Первый рабочий день Чонгука начался слишком тяжело: альфа, хоть и привыкший к такому раннему подъему, все равно чувствовал себя не в своей тарелке. Его пригласили на завтрак, вместе с другими работниками и только после этого, когда он привел себя в порядок, его направили к Тэхёну. Омежка еще был в постели в пижаме, но альфу это не остановило, ведь Чон уверенно вошел в комнату и уселся напротив своего босса в мягкое кресло. Рядом с Кимом крутился его личный помощник-омега, который, вероятнее всего и помогал омеге переодеваться и приводить себя в порядок.
-Доброе утро, принцесса. Как спалось?- со счастливой улыбкой на лице проговорил старший, поправляя на себе черную футболку,- а у тебя здесь миленько. Я думал, что твоя комната будет очень строгой, но нет, ты все-таки омежка...
-Это верх бестактности!- только и сказал Тэхён, присаживаясь на постели, конечно же, с помощью другого омеги,- а если бы я был здесь голым? Тоже ворвался бы ко мне в спальню как дикарь?
-Да брось, я просто зашел спросить, какие у тебя планы на день и что я должен делать,- с легкостью отмахнулся Чонгук, смотря на начальника с нескрываемым интересом,- мне стоит помочь тебе встать с постели или ты сейчас так зол, что и сам со всем справишься?
-Смеешься надо мной?- зло прошипел сквозь зубы омега, наблюдая за тем, как старший медленно встает со своего места и направляется к его постели,- считаешь, что раз я не могу ходить, то надо мной можно смеяться?
-Ты ведь можешь ходить. Я вчера читал твою медицинскую книжку. Ты просто психологически не можешь настроиться, поэтому я пытаюсь спровоцировать тебя,- с каждым шагом Чонгук приближался к омеге, пока Ким не оказался прижатым вплотную к изголовью кровати,- гляди, вдруг произойдет чудо и ты от злости кинешься догонять меня... так что, мне помочь тебе спуститься с кровати.
-Помоги, а потом пойди вон,- с нескрываемой агрессией проговорил Тэхён, успевая только крепко вцепиться своими руками за шею старшего, когда тот его резко поднял с постели,- жди меня в гостиной. Мы поедем за документами, поэтому настройся, пожалуйста на нормальную работу. Я не буду терпеть, если ты снова будешь позволять себе такое поведение, да еще и на людях.
-Как скажешь, принцесса.
Чонгук действительно ушел в гостиную, а пока ждал омегу, то смотрел новости в социальных сетях. Но стоило только омеге появиться на горизонте, как он сразу же отложил все свои дела и стал оценивающе рассматривать младшего. На Тэхёне была снова шелковая рубашка коричневого цвета, черные брюки и темно-зеленый платок, повязанный вокруг шеи. Волосы Кима были такими же кудрявыми и торчали в разные стороны, создавая легкую небрежность.
-Мне нужно будет кормить тебя с ложечки?- на полном серьезе поинтересовался старший, при этом для ускорения процесса самостоятельно подкатывая Тэхёна в столовую, где его уже ждал завтрак.
-Очень смешно. Я не настолько беспомощный, руки пока работают,- фыркнул Тэхён, почти сразу же принимаясь за завтрак,- господи, ну чего ты стоишь у меня над душой? Сядь.
-Слушаюсь,- снова с ехидной улыбкой проговорил альфа, делая наигранно скучающий вид,- а нельзя заказать доставку документов на дом? Думаю, тебе было бы так проще.
-Нельзя. Эти документы мне нужно забрать от своего бывшего жениха, а как ты можешь заметить, отношения у нас так себе, поэтому он просто поставил условие,- нехотя, но все же рассказал Ким, понимая, что весь его аппетит пропал,- я наелся, поехали.
Чонгук все так же катил Кима до гаража. Стоило только альфе увидеть, что именно стоит в гараже, как у него едва ли не отвисла челюсть. Но омега только усмехнулся и стал удаляться от спортивных автомобилей к какой-то развалюхе, чем-то напоминающую небольшую карету скорой помощи, специальную для перевозки коляски.
-Я на этом никуда не поеду,- уверенно заявил Чонгук, когда Тэхён попросил его помочь пересесть в машину,- у тебя в гараже стоит несколько спортивных автомобилей, а ты предлагаешь ехать непонятно на чем! Нет, Тэхён, так дело не пойдет.
-Чонгук, я тоже не в восторге от того, что приходится выбирать этот вариант, но так практичнее. Сюда прекрасно влезает коляска и есть аптечка на случай необходимости, поэтому хватит показывать свой характер,- строго проговорил омега, наблюдая за тем, как альфа отходит от него в сторону автомобилей и открывает багажник одной из них.
-У тебя же складывается коляска, верно? Думаю, мы без проблем поместим ее в багажник,- упрямо говорил альфа, при этом подкатывая сопротивляющегося Тэхёна к авто,- давай-ка, принцесса, иди ко мне на руки!
-Чонгук, поставь меня на место! Мы не поедем на ней!- продолжал возмущаться омежка, пока старший уверенно держал его на руках и открывал двери автомобиля.
-Конечно, солнце, как скажешь. Отлично,- еле заметно улыбнулся альфа, когда усадил возмущенного Кима на переднее сидение,- или ты хотел поехать сзади?
-Не боишься, что я могу уволить тебя за такое?- уже обессиленно спросил омега, когда старший загрузил коляску в багажник и притащил из развалюхи сумку с аптечкой,- ты нарушаешь все устоявшиеся правила!
-Увольняй,- с легкостью отмахнулся старший, едва ли не пища от того, с каким звуком завелась спортивная машина,- вот это мощь... ты пристегнулся?
Тэхён на это только устало закатил глаза и демонстративно пристегнулся ремнем безопасности, пока Чонгук внимательно следил за приборами на панели авто. Омежка назвал адрес и еле сдерживал себя от комментариев по поводу слишком уж быстрого вождения Чонгука. Забрать документы было совсем не сложно, проблемой были только презренные взгляды сотрудников, но ни Чонгук, ни Тэхён на них не обращали никакого внимания. Когда же вернувшись в машину, Ким приказал ехать домой, но по пути заехать в кондитерскую, Чон едва ли не стал пускать слюни. Но проблема была в том, что в кондитерской не было оборудования для коляски и омега расстроился. Чонгук хотел было занести сначала коляску, а потом и самого Тэхёна, чтобы омега сам мог выбрать себе пирожное, но сотрудники попросили не причинять никому неудобства и выбрать другую кондитерскую. Чонгука это разозлило не на шутку, в то время как Тэхён уже готов был вернуться домой без сладкого.
Но вот чего омега совсем не ожидал, так это того, что старший возьмет его на руки и понесет в кондитерскую. Пока омега с испуганным взглядом пялился на своего помощника, альфа выбирал для них пирожные около витрины. Тэхён расплатился своей картой, а потом забрал готовый заказ, все еще будучи на руках у альфы.
-Совсем не обязательно было так делать,- только фыркнул Ким в машине, когда они неторопливо ехали домой; теперь уже даже пирожные были не такими уж и желаемыми,- но спасибо.
-Обязательно. Кстати, принцесса, напомни мне написать на них жалобу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boogie Wonderland [Вигуки]
FanfictionDance, Boogie Wonderland, hey, hey Dance, Boogie Wonderland Earth, Wind & Fire - Boogie Wonderland