поведением, можно сказать, незнакомца, сначала особо не спешили танцевать, поэтому Чонгук отрывался сам, а Тэхён только тихонечко качал головой в такт, не в силах оторвать свой взгляд от Чона. А уже через пару минут, после того, как Чонгук стал довольно-таки неплохо показывать всякие танцевальные приемчики, гости тоже заметно расслабились и потихоньку стали пританцовывать. Кай смотрел на все происходящее с ужасом, зато Тэхён искренне наслаждался представлением.

Несколько песен спустя, Чонгук немного устал и присел на диванчик около Тэхёна. Омежка смотрел на него восторженным взглядом, искренне радуясь, что впервые на его дне рождения все идет так, как хотелось бы именно ему.

-Позволишь пригласить тебя на танец?- с еле заметной улыбкой спросил Чонгук, протягивая Киму свою ладонь,- или ты не танцуешь?

-Танцую,- удивительно легко согласился Ким, совсем не ожидая, что Чонгук станет поднимать его с коляски,- ты что делаешь?

-Мы же будем танцевать,- снова улыбнулся альфа, заставляя Тэхёна схватиться за свою шею.

Альфа осторожно наклонился, чтобы поставить ноги Кима на свои туфли, из-за чего Тэхён едва ли не стал возмущаться, но альфа его быстро успокоил, крепко обхватывая своими руками талию младшего. Гости перешептывались, а Тэхён чувствовал на себе странные завистливые взгляды других омег. Пока заканчивалась очередная подвижная песня, Чонгук слегка пританцовывал, но стоило только заиграть медленной, как альфа собрался с мыслями и, еще крепче прижимая к себе младшего, стал неторопливо двигаться, плавно раскачиваясь из стороны в сторону.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя