На следующий день.
Феликс отправился в школу, с синяками под глазами, он не смог уснуть из-за того, что всю ночь думал о их поцелуе с Хенджином.
Зайдя в класс, он первым делом взглянул на парту. За партой сидел Хенджин. Именно это Ликс и боялся, опустив голову, он направился к своей парте.
-Доброе утро, Ликс.–Хенджин с улыбкой посмотрел на веснушчатого парня.
Феликс ничего не ответил, зато за него ответили его уши. Они стали очень красными, и парень сидящий рядом, увидев это, усмехнулся и повернулся в сторону учителя. Два парня, сидящие сзади, заметили это, и начали обсуждать происходящее. В это время Феликс сел за парту, и начался урок.
Весь урок Хенджин и Феликс сидели молча, слушая материал. Особенно, тихо сидел Феликс. Хенджин хоть как-то пытался разговорить Ликса, но у него это так и не вышло.
Конец учебного дня, Феликс по прежнему не разговаривал с Хенджином. И его это начало настораживать. Феликс стыдится того поцелуя, и старался забыть его. И через некоторое время у него получилось. И его больше не смущали разговоры с Хенджином. Он хотел с ним поговорить, но его что-то держало. Всю дорогу домой, Ликс шёл раздумывая. Он не мог понять, почему он не заговорил с ним.
Через 10 минут он был у ворот дома. Зайдя туда, он прошёл ко входной двери, и зайдя в дом, мальчика ожидала следующая картина...Лилия и Хенджин сидели на кухне, и рассказывали всякие шутки. Феликс немного понаблюдал за этим, и подумал.
-*Что он тут делает..?*–Мысли Феликса.
В эту же секунду мама Феликса заметила того, и позвала его к себе.
-О, сынок, иди сюда, мы тебя ждём!–Лилия сказала это, улыбаясь очень широко.
Зайдя на кухню, он встал рядом с раковиной, и начал подозрительно смотреть на свою маму..
-А, что он тут делает?–Феликс
-А, Хенджин, котенок, ты помоему к Феликсу пришёл?–Лилия.
-Всмысле котенок? А я кто?–Феликс уже с грустью посмотрел то на маму, то на Хенджина.
-А ты цыпленок)–С ухмылкой на лице сказал Хенджин.
-Именно.–Лилия.Хенджин подошёл к Феликсу, взяв того за запястье, он потащил того в комнату. Там Джинни прижал Ликса к стенке, и начал задавать много вопросов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя идея
RomanceЖил был парень по имени Феликс, он хорошо дружил с Хенджином-его другом. Но позже им пришлось переехать в Австралию. А Хенджин пытался все время найти его. И вот спустя 13 лет, они встретились...