10

99 6 0
                                    

Тэхён совсем не ожидал, что на следующий день утром к нему вместо Чонгука придет другой специалист. Альфа средних лет вежливо представился и спросил, что нужно делать и как ему помочь Тэхёну. Омега несколько минут сидел в прострации, а когда осознал, что именно происходит, рявкнул на несчастного альфу так, что у того уши свернулись в трубочку. Ким самостоятельно перебрался на коляску, едва ли не рухнув на пол. Тэхёна совершенно не беспокоило, что он был в коротких пижамных шортах и футболке на несколько размеров больше. Омега на всех парах мчался в столовую, где за столом сидел его папа и неторопливо пил кофе, читая что-то на планшете. Завидев растрепанного сына, Кай отложил в сторону и кофе и чтение и внимательно сосредоточился на младшем.
-Что за фигня происходит?- снова рявкнул Тэхён, готовясь испепелить папу одним только взглядом,- где Чонгук? И что это за странный альфа пришел сегодня ко мне утром?
-Родной мой, успокойся,- устало выдохнул Кай, смотря на сына снисходительно, даже несмотря на то, что тот был во взбешенном состоянии и готовился говорить много и не самые приятные вещи,- Ты и сам прекрасно понимаешь, что Чонгук поступил очень некрасиво во время твоего дня рождения. Я вообще не понимаю, зачем ты его пригласил. Помимо того, что он и сам не понимает ничего в красоте и классике, так еще и тебя пытался утащить на свою сторону. Мне не понравилось, что он так самовольничал. Опозорил нас перед столькими людьми и остался доволен. Поэтому, я уволил его и попросил переехать. Не переживай, неустойку ему платить не придется, а его зарплата будет перечислена ему в ближайшее время.
-Что ты сделал?- Тэхён едва ли не поседел, стоило ему только услышать, что папа так поступил с Чоном,- ты вообще понимаешь, что натворил? Пап, я всегда просил тебя не вмешиваться в мою жизнь. Впервые за столько времени после аварии я стал чувствовать, что мне комфортно и я снова живу. А ты взял и уволил его. Ты понимаешь, что он единственный, кто не считал меня больным и немощным? Он стал мне другом и я всецело доверяю ему, а ты взял и просто убрал его из моей жизни.
-Тэхён, но и ты пойми, что я не намерен терпеть его выходки. Он и так позволял себе много лишнего,- Кай тоже начинал злиться, а все потому, что ему не нравилось, что сын с таким рвением защищает Чона,- это просто была последняя капля терпения. Я даже не устроил ему скандал! Хотя мог бы, а еще мог бы сделать так, чтобы он никуда не смог устроиться, но я просто попросил его уйти!
-Как благородно с твоей стороны!- Тэхён отчетливо понимал, что сейчас будет большой скандал, но сдерживать себя больше не стал,- это был мой день рождения! Чонгук - это мой гость! И это мне решать, кто и что мог делать! Это был самый лучший день рождения в моей жизни, а все благодаря тому, что Чонгук сделал его настоящим праздником. Хотя всегда это был повод собрать всех пафосных мажоров и обсуждать, у кого больше денег!
-Тэхён...
-Нет, пап. Хватит,- в очередной раз рявкнул младший Ким, смотря на старшего как на врага народа,- Я найму Чонгука лично. И ты уже не сможешь его уволить или задеть. Но если ты будешь мешать, я перестану быть таким послушным и начну интересоваться, что это вы с отцом делаете с моим бизнесом и на что реально уходят мои деньги!
-Я не позволю вернуться Чонгуку в наш дом. Выбери другого специалиста,- стоял на своем Кай, в то время как у Тэхёна сыпались искры из глаз,- кого угодно, но только не этого хама.
-Я уйду из дома и перекрою вам с отцом доступ к моим счетам!- на эмоциях воскликнул Тэхён,- я предупредил, пап. Потом не обижайся.
-Тэхён, ты не можешь угрожать мне деньгами нашей семьи!- Кай вскочил со своего места и направился прямиком к сыну,- это наше общее дело!
-Оно перестало быть общим, когда ты лично разрешил Джисону распоряжаться этими деньгами направо и налево! А теперь еще говоришь мне, что я не могу так поступить? Смешно.
-Тэхён, давай ты успокоишься и мы все еще раз обсудим?- старший всячески пытался найти компромисс, но только вот упертости у его сына было хоть отбавляй, потому и вести переговоры было практически невозможно.
-Нечего тут обсуждать! Как только вернется Чонгук, тогда и поговорим!
Тэхён стремительно помчался к себе в комнату, а когда оказался наедине с собой, решил первым делом позвонить Чонгуку. Только оказалось, что такого номера больше не существовало. Ким едва ли не взвыл от отчаянья. День был окончательно испорчен, когда к нему пришел помощник-омега и сообщил, что его бывший жених хочет встретиться для обсуждения чего-то очень важного и настолько личного, что не стал говорить по телефону. Тэхён уверенно отмахнулся от всего и закрылся в комнате на сутки.
Никто так и не смог добиться того, чтобы омега вышел поесть или поехал по делам, а своего нового помощника он и вовсе не подпускал к себе. Кай даже не пытался никак исправить ситуацию и делал вид, что ничего серьезного не случилось. Но он пришел к сыну, когда осознал, что все счета их семьи теперь стали недоступны для него. Старший гневно рассказывал сыну, о том, какой он плохой, пока Тэхён спокойно заполнял свои бумаги. А этим же вечером приехали люди из компании по доставке и стали собирать вещи. На все вопросы Тэхн не отвечал, а когда к обеспокоенному Каю присоединился и его супруг, младший Ким все же соизволил ответить.
-У меня есть и свой дом. Поэтому я буду жить там. Раз уж вы дали мне понять, что не хотите учитывать мои желания, то я буду исполнять их сам,- фыркнул младший, внимательно наблюдая за растерянностью на лицах родителей.
-Ты совсем из ума выжил со своим Чонгуком,- констатировал факт Кай, истерически усмехаясь, когда сын уже уходил из дома, чтобы отправиться к себе,- Тэхён, хватит дурить.
-Поговорим, когда ты осознаешь, что я не марионетка,- в такой же язвительной манере фыркнул младший Ким, смотря на родителей с обидой,- я никогда у вас ничего не просил. И вернуть Чонгука была моя единственная просьба за двадцать пять лет. Но ты предпочел отмахнуться от меня как от назойливой мухи. Раз ты не хочешь делать то, что я прошу, я буду это делать сам.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя