//Реакция// Пощечина 17.1

416 29 5
                                    

Джейк Салли /Человек./

-Ты обещал! Обещал! Слышишь?!-Крики, мольба и злость слышны были очень далеко от того место, где стояли вы. Маленький человек, лицо которого было красным от слез, а сердце обливалось кровью. И Салли, который, поджав уши, стоял, виновато глядя на вас сверху вниз. Да, он правда виноват. Он..Бросил вас. Оставил одну, предпочитая жизнь на Пандоре. Да, он мудак, что так поступил с вами, а его глупые пояснения, что «Тут ему лучше! Тут он ходит!» Вас не успокоили.-Ты обещал быть рядом..-Голос хрипел, а слезы все больше закрывали обзор.-Я была рядом, была с тобой, не смотря на твое кресло, не смотря ни на что! Поехала с тобой на эту гребанную планету, поддержала тебя в..-Вы запнулись.-И это то, что я получила в ответ?..
Джейк присел на колени перед вами, будто возвращаясь к вам. Будто открывая вам себя снова, надеясь, что все быстро пройдет. Время идет, а такая наивность Салли осталась..Его уши все ещё поджаты, а руки в попытке дотронуться до вас, приласкать, обнять, защитить..От кого?
-Т/и, послушай, то, что я тут не обозначает, что я перестал любить тебя..Я все ещё верен!..-Он не договорил. Маленькая ладонь со шлепком прилетела по его лицу. Удивление..Нет, даже страх отразились в глазах Аватара.-Заслужил..-Он даже спросить не стал. В конце концов, ему не больно, а вам легче. Хотя..
-Заслужил!
Вы ушли, а он так и остался сидеть на коленях, будто это могло что-то исправить. Он знал, что вы тоже его любите, знал, что, возможно, простите..Но чувство вины, что Джейк выбрал не вас..Оно пожирало его.
-Я вернусь к тебе только для того, что забрать на Пандору. Я исправлюсь..И ты меня простишь.

Нейтири /Аватар./

Что ей надо было сделать, что бы вы не просто были злы, а метали молнии и рвали плоть? Она не хотела узнавать, но..Пришлось. И виной был тому убитый Нейтири солдат.
Вы не знали его лично, не знали где он служил, кем был..Вы просто увидели стрелу, поразившая тело бедолаги. Безусловно, все можно было списать на то, что Нейтири, как будущая Тсахик защищалась сама и защищала народ..Но тогда почему, какого черта вы нашли убитого на территории полигона?! Не просто нашли, а случайно задели, когда пробирались обратно домой, возвращаясь с прогулки с юной на'ви. Тело было запрятано в кустах! Как низко он был «похоронен»..
И ладно, вы вынесли его, передали, и только поиск заметили желтый, даже ядовитый цвет перьев.
-Нейтири?!.

Уши её плотно были прижаты, глаза не то зло, не то с виной пожигали вас, а пальцы нервно поглядывали кинжал за поясом. Нет, не подумайте, она не угрожала..Она просто не знала, что делать.
-Нейтири, какого..Ты что натворила?!-Вы метались из стороны в сторону, жестикулируя и что-то яро доказывая.-Он же даже животных не трогал! Ни то, что бы на'ви!
-Ньэт.-Со своим акцентом повторила который раз девушка.-Он опасен! Для меня, для народа! Это ты не понимаешь!-Нейтири замахнулась, теперь со злостью и обидой глядя на ваше лицо, а за тем ударила так сильно, что в глазах потемнело, заиграли звезды, а тело ваше пошатнулось.
Весь пар злости, который раньше обжигал вас, вдруг осел липким и холодным потом. Вы испугались.
-Ты и меня убьешь, если не научишься доверять..-Ком обиды и боли засел в горле, не давай согнуть ноги, а потому вы, пошатнувшись снова, быстро скрылись в кустах.

^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя