//Реакция/Зарисовка// Вы ладите с животными. (19.2)

342 20 7
                                    

Предисловия для Ло'ака; Нетейама; Ао'Нунга: Циреи;

По прилету в водное племя прошло достаточно времени, что бы понять, что племя водное похоже на племя лесное. Вы даже в названиях запутывались..Вы, как некий эксперимент, но не имеющая тела человеческого, видела их схожести лучше, чем те же Салли!
Не скажу, что вам это было привелегией; вам было даже труднее, чем неспокойному Ло'аку.
Тем не менее, культура племени  Меткайина затягивала..Красоты океана, на'ви, их нравы и обычаи, их одежда и праздники, их церемонии..Их животные..
Вы не скажете, что у вас сильная связь с Эйвой, как у Кири, или что вы чистокровная на'ви, как Нейтири, но вы..Умели налаживать язык. Со всеми. Будь то маленькие дети человека, или вредный Ло'ак..Вы любили всех, а вас любили вдвойне. А ещё вас любили животные. Правда, что плохо, иногда это не спасало от разъяренного лютоконя, что был под четыре метра в высоту, и весом под добрую тону.  А, ну и потом вам прилетало от Салли. При чем от всех.

Но тут..Ситуация изменилась. Немного. Тут не было банши! Они были, но были..В воде.
-И как?-Спросил Нетей, разглядывая в воде рыбок.-Звать, связь, уход за ними..Все дела..
  И вас бы научили ездить на илу..Но ведь можно было взять выше.

***
Тсюрак, он же сквимвинг, он же местный авторитет, он же..
-Огромный и зубастый.-Засмеялась Тук.
Ао'нунг закатил глаза.
-Ага. И возит только настоящих вождей.
Цирея усмехнулась:
-Почти..Того, кто сможет его себе подчинить.-Она прикрыла рот ладонью, а за тем продолжила.-Но в повседневной жизни его не используют..Мы предпочитаем илу. Это отец может, ему статус позволяет..А брат мой только учится.
Нунг фыркнул. Вы ухмыльнулись, глядя на солнце где-то в зените, а за тем ответили:
-Хочу попробовать. Показывай вашего авторитета!

Нетейам /Аватар без оператора/

-Мама!-Выкрикнули вы, и скрылись под водой.
Нетейам дернулся, желая прыгнуть за вами, но Цирея его придержала, хватая за руку.
-Не надо.-Она шептала.-Хотел бы
он её сбросить..Уже бы сбросил. Он слишком огромный, и она для него не помеха.
-Успокоила.
Нетейам пождал уши и стал ждать..
Впрочем, ждать было недолго! Буквально три, два, один..И..
-Да держись ты ровно!-Вы снова появились над поверхностью воды, крепко удерживаясь в седле, стараясь заставить животное парить над водой. Делать это скимвинг мог бесконечно долго, а вот вы удержаться едва смогли. Хотя, надо отдать вам должное, вы мужественно держали осанку и лицо, будто были очень важной. Или совсем не было страшно, и ничего у вас не сжималось.
-Страшно то как..Но ты ничего такой.-Прошептали вы, и уже целенаправленно нырнули в воду.
Тому же Джейку не сразу это удалось, а потому Салли сильно удивился, когда его отца обошла его же девушка..Ну, пока не его, но очень скоро.

^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя