Предистория для Нетейама, Ло'ака, Циреи, Ао'Нунга;
/Истрия придумана, и есть прям видные отклонения от канона../
Затмение потихоньку пожирало земли и воды. На'ви, кто не учавствовали во всех этих войнах, не знали куда себя деть. Прятали детей, сами прятались, а кто-то шел помогать братьям, хотя и очень далеким.
Джейк, отдавая приказы на берегу, готовился плыть на зов сына. Оружие, скимвинг..Всё было готово. Нейтири серьезно оценивала ситуацию, хорошо сдерживая подступающие слёзы отчаяния.
Кто-то закричал, указывая четырёхпалой рукой в небо.
Где-то там, среди серых облаков и тяжелого дождя мелькнули точки. Их было много, и с каждый разом они становились все больше..
-Отец!-Крикнул Нетейам.-Это..
-Нет, это не люди..-Перебил его Тоновари, улыбаясь..-Пришли всё-таки.
Минуту спустя уже холодного песка коснулись лапы огромных птиц. Нет, это не были ни что-то, похоже на Илу, это не было похоже на банши..Это были..Кто-то гораздо больше, от этих могучих животных исходил жар, они буквально горели. Красные разводы кожи отвлекали от самих всадников, скрывая их за крыльями.На песок спрыгнул мужчина. Он был выше всех и в водном племени, и среди лесных на'ви. Он был..Воин. Внушал страх и доверие, если он на вашей стороне. А если нет..Никто даже думать не хотел.
-Мы слышали вас. Мы пришли.-Мужчина прошел вдоль жителей.-Вижу, вы готовы..
Он не успел договорить.
За ним, спрыгнув с, на вид злого, похожего на ската, животного, девушка.
Вы аккуратно ступали по песку, в надежде, что вас не слышали и не видели. Ну, вы надеялись, а надежды не оправдались. Вас заместили..И, признаются, внимательно смотрели не только водные, и не только старшее поколение. Вы вызвали интерес и у молодых на'ви..Волосы ваши собраны в косу, на теле белым и черным наведены узоры, обозначающие полную боевую готовность, а на руках и ногах браслеты, которые напоминали не то кандалы, не то драгоценности. Шею сковывало ожерелье из множество камней, бусин и даже ракушек.
На теле красовался кожаный, плотно прилегающий пояс. Нетейам сопоставил ваш пояс и его, понял, что, возможно, вы дочь того большого на'ви..Кушак, красуясь на бёдрах, подтверждал это. Пестрое одеяние, богатое..По природе вы красивы, а потому не были обделены вниманием жителей..Кто-то видел вас не в первый раз.
-О, так ты не один..-Тоновари поджал в волнении губы.-Ей не место на войне. Люди..
-Отец знает, что делать. Он доверяет мне, а я не подведу. Ни вас, ни его, ни свой народ.-Вы гордо подняли подбородок, вставая за отцом.
-Конечно.-Тоновари был не в том положении, что бы спорить.-Это..-Он указал на вождя другого племени, отца вашего, и под эту руку попали и вы.-Вождь, предводитель наших братьев. Они поднялись к вам..С Мертвой земли!
Это звучало так, будто было чем гордится.
Безусловно, вы невесело улыбнулись, зная, какая реакция, но ведь..У на'ви страх вашего племени в крови..Видите ли, предки не поладили.
Народ, как и ожидалось, ахнули, и отпрянули.
Тем лучше; это только помогло нескольким парам глаз разглядеть вас поближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)
Короткий рассказПервую часть можно прочесть на другом аккаунте: glif_live И так! Привет. Я присоединяюсь к ожившему фандому:) Буду Рада Вас видеть.💗 Персонажи: Джейк Салли Нейтири Ло'ак Нетейам Цу'тей Ао'нунг Майлз Куоритч (аватар) Тоновари(Начиная с не первой...