7

105 5 0
                                    

Чонгук нашел утром Тэхёна и Кая в гостиной. Омеги увлеченно о чем-то беседовали, поэтому, чтобы не тревожить их, Чон тихонечко уселся на диванчик недалеко от младшего Кима и прикрыл глаза в полудреме. А разбудил его слегка напористый тон Кая. Альфа лениво открыл глаза и стал внимательно наблюдать за омегами. Тэхён в руках держал несколько бумажек, разного цвета, а старший что-то тихонечко щебетал о том, какой цвет будет лучше смотреться. Хоть сейчас и было утреннее время, Тэхён был заметно уставшим, а все из-за споров с папой. Ким младший, когда нервничал или был чем-то был недоволен, то всегда поправлял на себе и без того идеальную блузку. Это Чонгук заметил, когда еще задолго до этого момента наблюдал за омегой. 
-Я не понимаю, зачем ты так сильно заморачиваешься. У меня даже не круглая дата. А ты снова хочешь устроить такое торжество, как будто у меня свадьба,- фыркал Тэхён, когда ему уже заметно надоело навязывание папы своего мнения,- давай просто не будем отмечать? Ты и сам видишь, что я не в самом лучшем виде, а еще и хочешь, чтобы пришли гости.
-Тэхён, тебе двадцать пять! И я горд, что в таком юном возрасте у тебя есть хорошие знакомые и друзья. Я всегда говорил тебе, что никогда не нужно пренебрегать связями. Кто знает, может, ты пригласишь своих знакомых на день рождения, а они тебе помогут позже,- все с таким же невозмутимым видом говорил Кай, протягивая сыну еще один список,- я примерно написал, кого стоило бы пригласить, ты посмотри, может, еще кого добавишь.
-Оркестр тоже будешь заказывать?- фыркнул Ким младший, все-таки беря в руки список гостей,- так, ну вот этого.... и этого... сразу убираем. Я их видеть не хочу. Джисон вообще в черном списке по всем фронтам, так что даже не пытайся нас снова свести.
Кай не успел на это никак отреагировать, потому как ему позвонили и, пока он отвечал, Тэхён вычеркнул половину списка. Заметив, что за ним наблюдает Чонгук, омега только еле заметно усмехнулся и продолжил и дальше вычеркивать гостей, до тех пор, пока в списке не осталось пару человек. Стоило только старшему увидеть это безобразие, как он пришел в немой ужас.
-Ты же все равно исправишь и сделаешь так, как тебе захочется,- устало проговорил Тэхён, перекладывая бумаги на стол,- знаешь, пап, сделай так, как считаешь нужным. У меня в последнее время совсем нет настроения на такие вещи. Не хочу портить праздник. Я полностью тебе доверяю.
-Я сделаю все на высшем уровне, солнце,- старший омега, собирая всю канцелярию, коротко чмокнул Тэхёна в макушку и направился на выход,- отдыхай, родной.
Чонгуку стоило огромных усилий, чтобы дождаться пока Кай уйдет. Альфа лениво встал со своего места и подошел к Тэхёну, который что-то увлеченно зарисовывал в своем блокноте. Но омежка почти сразу же перевел внимание на старшего, наблюдая за тем, как Чон усаживается на место его папы.
-Тебе же не хочется праздновать. Так почему ты не настоял на своем?- серьезно поинтересовался Чонгук, смотря в глаза младшего с неподдельным непониманием,- почему позволяешь помыкать тобой как марионеткой?
-Ты и сам видишь все,- так же устало ответил младший, смотря на альфу так, словно нуждался в поддержке,- это все из-за родителей. Они очень стараются делать все так, чтобы мне было комфортно. Папе хочется, чтобы моя жизнь была полноценной как и раньше. Он закрывает на многие вещи глаза, делает вид, что нет никаких преград и очень активно защищает меня от каждого косого взгляда. Я не хочу его расстраивать, потому и позволяю делать все, что он захочет.
-Тебе определенно стоит приложить все усилия и снова научиться ходить. Хотя бы для того, чтобы пафосно встать со своего кресла и уйти с собственного дня рождения,- улыбнулся Чонгук, смотря как Тэхён заметно расслабляется,- и кстати, я слышал, ты говорил про оркестр. Это и правда будет что-то слишком пафосное и дорогое, что меня начнет тошнить?
-Да,- устало улыбнулся Тэхён, укладывая свой блокнот на колени, стараясь не задеть карандашом свои белые брюки,- ты не обязан там быть, но мне хотелось бы, чтобы ты был рядом. Хоть с кем-то мне будет интересно.
-Могу считать это официальным приглашением?- не унимался Чонгук, все так же широко улыбаясь,- или ты вышлешь мне по почте голубенький конверт с тысячей ленточек? Или вы выбрали зеленый цвет, что-то то я пропустил это мимо ушей.
-Обойдешься и словесным приглашением. Еще на тебя бумагу тратить,- Тэхён окончательно расслабился и потихоньку вернул свое привычное настроение,- но если у тебя были планы, то ты не обязан. Это твой выходной, поэтому я настаивать не буду.
-Ну нет уж. Посмотреть на разодетых пижонов, да еще и в присутствии оркестра это ж мечта!- тихонечко рассмеялся Чонгук, довольно резко вставая со своего места,- до обеда еще есть время, пошли погуляем что ли?
-Так резко захотелось на свежий воздух?- Тэхён был совершенно не против, что Чон покатил его коляску на выход в сад на задний двор,- или ты планируешь меня закопать в саду?
-Ты платишь мне деньги, в моих интересах сохранить тебе жизнь как можно дольше,- на полном серьезе заявил Чон, все же выкатывая омежку на улицу,- а чего ты вычеркнул всех своих любимых гостей? Настолько они тебе не нравятся или просто не хочешь никого видеть?
-Потому что большинство из них - мои бывшие коллеги в спорте. А еще тренера и наставники. И видеть в их глазах жалость я не хочу. Но еще больше не хочу видеть восторг от того, что они превосходят меня,- честно признался Тэхён, слегка поворачивая голову в сторону Чонгука, чтобы увидеть его реакцию,- а остальные - это коллеги родителей.
-Как же тяжело живется богатым и знаменитым людям,- со всей своей искренностью промурлыкал Чонгук, но уже через несколько секунд заразительно засмеялся, а потом плюхнулся на лавочку, ставя коляску Тэхёна напротив себя,- тебе не холодно? Может, надо принести плед? А то еще простынешь перед таким важным мероприятием.
-Не нужно, спасибо,- еле заметно улыбнулся Ким, снова открывая свой блокнот,- ты увез меня оттуда потому, что слышал, как вернулся папа?
-И по этому тоже. Мне показалось, что тебе было жизненно необходимо развеяться,- уверенно заявил старший, заглядывая в блокнот младшего, даже не пытаясь скрыть свой интерес.
-И ты оказался прав... думаю, до обеда мы может прятаться тут. А потом придется продолжить разговор с папой о дне рождении.
-Можешь прикинуться спящим, а я не буду пускать его к тебе, если вдруг он захочет проверить,- предложил Чон, вызывая на личике Кима улыбку,- я серьезно.
-Я подумаю об этом.

Boogie Wonderland [Вигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя