Тэхён был искренне рад тому, что Чонгук теперь живет с ним. Омежка и представить не мог, что все обернется так замечательно и Чон согласится и дальше работать на него. Конечно, теперь Ким получал в свой адрес еще больше колких шуток, стеба и, что удивительно, комплиментов. Единственное, что расстраивало, так это общение Чонгука с Юном. Этот омега уже почти два года был с Тэхёном, поэтому Ким к нему привык и особо не акцентировал свое внимание на нем, потому как парень выполнял свои обязанности на отлично. Но теперь, когда Тэхён стал замечать, как Чон частенько зависает на кухне и разговаривает с Юном, злость одолевала Кима. Тэхён по своей натуре собственник и ему совсем не нравилось, что кто-то, кроме него, смеет посягать на Чонгука. Конечно, альфа не вещь и им нельзя вот так распоряжаться, но попробуй это объясни разрывающемуся сердцу. И если в первую неделю Ким еще только осознавал, что ему не нравится такое положение дел, то во вторую, стал активно действовать.
Теперь каждое утро начиналось с того, что Тэхён просил Чонгука проводить большинство процедур с ним. И на восстановительной терапии, вместо Юна с ним занимался альфа. Чонгук списал такое поведение омеги на то, что это он от радости возвращения альфы на работу, а потом стал задаваться вопросами. Тэхён теперь даже в магазин просился вместе с Чонгуком, а тот не смел отказывать.
Но в один из дней, когда Чон в очередной раз после терапии оставил Тэхёна отдыхать в его спальне, сам пошел к Юну на кухню, чтобы хоть как-то скрасить скуку. Ким, слыша тихий смех, забыл об отдыхе и стремительно направился в сторону кухни. Стоило только Киму показаться в дверном проеме, как смех прекратился и две пары глаз обеспокоенно уставились на него.
-Принцесса, что-то случилось? Ты чего такой красный?- Чонгук, до этого сидевший за столом, быстро оказался около омеги и стал трогать ладонью его лоб на наличие температуры,- жара нет. У тебя давление?
-Я в полном порядке,- едва ли не сквозь зубы прошипел Ким, уворачиваясь от руки старшего.
-Тогда почему ты здесь, вместо того, чтобы отдыхать?- продолжал спрашивать Чонгук, в то время как Юн продолжал готовить, словно ничего не произошло.
-Пойдем-ка поговорим,- снова зло прошипел Тэхён, не без помощи Чонгука разворачивая свою коляску и направляясь в сторону спальни.
Стоило только Чону закрыть за собой дверь, как Ким со злостью стал смотреть ему в глаза, едва ли не выпуская пар из ушей. Чонгук уже немного догадывался, в чем дело, но позлить Кима - это святое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boogie Wonderland [Вигуки]
FanficDance, Boogie Wonderland, hey, hey Dance, Boogie Wonderland Earth, Wind & Fire - Boogie Wonderland