XIII

202 16 1
                                    

-Ох, сынок, я была в такой же ситуации..-Немного пораздумав про свои слова, она быстро начала махать руками. -Ты не подумай, я не с кем не спорила. Но могу посоветовать, что не стоит на этом зацикливаться, если чувства и правда есть, они скоро появятся.
-Может ты и права..-После слов мамы, Феликсу стало как-то даже легче.

Завтра был последний день, когда он не идёт в школу. Может даже это было и к лучшему, но он не знал, как вести себя с Хенджином.

Время было уже позднее. Феликс ложился спать, вроде он уже освободился от мыслей о Хенджине, да и мама ему помогла советом. Он решил, что и вправду не стоит этим голову забивать.

Весь следующий день, парень помогал маме по дому. Так он хоть немного мог отвлечься от своих мыслей.

//Вечером//

-Сынок, может за покупками сходим?-Зайдя в комнату парня, сказала Лилия.
-Давай, только куда?-Феликс
-В одежной там, куда-нибудь ещё. -Лилия
-Хорошо.-Феликс.

Феликс оделся и они с мамой пошли по магазинам.

//В магазине//

Феликс пошёл смотреть себе одежду, была осень, поэтому он хотел чего-нибудь лёгкого. Взяв себе пару футболок, он прошёлся ещё раз по магазину, и нашёл там полосатую кофту, он давно хотел себе чего-нибудь полосатого, и вот как раз нашёл.

А что там Лилия делает. Она не просто так позвала Феликса по магазинам, в этом магазине работает его подруга, и она очень хотела из свести. Да и тем более она знала, что раньше Феликс к ней не ровно дышал.

Феликс подошёл к кассе, и только собрался оставить там вещи, как тут его кто-то окликнул:

-Феликс?-незнакомая девушка.

Феликс оглянулся, и увидел свою подругу..

-Кэтсу? Что ты тут делаешь?-Феликс был в шоке.
-Вы вещи оставляете?-Кассир.
-А, да.-Феликс.

Мама Феликса заметила, что они уже встретились, и пошла дальше искать себе вещи уже по другим магазинам.

-Я скучала по тебе. -Кэтсу.
-Ох, а ты не представляешь, как я скучал по тебе.-Феликс.
-Слушай, мы можем отойти поговорить?-Кэтсу.
-Конечно. -Феликс.

Ребята отошли за угол, там было очень тихо, Феликс нравилась эта атмосфера. Такая спокойная, прям для разговоров.

-У тебя ещё остались ко мне чувства..?-Кэтсу
-А можно мне подумать..?-Феликс.
-Конечно! Я буду ждать.-Кэтсу протянула телефон со своим номером. Феликс быстро записал его. И они разошлись.

Феликс набрал маму, они встретились в том магазине, Лилия оплатила покупки сына и они пошли в пиццерию.

Заказав пепперони, 2 стакана колы, картошку фри, 2 бургера, они сели есть.

-Мам, я тут встретил старую подругу..-Феликс.
-Кэтсу?-Лилия
-Да.. Ты же знаешь, что я раньше был влюблен в неё.. А сейчас я даже не знаю, что ей сказать. -Феликс.
-Ну, ты же знаешь, что нельзя заставлять девушек ждать.-Лилия
-Ну я подумаю над этим..-Феликс.
-А, кстати, с кем ты поспорил на поцелуи?-Лилия.
-С парнем одним..-Феликс.
-Ты же не гей, я надеюсь на тебя.-Лилия

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Это что, глава? Так сейчас нужна помощь, делать счастливую главу или прям фиговенькую?

Ты-моя идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя