-И вправду... Но, я рад..-Хенджин.
-И кем мы теперь будет друг для друга? Что будет, если я выиграю..?-Феликс.
-Давай будем пока друзьями. А насчёт выигрыша, ты сам должен решить.-Хенджин.
-Хорошо.-Тихо произнес Феликс.Тут же Феликс вспомнил фразу Хенджина, про то, что его губы со вкусом конфеток, и удивился, ведь это была правдой. При поцелуе, он чувствовал сладких запах, от этого конечно веснушчатый мальчик удивился. Но после, они продолжали разговаривать о своём.
Время было уже позднее, и Хенджину уже надо было уходить.
-Не хочу уходиить.-Хенджин.
-Время позднее, мама же волноваться будет.-Феликс.
-Ну и что, главное, что я с тобой.-Хенджин.
-Это ты мне тип так в любви признался? -Феликс.
-Я ещё давно тебе признался в любви. Ты разве не помнишь?-Хенджин.Давайте я расскажу об этом подробнее.
Хенджину 5, Феликсу 4. Они уже были хорошо знакомы с друг другом, и могли доверять тайны.
-Ёнбок. Тебе кто-то нравится?-Хенджин.
-Нет.-Феликс.-А тебе?
-А мне.. ты..-Хенджин.-Иди домой, Джинни. Иначе игнорить буду каждый божий день!-Феликс.
-Ладно, ладно. -Хенджин.Хенджин попрощался к Фелом и ушёл к себе домой. В то время Феликс все обдумывал. Он боялся влюбиться в своего лучшего друга. Но, не хочел обижать его своими отказами. Для него была очень сложная ситуация, поэтому он не смог заснуть.
//Утро//
Феликс так и не смог уснуть, и в школу ему пришлось идти с синяками под глазами. Выйдя из дома, он встретил Хенджина. Высокий парень не впустит возможность поцеловать своего друга.И вот, они соприкасаються губами, старший нежно сминает их. И через несколько секунд отстраняется от парня.
-Ты что делаешь!? Мы же на улице!!-Феликс.
-И что с того? У нас с тобой пари. -Хенджин.Надув щеки, Феликс направился вперёд Хенджина, показывая всем своим видом, что он обижен на того. Дойдя до школы, он устал дуться на друга, и просто начал спокойно с ним разговаривать.
Зайдя в класс, Феликс первым делом взглянул на свою парту, и увидел там Бан Чана.
-*Чо... он снова сел туда... не смотря на то, что Хенджин пришёл..*-Феликс.
Не поняв всю ситуацию, Хенджин направился к своей парте.
-Ты чо тут забыл? Проваливай, это моё место.-Хенджин.
-На нем, что написано, что оно твоё?-Бан Чан.-Да и тем более зачем тебе разделять людей, которые влюблены друг в друга?
-Написано в журнале у учителя. Нуу, я не хотел тебя огорчать, но Феликс не влюблен в тебя.-Хенджин.
-Ты не можешь чувствовать, что он чувствует на самом деле.-Бан Чан.
-Нууу, вообще-то, я с ним вчера целовался, и сегодня тоже.-Хенджин.
-Хенджин!!-Феликс.
-Жопу свою поднял, и ушёл с моей парты.-Хенджин.Бан Чан собрал свои вещи, и вернулся на свою парту.
-Фелиииикс.-Минхо.
-Что ты хочешь, мне уже страшно...-Феликс.
-Ты же вроде говорил, что между вами "друзьями детства" не будет никакой романтики. А вот я уже от Хенджина слышу, что вы целовались. И чо это значит?-Минхо.
-Ну вообще-то мы поспорили.-Хенджин.
-Что за спор?-Минхо.
-Что Ликси влюбится в меня за 15 поцелуев.-После этой фразы, Хвану прилетел подзатыльник от Фела. А после рассмеялся с этого..<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Извиняюсь за долгое отсутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя идея
RomanceЖил был парень по имени Феликс, он хорошо дружил с Хенджином-его другом. Но позже им пришлось переехать в Австралию. А Хенджин пытался все время найти его. И вот спустя 13 лет, они встретились...