//Реакция/зарисовка// У вас уже есть пара. 16.1

553 22 2
                                    

//Машина ехала, колеся терлися
, вы не ждали нас, а мы приперлися...Снова здрасте! Не ожидали?) а вот да, я. Я снова тут!
Двух мужчин добавлю позже...сейчас просто показываю, что жива. //

Джейк Салли: (На'ви)
Джейк пришел в клан, не зная ни обычаев, ни правил, ни даже других на'Ви. Знал он только вас, Найтири, и пару других, таких, например, как Цу'тэй. И если с последним он общаться не особо горел желанием, то в вас он видел что-то типо наставника, друга..Иногда чувства брали вверх, и мужчина засыпал в чувством нежности к вам.
Кажется, кто-то влюбился!
Да, он думал об этом всё чаще, всё больше уделял вам внимания в своей голове, всё чаще он засматриваемся на вас..Всё чаще замечал рядом с вами другого На'ви..
И Салли пытался отогнать эти мысли, которые касались страха, что у вас уже кто-то есть, старался придумать вам же отмазки, Как-то оправдать, что вы не пара, и ничего, кроме работы вас не связывает! Так, казалось, будет легче..

В один вечер, когда вы вернулись в клан, Джейк нашел вас, и, под предлогом поговорить, увёл подальше от деревни, заводя в джунгли, где красиво распустились большие цветы, пролетали иногда птицы, а недалеко тек спокойный, даже медленный ручей.
-Слушай..-Он напряг свои извилины.-Я, ну, это..Ай ладно! Я тебя вижу!-Он неуверенно прислонил ладонь ко лбу, а за тем отвел. Этот знак он специально для вас выучил!
Нервно переступая с ноги на ногу, Салли ожидал ответа.
Вы сильно удивилась, даже испугались.
-Джейк..-Аккуратно начали вы.-Нет. Не видишь..Не должен.-Английский давался с трудом, но это и не играло большой роли..Салли и так всё понял.
-Твоя пара-это тот, да?-Безо всякой инициативы спросил мужчина, рассматривая ваше лицо. Будто запоминая.
-Да.-Он поджали губы.-Нам пора идти..Тебя ищет Нейтири.

-«Ладно..значит, не должен. Хорошо.»-Думал Джейк по пути назад. На вас он постарается больше не смотреть..

Нейтири:(Аватар)
В клане вы давно. Ну, по вашим меркам точно! Чуть больше полутора месяца.
За это время вас с Джейком, вашим другом, с которым вы прошли добрую часть жизни, учили буквально заново жить! Охотится, бегать, нормально ходить, говорить на местом языке..Вас учили видеть прекрасное.

Время шло, вы с Салли стали ближе, стали лучше понимать друг-друга, и уже почти не нуждались в помощи Нейтири. Чему она была, вроде, и рада,а вроде и нет..
За это время именно в вас юная на'Ви стала видеть нечто большее, чем просто ученика, последователя или друга. И даже некая ревность играла на нервах Нейтири. Она прекрасно видела, что ва чаще всего находитесь с Джейком, нежели с ней или вообще отдельно ото всех.
Но, как вы иногда говорили, жизнь одна, надо пробывать! И Нейтири отважилась.

Вечером, перед самым отбоем, так вы называли сон, девушка позвала вас на разговор.
Вела она себя как обычно, ничего не выдавало её волнения.

-Нейтири, ты чего..?-Вы взяли её за плечи, обеспокоенно глядя на лицо.-Ты ничего так не звала меня чисто поговорить. Что-то случилось?
-Я вижу тебя.-Прошептала она, и нежно улыбнулась.
Она хотела бы показать жест любви, прислонив пальцы ко лбу, но вы её остановили, взяв за руку.
-Что ты?..-На плечи будто камень свалился. Стало тяжело и грустно.-Ты шутишь? Нет..Точно шутишь.
-Нет.
-Тогда почему? Почему ты так говоришь?-Вы сделали шаг назад.-У меня..
-Есть пара.-Закончила Нейтири за вас.-Джейк.
Вы кивнули.
-Хорошо.-Она растерянно глядела то на вас, то на костер, который был за деревьями..-Тогда забудь.
Через секунд пять её уже не было перед вами: она сбежала.
Вы сделаете вид, что ничего не было, а Нейтири будет вам благодарна.

Тоновари:(На'ви.) (Тут нет Ронал, нет детей. Тут вы являетесь парой Джейка.:))
Вы отличались от других женщин, как в своем племени, так и в племени водных.
Вы отличались внешностью, красотой, и умом.
Тоновыми заметил вас, и тихо наблюдал, не смея приближаться. Говорит он только с Джейком, через него делая комплименты вам..
Да, может, он и заметил Вама романтическом плане, но он даже не подумает с вами заводить разговор, кроме как на деловые темы.

-Тебе очень повезло с женой.-Однажды сказал мужчина Джейку в кругу ваше семьи. Салли кивнул, усмехаясь, а вождь глянул на вас, кивая.

Для него быть вашим другом честь, и вы сможете на него положиться.

^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя