Ребята ещё чуть чуть поиграли и решили разойтись по домам (даже Феликс с Хенджином разошлись по домам).
Феликс мирно сидел в зале и смотрел какой-то фильм. Как тут раздаётся звонок в дверь.
Лилия пошла открывать дверь. И на пороге стояли Хенджин и Мания.
-О, вы в гости?-Лилия.
-На ночёвку, если ты не против.-Мания.
-Конечно не против! Проходите!!-Лилия.Семья Хван прошла в квартиру, и разошлись по разным сторонам. Мания и Лилия ушли к кухне. А Хенджин пошёл искать Фела. Все-таки ему никто не сказал, где он. Посмотрев в его комнате, Джинни не обнаружил там Ликса и направился в зал. Там же наконец он обнаружил Феликса. Как только Ликс увидел Хенджин, он подбежал к нему, и расположил свои руки у него на плечах.
-Джиннии!!-Феликс
-Приветик, любимый.-Хенджин чмокнул Феликса в носик, и они присели на диван.
-Что смотришь?-Хенджин.
-Да фигню какую-то.-Феликс.Хенджин усадил Феликс к себе на колени, и продолжили смотреть фильм.
-Дети! Кушать будете??-Лилия.
-Да!-Феликс.Феликс было немного не удобно, и ему пришлось немного поерзать на коленях и Джинни. Ну и кто бы мог подумать, что случилось дальше.
-Джинни...-Феликс.
-Прости.. оно само..-Хенджин.
-И чо делать.-Феликс.
-Не хочешь сделать мне минетик??-Хенджин.
-Я же не умею...-Феликс замялся, будто это что-то плохое.
-Все равно, ты что хочешь чтобы я так ходил??-Хенджин.Феликс тяжело вздохнул. И ответил.
-Ладно... пойдём..-Феликс взял хенджина за руку. И направился к своей комнате. По пути они встретили Лилию.
-Там еда готова.-Лилия.
-Чуть позже, мам.-Феликс.
-Хорошо..-Лилии было очень интересно, почему он так отреагировал, ведь всегда сразу шёл есть.Зайдя в комнату, Хенджин присел на край кровати, а Ликс пытался собраться с мыслями.
-Любимый, ты готов хоть?-Хенджин.
-Не знаю даже. Потирая затылок говорил Феликс.Снова тяжело вздонув, Феликс подошёл к Хенджину и опустился на колени. Взглянув на Джинни, он аккуратно стянул с него штаны, а позже и боксеры. Взглянув на член своего парня, Феликс удивился насколько он большой.. Обхватив маленькими пальчиками его член, начав надрачивать тому. Парень томно вздыхает, действия любимого срывали ему голову. Чуть так поигравшись Феликс решил взять в рот только головку члена возлюбленного. Обхватив её губами, он начал облизывать языком область члена. Хенджин тихо постанывал. И в голову ему пришёл один вопрос.
-Слушай, у тебя уже было "это" с Кэтсу.-Хенджин.
Феликс разозлился с этого вопроса, и убрав из-за рта член, приспустил штаны Хенджина ещё ниже, и укусил того за ляжку.
-Ай! Больно же!!-Хенджин
-Мне нужен только ты!-Со злобой сказал Феликс.Феликс снова принялся за старое дело. Он обхватил губами член, начав брать все больше длинны. Взяв полностью всю длину, Хенджин внезапно для себя кончил прямо в рот Феликсу.
-Прости..-Хенджин.
Феликс сглотнул это жидкость, и злобно взглянул Хенджину в глаза.
-Шорты в шкафу.-Феликс ушёл в ванну помыть руки. А после вернулся в комнату, за Хенджином.
-Твой укус виден в них...-Хенджин.
Феликс лишь отвёл взгляд, и повёл Хенджина на кухню. Сев за стол, Мания сказала.
-Вы встречаетесь?-Мания.
После этого вопроса, Феликс аж едой подавился.
-С чего такие выводы, мам?-Хенджин прикрывая одной рукой укус.
-Я видела вас...-Мания.Мания решила сходить за детьми, чуть приоткрыв дверь, она увидела такую картину: Феликс сосал? Хенджину. Мания тихо закрыла дверь и пошла рассказывать все Лилии.
-А ещё, это что?-Мания показала на укус, оставленный Феликсом.
-Я откуда мог знать, что он кусается.-Указывая на Фела, говорил Хенджин.
-Мам, да мы встречаемся. Но вопрос.-Феликс быстро встал со своего места и продолжил.-"У вас с Кэтсу "это" было?". Он мне в любви клялся, то делал, сё делал, и этот вопрос во время того, как я ему ситуацию исправлял немного был неуместен.-После этих слов Феликс снова сел на свое место и продолжил есть.
-Хенджин, не ожидала от тебя такого.-Лёжа на плече у Лилии, говорила Мания.
-Мани, ты чего. Ты такая же была.-Лилия.
-Стоп.. что..?-Феликс.В эту же секунду. Мания затянула Лилию в мягкий, сладких поцелуй. Лилия быстро отстранилась.
-Что ты делаешь, Мани. -Лилия.
-Ну Лилиии. Тебе это нравилось.-Мания.
-На едине мне нравится, но мы перед детьми.-Лилия.
-Вы тоже встречаетесь?-Хенджин.
-Неофициально женаты.-Лилия.
-Так вот почему ты уходила к Мание, а Хенджина ко мне отправляла.-Феликс. -И кстати... надеюсь ты пошутила, в фразе "Надеюсь ты не гей?".
-Конечно. Я же сама являюсь лгбт представителем.-Лилия.
-Чмокии.-Мания полезла к Лилие за ещё одним поцелуем, а Лилия в свою очередь сопротивлялась этому.
-Мани, время позднее, детей уложим спать и будешь лезть.-Лилия.
-Ну ладно..-Мания заметно погрустнела.
-Всё, все идём спать.-Лилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя идея
RomanceЖил был парень по имени Феликс, он хорошо дружил с Хенджином-его другом. Но позже им пришлось переехать в Австралию. А Хенджин пытался все время найти его. И вот спустя 13 лет, они встретились...