Предистория, касающиеся Джейка Салли, Нейтири, Цу'Тэй;
Большие крылья вашего икрана с глухим ударом дотронулись до земли. Пыль рассеялась на несколько метров, скрывая вас и ваших помощников от чужих глаз. Хотя, чужими тут были только вы..На пару секунд в поселении наступила гробовая тишина, только звук шуршани песка под ногами выдавало, что из этого большого облака кто-то выходит. Кто-то приближался...
Джейка передёрнуло. Он достал кинжал, оскалившись, и принял боевую готовность.
-Выходите!-Крикнул он. Нейтири зашипела, сидя выше, на ветке, Цу'Тэй направил лук в неизвестность.
Аккуратно ступая по земле, вы, размахивая хвостом, что был длинным, широким, острым с оперениями на конце, вальяжно раскачивали бедрами, глядя на всех не с высока, а как на братьев. Ваще тело покрыто то черными, то красными, то голубыми или синими полосами. Так нельзя было понять, к каким на'ви вы относите себя. Грудь еле прикрыта камнями, на шее не то бусы, не то ошейник, плотно прилегающий к коже. Набедренная повязка сделана из кожи зверя, явно показывающий силу, а на руках много браслетов. Один из них схожий с золотом, от чего Салли насторожился, а Нейтири с каким-то уважением ухмыльнулась, спрыгивая на землю. Вали глаза сверкают красным, а при другом свете отдают желтым, волосы собраны в тугую косу, имеет русо-пепельный цвет. Не такой, какой имели на'ви в этом клане..Строение тела было похожим даже на человеческое, но рост выдавал принадлежность к посланникам природы. И по четыре пальца на каждую конечность.
Вы остановились только тогда, когда вплотную подошли к народу земных на'ви. Те с интересом разглядывали вас, а за тем обращали внимание на вам подобных, выходящих из облака пыли.
-Мы с миром..-Вы подняли руки.-Мы на'ви, поднявшиеся к вам с темной земли. С долины Смерти, как у вас её называют.-Народ ахнул, отодвигаясь от вас.
И только один из них глядел на вас с интересом и вызовом.Джейк Салли / На'ви./
Джейк демонстративно убрал кинжал. Ссорится, разжигая войну он не посмел. Народ и так на грани, что бы сразится с человеком, а тут вы ещё..
-«Вовремя.»-Подумал мужчина, сделав шаг к вам.
Салли плохо понял ваше акцент, но, увидев реакцию местных понял, что откуда-то вы пришли, откуда никому не хотелось бы гостей.
Джейк внимательно вас разглядывал, цепляясь взглядом за одежду, будто что-то мог вспомнить, что то или иное обозначает..
Спокойно спросит, кто и откуда, однако выпускать из виду не станет и то, как одеты не только вы, но и те, с кем пришли.
-«Вождь? Женщина? Или просто какая-то важная?»-Джейк не оставил попытки догадаться о вашем происхождении и места в клане заранее.
-Зачем пожаловали?-Салли снова показал клыки, но теперь уже на других появившихся на'ви.
-Спокойно, вождь. Это мои братья. Мы пришли к вам, что бы..Вместе побороться.-Вы улыбнулись, а за тем ваше лицо стало серьезным.-Но не думайте, что это знак доброты. Если мы не поможем вам, вы можете не одержать победу, и люди спустятся к нам.
Конечно, вы думали о своей шкуре, как и любой другой.
Джейк примет помощь. Но будет начеку. Пока он вам не доверяет, но..Ладно, он не признает: вы ему понравились.Нейтири /На'ви./
Конечно, она была наслышана о других жителях Пандоры, в детстве пару раз ей даже доводилось видеть их, правда, не в таком большом количестве. Нейтири не сильно насторожили ваши горящие азартом глаза, наточенные копья ваших воинов, наоборот, её это воодушевило. Между вами и Салли, она, разумнее подумать, доверилась бы вам, но при получившимся раскладе Нейтири боялась только за то, что Вы и Джейк станете бороться за первенство вести на'ви.
Юная на'ви не стала близко подходить, наблюдая издалека.
Ваше лицо показалось ей смутно знакомым, когда вы, улыбаясь, поприветствовали её.
-Нейтири, ты выросла.-Невзначай кинули вы.
Она запомнила вас, и вашу помощь. Нейтири это вдохновило..Может, вы даже не оставили её равнодушной.Цу'Тэй /На'ви./
Мужчина настороженно зашевелил ушами, реагируя на все звуки, издаваемые вами. Показно оружие не опустил, но стал более расслабленным, доверяя чуйке Джейка и Нейтири. От его зорких глаз не ушло то, что вы одеты гораздо богаче своих соплеменников, при том, что явились собственной персоной. Не'ви не стал подходит, рассматривать, нет. Он наблюдал. Как охотник за добычей.
Как бы вы не старалась ему улыбнутся, показать, что вы с миром, Цу'Тэй никак не реагировал, а если и показывал реакцию, то это было тихое шипение.
Недоверие скажется и в бою, но..Ему не все равно на то, что вы пришли помочь. Возможно, в будущем вы сможете найти язык?Майлз Куоритч /На'ви./
В бою, ориентируясь на синий цвет местных, Майлз не сразу заметил, что в небе мелькают и красные на'ви. Звуки, окружающие его, не давали фокусироваться, и он потерял к вам интерес. Зря. Очень зря.
Только после убийства сотни солдат, на вас соизволили обратить должное внимание.
-Что за тварь такая?-Гадкая ухмылка тронула его губы.-Подружка этих?
Время шло, но ни вы, ни он поймать за хвост друг друга не могли. Вас, правда, буквально не могли поймать за хвост..
Зло, обрушившиеся на Майлза, приносило вам и ликование, и боль. Столько ваших полегло..Месть и ненормальный азарт охватил вас до тех пор, пока вы не увидели машину для убийств, в кабине которой сидел он.-Неужели все это из-за тебя?!-Вы рвали и метали, шипели, кусали, убивали, но добравшись до самого мужчины, ослабли. Что-то странное, холодное и колючке залегло внутри.-Столько боли..
-Нет,-Он усмехнулся.-Я лишь звеня..Винтик в большом механизме! -Кровь сочилась из открытых ран, он сила духа его поражала.-Твари..
Больше Майлз не двигался.
-Нельзя уважать врага. Но этот оказался силен.-Вы с удивлением и прискорбием покидали края земных на'ви.-Надеюсь, мы больше не встретимся..Хотя бы не при таких обстоятельствах.Вам нравится?( Что-то глава вышла сухой, но я продолжаю писать и радовать вас, возвращаясь в прежний режим. Тем, кто читает и комментирует отдельное место в моем сердце 💓 Спасибо, это вдохновляет меня.
Есть идеи?:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Короткий рассказПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...