XII

211 16 1
                                    

Феликсу было хорошо.. Но, от чего? Окрыляющее чувство переполняло его, но сам он не понимал, что это. Он не понимал, что чувствует. Хван был красивым, умным, высоким, имел все качества, о которых только мечтал Феликс. Неужели их свела сама судьба..?

Начался урок, ребята расселись по партам и учитель начал вести урок. 40 минут скукоты. Или же.. 40 минут рассматривания самого красивого парня на свете по мнению Фела? Феликс выбрал второе. Конечно, то, что Феликс откровенно пялился на Хенджина заметил Минхо. И решил рассказать об этом Джисону.

-Слушай, мне кажется, что Феликс скоро в Хенджине дырку проделает..-Минхо
-Мне тоже так кажется..-Хан.

Немного обсудив эту ситуацию, парни продолжили слушать эту нудную лекцию преподавателя .

Так прошли все уроки. Феликс либо пялился на Хенджина, либо смотрел в окно.

В этот раз Хенджин не пошёл к Феликсу, так как задали много домашки, казалось, что он мог бы сделать её у Феликса? Но он сам понимал, что сейчас ему нужно определиться с его чувствами. Все-таки каким бы он парнем не был, Феликс всегда был немного ранимым. Поэтому Хван старался быть очень аккуратным с ним (ну он пытался) чтобы сильно не ранить его.

Феликс же, как придя домой, сразу ушёл в свою комнату. Лёжа на кровати, он начал думать обо всем. Особенно его мысли заполнил Хеном. Он сам не понимал почему. Но ему нужно было разобраться в этом. И не найдя ответ, он решил отпроситься у матери, чтобы 2 дня не ходить в школу.

На следующий день, Хван решил не идти с Феликсом утром, но потом не обнаружил его в классе. Он решил спросить у Минхо и Хана, где тот. Но они и сами то не знали.

Позже Хан все-таки узнал, но Хенджину решил не говорить... Хвану было скучно, поэтому после школы он зашёл к Феликсу.

Зайдя в дом, первым делом он решил спросить.

-Чего сегодня в школу не пришёл?-Хенджин.
-Приболел.-Феликс.
-Эх ты.-Хенджин потрепал по головке Феликса, а после поцеловал в губы. -Я не надолго у вас, просто пришёл проверить, как ты.
-Хорошо.- Феликс был смущен с того, как спокойно Хван целует его в губы. Но ему это нравилось...?

Немного посидев в комнате, Хван ушёл к  себе домой, оставив Феликса вновь со своими мыслями...

Мама Феликса позвала своего сына покушать. И тут она заметила, что он слишком задумчив. Ей было интересно, поэтому она спросила:

-Ты чего сегодня весь задумчивый?-Мама Феликса
-Да, хочу с одной ситуацией разобраться. Поэтому слишком задумчив..-Феликс.
-Что за ситуация?-Мама Феликса.
-Эм... я поспорил на поцелуи, и вроде, мне это начало нравится, но я до сей пор не знаю, что чувствую к этому человеку....-Феликс

Ты-моя идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя