//Зарисовка/реакция// Вас обижают (20.1)

433 27 6
                                    



Пояснение для Джейка Салли; Нейтири; Цу'Тей;

В клане вас не приняли радушно. Ни вас, ни Джейка. И если он был мужчиной, что мог за себя постоять, то вас же считали..Слабее. Гораздо слабее. Думали, что не сможете дать отпор, защитится. И как бы на'ви, как существ, не возносили выше людей, что они такие хорошие, что так защищают природу..Они очень похожи на людей: бывают такими же злыми.

И даже спустя время, даже когда вы стали частью клана и нашли кого-то любимого..Это неприязнь к вам всплыла таким образом, что вас могли просто..Изгнать. А начать издалека, например, не дать вам права слова.

Джейк Салли /Аватар/

Стоя за мужчиной, вы всматривалась в толпу на'ви. За их реакцией, движениями, лицами..Было видно, что некоторые обозлены, некоторые боялись, а некоторые с уверенностью сжимали лук или копье..А вы? А вам были и страшно, и вы были уверенны, стоя за Джейком вы были уверенны в победе.
Но что-то не давало вам покоя..В плане клана. Некоторые с презрением оглядывали вас, скалились, опасно виляли хвостом, шипели..
-Она!-Кто-то крикнул, когда Джейк говорил подбадривающую речь.
Мужчина запнулся.
-Она.-Салли глянул на вас, хватая за руку.
-Она! Она не должна идти с нами! Она не часть клана, она-сущий демон!
Нейтири с ужасом смотрела на свой народ, будто моля о их молчании!
Джейк закрыл вас спиной, показывая клыки.
-Я тоже демон!-Он вытянул руку вперёд.-Но я с вами! Мы с ней-с вами. Мы оба демоны..
Но на'ви не слушали..Они продолжали бушевать, противясь тому, что вы, названный демон, женщина, что не является на'ви будет вести их..

Джейк поднял руку, и прикрикнул:
-Эй! Мы, небесный народ, мы вам помощь! Ни враг, ни предатель! Она-моя, она-с нами!
В нем бурлила злость, обида и чувства несправедливости. Вы умнее и смекалистей его. Неужели вы недостойны?! Более чем!
Жаль, что он, Джейк, не может показать всем свою силу и желание защитить вас..
-«Кто они такие, что бы спорить с женщиной Торук Макто? С моей женщиной! Никто.»
Салли испугался своих мыслей, но быстро оправился, с вызовом глядя на каждого на'ви.
-«Рискните.»

Нейтири /Аватар./

Нейтири стиснула зубы, прижимая уши. Она стояла за Вами, как за человеком, женщиной, другом и верной опорой. Она вам верила, и желала этого доверия не только в ответ, но и от всех других. Она знала всё, на что вы были способны, и разве это не заслуживало даже частицы уважения клана?..
Нейтири не понимала их. А она не понимали её!

Кто-то из клана вышел вперед, подходя к вам. Он, мужчина клана, был зол. Злость проявлялась в ярких глазах, опасно виляющем хвосте..Нет, он не собирался угрожать Нейтири, что стояла сзади вас, он собирался выгнать вас. Мужчина искренне надеялся, что после того, как Нейтири узнала, что вы-демон, она откажется от вас..Ага. Конечно. Она же ради этого учила вас всему: летать на икранах, понимать настрой животных,  любить природу..Она же для этого обещала вам быть рядом! Конечно!
Нейтири зашипела, вырываясь вперед, вставая перед вами, защищая вас от напора клана, защищая от всего, что было против вас. Она была с вами против всех и всего. Она рядом. Нейтири показала ваше место в её сердце, и разве кто-то будет спорить?
-Только посмей..-Голос был железный, холодный, опасный. Он таил в себе такую злобу, такую силу, что на'ви прижал уши, опустил глаза и отошел. В его действиях сквозило недоверие, страх и злость на Нейтири, но, к сожалению, её это не волновало.

Она будет пресекать любое недоверие и неуважение к вам. Конечно, Нейтири привязана к клану, любит его, защищает, но вас она любит ещё больше..Она не позволит вам чувствовать себя ненужной только потому, что кто-то не принимает её выбор.

Цу'Тей /Аватар./

Мужчина считался на'ви спокойным, уравновешенным, хотя и вы, и Джейк знали, что это далеко не так. Были несколько..Моментов.
Все в клане знали ещё и то, что вы не первая женщина Цу'Тея. И, как ему казалось, недолюбливать должны его, а не вас..Он так этого не хотел! До последнего скрывал и вас, и ваши чувства. Все, что могло спровоцировать клан кинуться на вас.

Цу'Тей стоял перед вами, закрывая вас, как бы показывая, что к вам лезть не стоит. Не надо. 
Однако..

-Как мы можем вам верить,-Обратился, даже выкрикнул озлобленный на'ви Джейку.-когда вы обманывали нас! А некоторые даже полюбили вас..Демонов!
Нейтири дернулась, но сдержалась, а вот Цу'Тей..
Он опасно рыкнул, но когда и это не напугало и не заставило заткнуться на'ви, он кинулся к нему с кулаками. Так резко, неожиданно..Так основательно желая доказать, что это не так: что вы-не демон. Вы другая!
Уши прижаты, лицо и тело напряжены, а глаза пылали золотом, похожее уже на пламя.

Их пришлось разнимать и вам, и Салли, и Нейтири, и просто на'ви..Правда, победителем все равно вышел Цу'Тей: тот на'ви признал поражение и ошибку. Потом извинится перед вами, когда время будет..Ну, или когда говорить сможет.

//Температура 38,4 почти не появляется, голова не болит, значит..Возвращаемся! Я скучала по написанию глав. Хотела писать, а не могла, ужас.

Вообщем, стараемся теперь вдвойне. Уже начинаю придумывать вам, милым, новогодний подарок:)))

Каких персонажей хотите добавить в следующую главу? И как вам эта? Думаю, не этого немного хотели..Но я старалась.

Удачи вам❤️❤️

^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя