-Почему ты целый день не разговаривал со мной?–Хенджин разговаривал с Ликсом на повышенных тонах.–Я не люблю, когда так делают. Так, почему ты просто игнорировал меня?–Хенджин сжал запястье Феликса ещё сильнее. Ликс скорчил лицо, и с болью попытался все объяснить.
-Понимаешь... Я был смущен из-за нашего поцелуя... Мы же друзья.. Поэтому я не мог с тобой разговаривать...Феликс не выдержал напора со стороны Хенджина, и по его щеке покатилась слеза. Увидев это, Хенджин будто протрезвел, Он отпустил Феликса, и заключил того в свои объятия.
-Прости... Я не знаю, что на меня нашло...–Хенджин.
-Больше так не делай... Я испугался...–Феликс.
-Я сегодня остаюсь на ночёвку.–Хенджин.
-Серьёзно.–После фразы Хвана, Феликс очень повеселел, и с его лица не спадала улыбка. Он был очень рад.–А твоя мама не против?
-Неа, я с ней уже договорился.–Хенджин.После этих слов, Феликс обнял Хенджина ещё крепче. Он был очень рад, что друг, который помогает ему в корейском, останется на ночёвку.
Время уже было позднее. А ребята только закончили делать домашку. Они сильно уморились за весь день. Поэтому после этого пошли спать. Лёжа на кровати, Феликс вдруг начал вспоминать куски из своих воспоминаний. А потом, он вскочил с кровати, беря себя за голову. Хенджин сначала не понял, и очень испугался этого действия. Он просто начал смотреть на Ликса испуганными глазами. Через несколько минут, Феликс резко посмотрел на Хенджина и сказал...
-Джинни?–Феликс начал дышать очень часто. Ему казалось, что его сердце вот вот выпрыгнет из его груди.
-Не называй меня так. Только один человек имеет право меня так называть...–Хенджин
-Это я...–Феликс
-Подожди...–Хенджин удивлённо посмотрел на Феликса.–Ты вспомнил что-ли...
-Твою маму Мания зовут?–На лице Феликса появилась улыбка.
-Да. О Господи...–Хенджин подошёл к Феликсу и прижал его к себе, обнимая того за талию.–Я думал, ты не вспомнишь..
-Прости... А мы ведь дали обещание...–Феликс чувствовал вину перед Хенджином.Через несколько минут, они уже были в постели, Хенджин не хотел отпускать того, поэтому они легли спать в обнимку...
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Простите за маленькие главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя идея
RomanceЖил был парень по имени Феликс, он хорошо дружил с Хенджином-его другом. Но позже им пришлось переехать в Австралию. А Хенджин пытался все время найти его. И вот спустя 13 лет, они встретились...