X

232 21 3
                                    

//Утром//
Феликс встал с кровати. И снова эти мысли о Бан Чане.

*Какой же он придурок. Как он хочет заставить меня влюбиться в него, когда он даже ни с чем не помогает.*

Неохотно собрав рюкзак, сделав все нужные процедуры  и немного поев, парень пошёл в школу.

Зайдя в класс. Он сперва взглянул на свое место, и увидев там Бан Чана тяжело вздохнул.

*Какой же он придурок, я не могу, что могло его зацепить..*-Идя к парте размышлял Феликс.

-Доброе утро.-С улыбкой сказал Бан Чан.
-И тебе не доброе.-Феликс
-Ты чего такой злой? Я разве не заставил тебя влюбиться в меня?-Бан Чан.
-Заносчивый придурок.-сказал шёпотом Феликс.

*Всё таки влюбился, я хоть и не услышал, что он там прошептал, но я думаю это было "Ты смог"*-Мысли Бан Чана.

Начинается урок. Учитель начинает рассказывать новую тему.

-Так, кого сегодня нет.-Учитель.

Учитель начал отмечать и очередь дошла до интересной личности.

-Хван Хенджина тоже нет-Учитель.

И тут резко открывается дверь.

-Учитель, простите за опоздание, пробка была.-С отдышкой сказал Хенджин.
-Ой, а я тебя чуть ли не отметила. Проходи.-Учитель.

Феликс не взглянул, кто вошёл, но ему показался очень знакомый голос.

Хенджин подошёл ко своей парте, и увидев, что там кто-то сидит.

-Не понял, а ну-ка дуй отсюда, это моё место.-Хенджин.
-Не много хочешь?-Бан Чан.
-Нет. -Хенджин передвинул вещи новенького подальше, и выпер того со стула.

-Доброе утро, Ликси. -Хенджин.- ты чего это на парте лежишь.

Лёжа на парте, Феликс сказал.

-Не смей так меня называть.-Феликс
-Ликсиии, это я, Хенджин.

Тут Ли взглянул на соседа, и это правда оказался Хенджин. Он обнял того. И сказал:

-Как я скучал, ты не представляешь.-Феликс.
-Я тоже. -Приобняв Феликса, сказал Хенджин.

Этот школьный день был самым лучшим. Они много разговаривали на уроках. А на переменах игрались. Но...

*Пришёл этот Хенджин, и все испортил, как так можно. Он разве не понял, что это уже моё место было.*-Мысли Бан Чана.

Ты-моя идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя