Чонгуку нравилось на новом рабочем месте. И все бы ничего, Тэхён вроде как понимает его шутки и легко принимает все решения, только вот родители омеги, которые так не вовремя вернулись домой, испортили альфе все веселье. Семейство Ким всё было слишком суровым и надменным. Даже Тэхён, завидев старших, почти сразу же перестал вести себя как прежде и стал более молчаливым.
Когда Чонгук на завтрак сопроводил Тэхёна, папа омеги - Кай, будучи слишком капризным и впечатлительным, едва ли не закипел от злости. А все потому, что альфа просто шел рядом с омегой, листая новостную ленту, пока сам Тэхён уверенно ехал на коляске из своей комнаты в столовую. Тэхён нисколько не сопротивлялся такому раскладу событий, а вот его папа демонстративно отложил в сторону салфетку и приготовился к нападению.
-И вы называете себя профессионалом? Мистер Чон, как вы можете себе позволить пользоваться телефон в тот момент, когда Тэхён должен надрываться и катить коляску самостоятельно?!- возмущению старшего не было предела, отчего и глава семейства Кимов и сам Тэхён замерли,- это безобразие какое-то!
-Господин Ким, Тэхён сам изъявил желание передвигаться по дому самостоятельно. Я спросил у него, нужно ли мне привезти его в столовую, на что я получил отказ. Я свою работу выполняю - вашего сына я сопровождаю, он в целости и безопасности, поэтому причин для вашего возмущения нет.
-Вы не должны спрашивать его!- снова возмутился Кай, отчего на лице Тэхёна стало появляться удивление,- вы должны брать и делать! Я плачу вам не для того, чтобы мой сын напрягался зря почем!
-А может, стоит меня спросить?- ледяным тоном проговорил Тэхён, отчего Кай замер в удивлении, а его супруг, отвлекаясь на телефонный звонок, поспешил удалиться из этого дурдома.
-Сейчас же вернись, Бо!- воскликнул старший омега вслед уходящему мужу,- почему я один должен решать наши проблемы?
-Пап, мы уже с тобой обсуждали всю эту ситуацию. Я не немощный и не беспомощный,- все так же твердо говорил Тэхён, не сводя своего сурового взгляда со старшего омеги,- есть вещи, которые я пока не могу сделать самостоятельно, но это не значит, что Чонгук должен носить меня на руках и делать за меня абсолютно все.
-А для чего тогда мы нанимали его на работу, родной?- у старшего плохо получалось скрывать свой гнев,- я еще раз повторюсь. Я хочу, чтобы твоя жизнь была максимально комфортной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boogie Wonderland [Вигуки]
FanfictionDance, Boogie Wonderland, hey, hey Dance, Boogie Wonderland Earth, Wind & Fire - Boogie Wonderland