/вы являетесь человеком, который изучает народы островов. Водных на'ви. Пишите идеи, и кем вы являетесь (Обязательно!). А теперь все дружно представим, как человек попал на острова:)/
(тут будет сначала история, а потом ветки с ними..)
Яркое солнце жгло уже высохшую кожу на'ви, которы стояли перед всем водным кланом, что внимательно, без скрываемой неприязни глазели на прибывшими гостей.
Никто из лесных на'ви не имел понятие, а что, а как, а где? Чувства безысходности и полного развала..Ну, по крайней мере они были не одни..
-Да отпустите же! Я не враг!-Ты брыкалась в руках какого на'ви, совершенно не понимая, да за что?!-Мхг..Чего?..-Ты раскрыла и без того открытые глаза ещё шире, при виде лесных «людей».-Так..Стоп.
-Человечишка решила, что может приплыть сюда, и начать изучать нас! Как животных!-на'ви возмущался.
-Да нет же! Я тут чисто что бы я смогла вас защитить, если понадобиться..Вот только..Что тут делают они?-Ты кивнула в сторону лесных.-Как я знаю..
-Замолчи.-Крикнул..Сын правителей?удивительно.../Напоминание! С каждым персонажем свои ответвление, никак между собой не связаны.
В Джейком будет отдельная история, т.к. с ним хочу сделать романтические отношения./
Ожп/т/и-человек.
Нетейам:Вы вглядывались в лица семьи, ища в них ответы.
Вы знали некоторые виды, если из так можно назвать, конечно, на'ви, и знали где живут..Но чтоб одни были на территории других..Они все как кошки, которые делят землю, защищая её он братьев по Рассе.
Вы слишком погрузились в размышления, что не заметили жгучий взгляд на себе.
Через маску плохо было чувствовать,что происходит вокруг, а уж почувствовать взгляд..
Нетейам внимательно изучал ваше тело, лица не видел, но точно мог сказать, что вы человек..Вы была такой маленькой по сравнению с водными на'ви, что лесной неосознанно подумал, что кто-то может попросту вас сломать!
Он старался увидеть ваши эмоции..Может, страх? Хотя похоже не было.
Нетейам не вслушивался в разговор родителей. Говорить то ему всё равно нельзя..
Когда вас повели за ними по деревне, лесной на'ви незаметно, потихоньку, поравнялся с вами.
Ну как..шёл медленно, голова его была опущена, смотря на вас с его высоты.
Как начинать разговор с человеком, с женщиной, что ниже тебя, да и попала она сюда через потайные ходы? Нетейам не знал.
-Здравствуй..те.-Нетеям нервно сжал кулаки, и разжал их, стараясь не казаться агрессивным.
Удивление на вашем лице можно было увидеть даже через отражающее стекло маски!
То, что на'ви сам проявил симпатию к вам уже являлось чудом, что снилось вам в самых заветных снах.
-Как..Как вы так незаметно дошли до меня?..-Вы споткнулись, но равновесие удержали.
-Вы? Я тут никого не вижу..а..-Нетейам криво улыбнулся, а затем продолжил.-Можно на ты..Если вам удобно.-Он старался учиться вести переговоры, даже с небесными людьми, даже в таких условиях, и даже не зная всех тонкостей обращение к людям. Нетеям не испытывал никаких чувств, показывающие неудобство, кроме радости и лёгкого смятения, но и это быстро прошло, когда вы набрались смелости продолжать диалог.
-Да. Думаю, можно и на ты..Я т/и.-Вы протянули свою ладошку лесному, который не очень то и понял, а как эту ладонь взять, что бы не смутить вас, и не принести неудобств.
-Ай..Ваш народ приветствует по другому, извини.-Вы вытянули руку дальше от тела, давая понять, что хотите взять Нетейама за локоть..Этот жесть был привычнее для него.
-Я Нетейам, здравствуй.
Кто знает, может..Вы ещё встретитесь?
Ло'Ак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Short StoryПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...