Нетейам /Аватар, рост гораздо ниже нормы на'ви, но выше роста среднего человека./
Парень с ужасом наблюдал, как большой корабль, с грохотом и стонами железа приближался к острову, как слышны были выстрелы, ругань, вой людей и аватаров и громкие сирены военного полигона на воде.
Вы первый раз видели его такого; потерянного, испуганного. Вы тоже солгали бы, если сказали, что вам не страшно. Вам до ужаса и дрожи в коленях страшно, сердце бьется так быстро и неприятно, что вот-вот остановится, а во рту пересохло.
-Нетейам?-Вы обернулись к парню, хватая его за руки.-Нетей! Нам надо бежать!
Но он будто не слышит! На'ви покачнулся, крепче сжимая вашу руку, которая была меньше его, и всё! Он глазеет то на вас, то на корабль, что-то шепчет, но так тихо и неразборчиво, что вы вас начинает это раздражать. Нервы на пределе, ваш любимый тупит, и надо как-то что-то делать.-Нетейам! Очнись! Иначе..-Взрыв где-то в воде заставил вас вскрикнуть, прижимаясь к на'ви, но реакции снова не последовало! Он..Он просто завис? От страха и нервов он впал в такое тягучее состояние, что его только толкать до укрытия. Хотя..И при большом желании сдвинуть его трудно.
Со страхом и болью где-то внутри, вы замахнулись, и несильно, но чувствительно ударили его по щеке. И только тогда парень..Ожил.
-Т/и?.. Ай!-Нетейам дотронулся до щеки, начиная двигаться к маруи.-Бежим! Скорее!
Удар он запомнил, и, вам не он не скажет,но щека болела, даже обида затаилась. Но он быстро это отогнал, вспомнив, что правда заслужил..Ло'ак /Человек./
-Ло'ак!-Попытались крикнуть вы, сидя на илу с Нетейамом. Старшый Салли любезно разрешил вам ехать с ним за братом, когда тот скрылся к своему брату, а потому вы нервно поглядывали на гладь воды, ища любимого на'ви.Цирея скрылась в глубине, прячясь под большими листьями, Нунг ещё не подоспел, а вы с Нетейамом остались на животном.
-Т/и, с ним нормально всё будет..-Салли положил свою руку вам на плечо, легко, не расслабляя её.
Однако он не успел продолжить, как из-под воды появились уже Ао'нунг, Цирея и Ло'ак. Поселений выглядел озадачено, при это что-то яро доказывая своим друзьям. Увидев вас..Он замолчал, поджав уши. Он знал, что выговор ему будет не только от семьи, но и от маленького человека.
-Ло'ак, черти бы тебя подрали! Дуй сюда! Быстрее!-Крикнули вы, напугав сидящего сзади на'ви.
Нетей уступил место брату место рядом с вами, спрыгнув в воду.
Всю дорогу вы что-то шептали, очень зло и нервно, парню. Говорили, что он напугал вас, и ваше человеческое сердце не выдержит!
Очутившись на песке, Ло'ак наклонился к вам..И получил затрещину. Не сильную, но звонкую. Это было так неожиданно, что на'ви пошатнулся, хватаясь за щеку. Доверие пошатнулось вместе с ним..Хотя яро пытался вас оправдать.
Вы разрыдались, а Ло'ак, отойдя от вас, лихорадочно бегал по вашему лицу глазами, которые потемнели от страха, испуга и недавно пережитых эмоций с братом.
-Т/и..Иди, проветрись.-Нетейам вступился за брата, отгоняя вас.-Ты тоже не в себе.
Вы ушли, а Салли младший затаил на вас обиду, избегая, а при случае язвя с вами.Ао'нунг. //На'ви, друг семьи Салли. Тут вы названные братья, но кто-то влюблен..//
Кири лежала в воде, покачивая ногами, рассматривая отражение воды на песке. Это занимало её, интересовало..
Вы сидели на берегу, закрыв глаза, поднося лицо теплому солнцу. Вы почти всегда были вместе на таких прогулках. Если есть Кири, то рядом где-то должна быть и вы!
Шорох отвлек вас, но вы почему-то подумали, что это Нетейам, ваш почти брат. Вы договаривались встретится, а потому вы поздоровались:
-Нетей? Ты с Ло'аком?
В ответ вы услышали смех, плохо скрываемый за закрытым ртом, и шепот, похожий шипение змей.
-Не-е-ет.-Съязвил кто-то из водных.-Ваши дружки..
-Заткнись.-Ответил Ао'Нунг.
Вы вскочили, открывая глаза.
-Что вы тут забыли?
-Не поверишь. Мы тут живем..А вот что твоя подруга..Что она делает?-Сын вождя вальяжно прошелся мимо вас, прямо к воде.
-Эй,-Прикрикнул Нунг.-А ну вылезай.
Вы напряглись. Никогда подобные выходки водных хорошо не заканчивались, а потому вы сорвались с места, и уже было накинулись на Ао'Нунга, что бы отогнать от сестры, как вас схватили, оттаскивав назад. Не грубо, но так, что вы не могли вы дернуться, ни выскочить..-Отцепитесь от них!-Спустя минут пять подоспели братья Салли, вырывая сестер.-Вам разве не сказали, что между нами должен быть мир?-Нетейама злило, что водные слишком много на себя берут, а Ло'ак поддакивал, обнимая вас с Кири.
-Ладно-ладно тебе..-Ао'Нунг поднял руки в примирительном жесте.-Спокойно. Я же не трогал сестру...Сестер твоих.-Он мельком глянул на вас.-я же принял демонов..
Сын вражды рассмеялся. Так гадко, что ваша рука, преодолев цепкие объятия Ло'ака, расстояние между Вами и Ао'нунгом, и со шлепком ударила его по щеке.
-Кто тут ещё демон..-Подхватив братьев и сестру под руки, вы ушли.
А вот водным дерзость не понравилась. Вообще. Даже не смотря на проявлявшуюся симпатию, Ао'нунг затаил страшную обиду за такое унижение. Обиделся не на шутку, правда, к вам не лез, а отцу не рассказал.Вот и новая глава! Как вам???
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Короткий рассказПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...