Глава по просьбе @love_love_34 (время идет, а автор не научится отмечать😩)
Предыстория для: Джейка Салли, Нейтири, Цу'ТейБольшой леоноптерикс, он же Торук.
Бой будет продолжал до тех пор, пока усталость не возьмет верх. Или пока вас не убьют.
Только вот..Бойцов людей не меньше, а на'ви слабеют. Как бы велика не была их вера, они заметно слабее. И они, и люди это знают.
А что остается вам? Вы не уже не человек, но ещё не член клана. Вы живете тенью, борясь со своими вчерашними товарищами.
Но иногда, что бы побороться за то, что ты действительно любишь, приходится идти на..Странные, плохо обдуманные, рискованные решения. Ну, например, приручит Торук.
Хотя знаете, это полбеды, повести его в бой, вот что действительно нужно.***
Джейк опасно парировал между горящих летучих кораблей, отважно борясь за жизнь на'ви, за свою жизнь, за жизни друзей..
Казалось, пули облетали и его, и Нейтири, что мелькала часто и точно поражала цель, будто и не замечали! Лица их были озлоблены, руки в грязи с кровью, а глаза ловили каждый шаг бойцов. Цу'Тей мелькал на земле, редко, но следы из трупов за собой он оставлял.Силы начали покидать сильные духом и телом на'ви, когда они видел смерть слишком близко. Когда лук и глаз уже не такой меткий, а кинжал перестал быть оружием в нападение. Скорее так, для защиты..
-Да где же ты..-Волновался Джейк, зная, что вы ушли за подмогой.-Какой подмогой она ушла?-Раздался голос Нейтири. Правда, ответ её остался без ответа.
Рация, как назло, не работала: сигналы были ото всех, но не от вас. Вы просто испарились!..
Не подавая сигналов, и не получая их взамен, Салли стал бить ещё сильнее..Надежды нет! Так близко к концу ни люди, ни жители Пандоры себя ещё не чувствовали.
Однако..Сотни глаз устремили вверх. Там, среди пыли и пепла просвечиваемость мощные крылья, пятна на которых горели красным, рыжим и даже желтым. А за тем раздался не то свист, ни то крик. Но не о помощи: это был зов. Лес зашумел, земля затряслась..Животные будто проснулись! Страх, что сковывал бедных зверей Пандоры будто..Стал гневом. Жаждой мести за родные леса.
-Джейк!-Воскликнула Нейтири.-Эйва..Мать-природы услышала!
-Вас разве не услышать?-Ваш голос раздался в рации у каждого из вашей «команды»? Группировки? Не важно.Джейк Салли /Аватар./
-Т/и?..-Салли устремил взгляд снова на..-Торук?! Это..Это тот самый? Охринеть..
Метнувшись к солдатам за земле, Джейк стал пробираться к вам, все время поглядывая вверх.-Садись! На нашей станции! Там..Майлз. Быстрее!
Волнение брало верх, потому Джейк бежал так быстро, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Короткий рассказПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...