XVIII

196 15 0
                                    

Всю неделю, Феликс был с Кэтсу, но он вечно скучал по Хенджину.

//Урок. Контрольная//
-Садись на первый вариант, он всегда легче. -Кэтсу.
-Хорошо. -Феликс.

Во время контрольной, взгляд Феликса упал на Хенджина. Взгляд был таким скучающим. Джинни повернулся в сторону Ликса, и улыбнулся ему, это заметил Джисон. Он посмотрел на Хенджин, а потом и на Фела.

-Мин, посмотри на Фела. -Джисон.

Посмотрев на Феликса, Минхо сказал.

-У него такой скучающий взгляд..-Минхо.
-Завтра, я загадаю Хенджину кое-что.-Джисон.

Минхо было интересно, но Джисон не хотел ему рассказывать. Он хотел проверить, на сколько они по друг другу соскучились. Потому что Кэтсу была реальной проблемой.

Вот наступил тот самый день. (Как вовремя. У меня заиграла песня I kissed boy. Отсылка вам)). Дома у Хенджина:

-Джинни, а если наши отношения раскроются?-Феликс.
-Ликс, ничего страшного, эта компания не будет нас осуждать за это. Да и тем более там будут Джисон и Минхо, а они встречаются.-Хенджин.
-Правда что-ли? Откуда ты знаешь?-Феликс.
-А по ним не видно? Они всем видом показывают, что встречаются.-Хенджин.

Ещё немного поразговаривая друг с другом, они вышли из дома и направились на место назначения.

На месте их уже ждали все, в том числе и Кэтсу. Кэтсу сразу указала на свободное место рядом с ней, и Феликсу пришлось сесть рядом с ней. Рядом с Фелом свободного места не было, поэтому он сел рядом с Минсонами.

-Ну что ж начнём.-Джисон.

Ребята начали играть, всем было весело. Прошло 2 круга, и тут очередь дошла до Хенджина.

-Хенджин, правда или действие?-Джисон.
-Действие.-Хенджин.

Немного помолчав, Хан сказал и довольно громко, чтобы его все услышали.

-Поцелуй Феликса в губы.-Джисон.

Все, кто сидел в кругу были в афиге. Феликс даже переспросил.

-Что?-Феликс.
-Хенджин должен поцеловать тебя в губы.-Джисон
-Меня?-Феликс замечает, что Хенджин уже встал. И тут же стремительно встал, даже можно было сказать подпрыгнул. И направился к Хенджину чуть ли не бежа. Хенджин обхватил талию Ликса, а Фел в свою очередь встал на носочки, и расположил руку на голове Хвана. Мягкие соприкасание губ, давно Феликс не испытывал это. Он очень любил такие моменты, и очень скучал по ним. Поцелуй был не долгим, так как Хенджин не хотел слишком смущать Феликса.

-Вы видели, как Феликс мило стоял на носочках??-Чуть присмеиваясь говорил Минхо.

Феликса это немного засмущало, и он закрыл лицо руками.

-Просто.. Хенджин высокий..-Феликс.
-Эм. Макото, можешь сесть на место Феликса?-Джисон.
-Хорошо.-Макото.

За такое хорошее действие, Минхо погладил Хана по голове, а Джисон в свою очередь совсем раскис, он очень любил, когда Хо к нему прикасался.

Прошёл ещё один круг. И уже Хенджин задаёт Феликсу.

-Правда или действие?-хенджин.

Феликс знал, что если в правду/действие играет Джинни, то ни в коем случае нельзя выбирать действие.

-Правда.-Феликс.
-Что ты чувствуешь к Кэтсу?-Хенджин.

Кэтсу хитро улыбнулась, но улыбка спала, когда Феликс ответил.

-Только дружеская симпатия.-Феликс.

Кэтсу резко вскочила и начала свой монолог.

-Я же общела, что расскажу это всем. Во-первых, я люблю тебя, Фел. А во-вторых, знаете откуда у него эта царапина на губе? Так вот это Хенджин его так поцеловал.-Кэтсу.

Минхо уже не выдержал этого, и сказал.

-Это неудивительно, после того, что они сейчас нам показали. Да, Ханн~и?-Минхо.
-Да.-Хан.
-Слушай. Ты как Бан Чан. Вы просто стоите друг друга. Ликс, ну и почему с тобой случаются одни беды?-Хенджин.
-Я чо знаю.-Феликс.-Если тебе не интересно, можешь уходить.
-Ну и уйду.-Кэтсу.

Ты-моя идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя